форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Аварийное выключение зажигание
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. у меня движек без масла секунд через 15 заклинил после запуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же фигня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, както странно... На холостых движёк может чёрте сколько без масла проработать. 15 секунд это вообще почти штатно после смены масляного фильтра - пока новый маслом не заполнится давления нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну тык когда двиг холодный на подсосе-то обороты больше, вот и результат.
надо делать так, что после возгарания лампочки, двиг глушится через 3-4 сек. дольше - опасно. меньше - есть вероятность заглохнуть на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по идее то ты когда фильтр меняешь, ты его должен маслом заполнить. А так Карманоф все правильно говорит, высокие обороты, смазки ноль итог проворачивание вкладышей, в лучшем случае, в худшем поломка шатунов и деформация колена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че у вас со смазкой было, если не секрет? Вообще масла не было? Вкладыши что-ли сухие были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня маслонасос провернуло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после заводки сразу можно и за дампочкой посмотреть. А в автозапусках есть контроль по давлению масла. Не во всех правда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажеться что можно сделать выключатель этой "приблуды" когд заводишь машину... завел - включил...
на хх полюбому давление всегда есть...
А когда масло меняешь крышку трамблера откидываешь или провод выдергиваешь и крутишь стартером пока не появиться давлние.... я всегда так делаю...
Олег, а можешь изобразить эту схему на рисунке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл так делать? колено то крутится. Проще в фильтр масла налить и завести по человечески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после реанимации движка надо делать именно так, после земены масла смысла нет, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404