форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
замена сальника заднего моста

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikolay
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 198
Откуда: 40 rus
Авто: вазик 2101

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: замена сальника заднего моста Ответить с цитатой

Замены сальника бывают по двум причинам :
1. Просто потёк сальник по причине разрушения, старения или не надлежащего качества
2. Сальник потёк в следствии нарушения регулировок или разрушения подшипников хвостовика заднего редуктора это характеризуетса повышенным радиальным люфтом, который проверяется путём приложением усилий руки в месте флянца хвостовика редуктора заднего редуктора вверх и вниз.
(1…)Если люфта нет, то сальник можно поменять в домашних условия при наличие инструмента и небольших навыков ремонта автомобиля.
Необходимо открутить кардан от флянца редуктора (4 болта диаметром 8 мм) затем уже без кардана пошатать хвостовик, проверить ещё раз наличие люфта как радиального вверх вниз так и осевого по направлению оси вращения хвостовика. Затем повращать хвостовик по часовой стрелки и обратно на сколько позволяют зазоры в сопрягаемых деталей при отсутствии радиального люфта вращение не должно быть затруднённым( это и есть регулировка конических подшипников хвостовика).
Далее слить масло из заднего редутора.
Затем нажав на тормоз (для выполнении этой операции необходим помощник) и спомощью головки и воротка открутить центральную гайку хвостовика (можно для подстраховки если мало опыта по ремонту автомобилей пометить расположение гайки относительно хвостовика, чтобы при выполнении обратной операции по сборке выполнить такую же затяжку хвостовика какая и была до разборки)
После откручивания центральной гайки снять флянец с хвостовика как правило он снимается без большого усилия( можно несильно!!! постучать молотком по направлению демонтажа флянца, не допукаядеформации детали)
Затем с помощью большой отвёртки или гаечного ключа( не в коем случае не забивать отвёртку по наружному краю сальника для предоотвращения нарушения посадочного места необходимого для герметичности) демонтировать сальник редуктора Затем необходимо запресовать на место новый сальник, если сальник с металическим ободком то его нужно немного заострить в месте захода по кругу на наждаке, чтобы облегчьть просадку на место и предоотвратить ненужную деформацию сальника при монтаже, забивать его необходимо металическим молотком равномерно по кргу, если сальник с наружным ободком покрытым снаружи материалом сальника(резиной(чёрный0 или фторкаучуком(коричневый)), то обтачивать его не нужно он запресовывается сначала с помощью усилий рук, а затем допресовывается с помощью молотка, в обоих случаях сальник запресовывается заподлицо с посадочным местом и не углубляется в редуктор.
За сальником внутри редуктора стоит тонкая маслоотражательная шайба по наружному диаметру незначительно меньше сальника и вставляется в редуктор без натяга (предупреждение!!! при демонтаже и монтаже сальника стараться не повредить её , не потерять она необходима для герметичности сальникового уплотнения)
Затем окуратно вставить флянец редуктора на место на повредив сальник и не допустить спадение поддерживающей пружинки, можно предварительно немного смазать сопрягаемую поверхность маслом Далее закрутить гайку хвостовика обратно не потерять толстую шайбу под гайкой она там необходима.
Затяжку подшипников хвостовика осуществлять с нажатием тормозов до прежнего положения с небольшим переходом (не перетянуть!!! так как ослабление уже не даст эффекта потому, что затяжкой гайки деформируется распорная втулка, находящаяся между внутренними обоймами подшипников, она и является в данной конструкции основной деталью регулировки затяжки подшипников хвостовика)
Затем необходимо проверить люфт в хвостовике и свободу вращеник так же как и перед демонтажом. Люфта не должно быть, и вращение должно быть не тугим!!! вот зачем проверять его перед разборкой для (сравнения).
Если люфт устранён а хвостовик затужился, то здесь необходима замена распорной втулки, здесь лучше обратиться к специалистам , так как ошибка в регулировке может привести к выходу из строя редуктора (а агрегат не дешёвый!!!)
(2…) При втором случае может быть вплоть до снятия и ремонта редуктора заднего моста это уже в двух словах не объяснишь и необходим опыт и специальное оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распорную втулку нужно менять ВСЕГДА!, когда откручиваешь гайку хвостовика. Иначе потечёт всё через день по новой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Ограждения о монтаже заборов металлические купить.




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404