форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Шерсть )))

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:21 am    Заголовок сообщения: Шерсть ))) Ответить с цитатой

Не думал не гадал и шестерочку я взял Smile .
Куплена 1,5 месяца назад. Итак описание собсно: Конструктивных дефектов нет, - пороги, дно, полурама, все целое, есть небольшие огрехи в нижней части передних крыльев, под шумкой тож все в ажуре.
Двигатель 011 - V1200 см3 (через 3 месяца думаю на капиталку к знакомому гнать).
Перво наперво заменил КСЗ на бесконтактку (свечи, бронепровода) и, сразу же исчезло множество нехороших явлений, как то всякие чихи пыхи, и затрудненный завод двигла.
Также была произведена настройка карбюратора, т.к. там была срань не пойми какая.
Отрегулировал клапана, натянул цепь, но один какой то клапан все портит (стучит как на низких, так и на высоких оборотах).
Итог до всех манипуляций расход топлива был почти 14 л/100 км, сейчас от 8,5 до 10, смотря как ездить.
В дополнении скажу что вместо штатных лампочек в салоне поставил синие светодиоды с вогнутой линзой. Ну и на подсветку пассажиру и чуток водителю.
Пока все.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. все правило сделал.
011 двиг-1300
если 1200 то 01.
011 при капиталке можно расточить на 82. тогда получишь 1.4 обьем.
01 соответственно на 79 - 1300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как в шестёрке такой двигатель мог оказаться? 011 ставили в 21063, а 01???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у мну и есть 063 модель. Нащет объема ступил. С инжектором заманчиво, но поживем увидим. Не знаю куда фото закачивать .vopros.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить!

торопишься ты больно. до нивовского инжа надо дозреть ) я думаю там и без этого есть еще что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
prometey1982 писал(а):
Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить!

торопишься ты больно. до нивовского инжа надо дозреть ) я думаю там и без этого есть еще что делать.

Люблю быстрые машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, это точно, по мелочам собрался ужо большой клубок неприятностей. Ну щас зима, ток внутри машины работать, да оптику пошаманить. На Таганрогской трассе 110 на 4,5 тыщ оборотов, дальше не стал испытывать судьбу. Все таки 183000 тыков до меня прошла. В салоне очень тепло. Кстати, кто знает в чем может быть, ну или чаще всего возникает проблема когда звенит подвеска (или выхлоп, незнаю), где то сзади?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruzenwtern, Тросик ручника скорее всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
110 на 4,5 тыщ оборотов

не понял, как так ?
Kruzenwtern, фотки сюда, нафиг лазить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, хз, 4 передача, на 3 тыщах 80 - 82 кмч, на 4 тыщах пашти 100 ну и 110 на 4,5 . Да и то минут на 5 потом движку смотрел, не кидает ли куда масло. Вродь ниче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько я в тему уже не писал ничего.
В общем капиталку двигателя я затеял месяц назад, поменял практически все агрегаты, кроме блока, головы, коленвала, поршни 79,8 обычные, вчера пробовал завести. . . И, как ни странно завелась от акб. Мастер наставник посоветовал распред 213, изменения вроде есть, но т.к, двиг после капиталки, то это субъективное мнение, хочу кпп поменять до кучи, есть у меня с копья коробка, но там ухо для крепления выхлопной отломано, и вместо привода под спидометр стоит заглушка, а шпилька крепления этого же привода отломана. Через недельку освобожусь с работы дня на 4 попробую заднюю часть со своей кпп поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404