форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ-07 тормозит омерзительно
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
съёмник системы - молоток Wink


Very Happy Very Happy Very Happy

Огромное спасибо за советы))) в субботу будем пробовать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не за что Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, нифига не понял.... Вот нашел мультимедийное руководство http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33947-10.m_id-4318.m_id2-4322.html дык там пишется следующее:

"Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 7–13). Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.
При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, замените диск новым.
ПРИМЕЧАНИЕ
Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производится в сборе со ступицей
". Shocked Shocked Shocked

Шо за ботва?

Дык все-таки, чтобы снять торм.диск, надо раскручивать ступицу? А если раскрутили ступицу - подшипники в обязательном порядке под замену? Или нет? Вообще по внешним признакам - подшипники в норме, т.е. по звуку - не гудят, колесо крутится свободно, без люфтов.

ЗЫ: посмотрел на картинку вот тут http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33886-10.m_id-4309.m_id2-4310.html - судя по конструкции ступицы колеса - надо ее разбирать, т.к. колесо крепится непосредственно к тормозному диску...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
ПРИМЕЧАНИЕ
Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производится в сборе со ступицей
"

Первый раз вижу такую чушь Exclamation Сам подумай, как такое может быть Question Они тогда и продоваться должны в сборе (диск+ступица), а продаются по отдельности. Так что я не знаю что курил автор данного руководства.
При замене диска, разбирать ступицу не надо. Направляющие открутил и всё, можно снимать дистанционную шайбу и диск.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/200.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, отлчная картинка, все наглядно))) Огромное спасибо))) А подшипники в диск запрессованы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):

Первый раз вижу такую чушь Exclamation

Не совсем чушь с нашим качеством запчастей. Так как огрехи обработки привалочных плоскостей старой ступицы ступицы и нового диска могут неудачно сложиться, что может дать очень заметное биение диска.
Собственно, поэтому и стало модно протачивать диски без съема их с автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Собственно, поэтому и стало модно протачивать диски без съема их с автомобиля.

Дык с этим ни кто и не спорит, но у wazlaw диск и так уже изношен дальше некуда, поэтому проточка отпадает сразу.
Я говорю что чушь - менять диск вместе со ступицей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
А подшипники в диск запрессованы?

Нет, в ступицу, которую трогать вообще не надо в твоём случае.
Вот смотри

Оранжевая - дистанционная шайба
Красный - тормозной диск
Синие - ступица и прочие потроха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, поменяли))) Блин, все просто, как на Тойоте)))) Слева, та где диск был больше изношен - один поршень был закисший, пришлось его "расхаживать", правда совсем недолго)))) Аж удивительно))) Кстати, на самом деле, поршни легко двигаются руками....

Витек.ru, еще раз огромное спасибо за толковое разъяснение))) А то меня местные умельцы начали с толку сбивать, умники,блин)))

Прада, одно починили - другое сломали))) Там у него еще был лопнувший кронштейн рулевого вала, когда снимали, чтобы заварить - ну придурки, конечно, оба, надо было обесточить машинку, а мы этого не сделали, проводо земли где-то коснулся какого-то плюса, ИМХО в районе замка зажигания, - теперь не заводиццо.... В общем перехожу в раздел "Электрика" ))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не за что Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, пацаны - снова: Бен, Ай Нид Хелп.... Smile

Добрались короче до барабанов, снялися они на удивление легко, даже ОЧЕНЬ легко))) Барабаны поношеные, кроме того видно что токарю отдавались когда-то, т.к. буртика нет, а износ неровный по всей плоскости есть. Недолго сомневались - решили купить новые барабаны. К ним впридачу и новые колодки не помешает, но, приглядевшись к старым колодкам повнимательнее - обнаруживаем..... На всех 4-х заводские наклейки на рабочей поверхности!!!!!!! Делаем вывод - после последней их замены они не работали вообще!!! Теперь понятно, почему так легко снялись барабаны)))) Делаем следующий вывод: закисли рабочие цилиндры - тоже под замену, безо всякого сожаления))) Покупаем все эти цацки, радуясь при этом как дети новой играшке))))

И тут начинаются неприятности... На левом колесе цилиндр поменять не смогли, т.к. насмерть закисла гайка штуцера тормозной магистрали, так и не смогли ее открутить Sad ..... Грани и раньше были слизаны, мы еще добавили... Решив, что придется менять кусок трубки от тройника - пробую там штуцер открутить - ага, балалайка... Sad В общем, залили обильно ВДшкой, надеемся за ночь откиснет...

Бросили пока левую сторону - начали заниматься правой. Справа, на удивление, все пошло вначале, как по маслу - штуцер открутился легко, цилиндрик заменили, помучились, конешно, дело в том, что разобрали сразу обе стороны и покидали все в одну кучу, а потом давай собирать - а некоторые части, такие как распорка (вот эта вилка двухсторонняя, та что между колодками) и рычаг ручника для разных сторон предназначены))))) Ну, в общем разобрались, какой куда))))

И вот уже все собрали до купы, ставлю назад барабан.... Ага, следующая балалайка))) Барабан не налазит(((( Колодки нихрена не сходятся(((( Купили, блин, еще книжку старую СССРовскую по ремонту - какой-то дебил ее сочинял, не иначе, процесс сборки-разборки описан типа как в анекдоте: "Как засунуть свинью в холодильник? Очень просто. Берется свинья, открывается холодильник, засовывается свинья в холодильник, закрывается холодильник" Laughing Кроме того, там описана, я так понимаю, старая схеме, с эксцентриками, тут их нет нифига...

В общем, лЮби дрУзи, допоможить, хто чем може, сирым и убогим на операцию, сами мы не местные, отстали от бронепоезда ))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы штуцер открутить, купи ключ специально предназначеный для этого, стоит недорого. выглядит как накидной, только с прорезью и стягивающим болтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, Вы когда цилиндрики поставили, нужно их свести каким нибудь газовым ключом. А закисший штуцер - трубку откусывай нафиг и пробуй нормальным накидным крутить, забивая при этом ключ молотком типа грани выровнять. если не получается опять же газовым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
wazlaw, Вы когда цилиндрики поставили, нужно их свести каким нибудь газовым ключом. А закисший штуцер - трубку откусывай нафиг и пробуй нормальным накидным крутить, забивая при этом ключ молотком типа грани выровнять. если не получается опять же газовым.



Колодки вообще не сходятся так, что даже до цилиндров не доходят, так что цилиндры ни при чем((((

McLaren писал(а):
А закисший штуцер - трубку откусывай нафиг и пробуй нормальным накидным крутить, забивая при этом ключ молотком типа грани выровнять. если не получается опять же газовым.


Понял, пасип, будем пробовать Smile Я надеюсь, этот кусочек тормозной магистрали со штуцерами на концах - бывает в продаже? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, Да, кусочки магистрали со штуцерами на концах есть в продаже и стоят не дорого.

Если колодки не достают до цлиндров смотри у тебя где то цепляет, может вы распорные планки от ручника не так поставили? Или еще что. Короче смотри где задевает, и уже оттуда пляши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404