форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Клапана
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Клапана Ответить с цитатой

Народ, если один из клапанов (8) утоплен больше других на 1.5-2мм, это как-то повлеяет на ставильную работу двигателя под нагрузкой. Стреляет то в карб, то глушак. зажигание крутили, карб перебирали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет стрелять, то в карб, то в глушак Smile мерий компрессию и делай выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крути зажигание. И как клапан может быть сильнее утоплен?
И если 1 клапан плохо работает от будет стрелять только в карб или только в глушак, или вобще стрелять не будет. У тебя же открывается только 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus писал(а):
Крути зажигание. И как клапан может быть сильнее утоплен?
И если 1 клапан плохо работает от будет стрелять только в карб или только в глушак, или вобще стрелять не будет. У тебя же открывается только 1.


Год назад прогорел 8 клапан. пришлось фрезеровать седло.
сейчас делал капиталку и менял направлющие. И конечно пришлось седла фрезеровать. Но 8 клапан все не получалось притереть. пришлось еще раз фрезеровать. В итоге получилось то что, он утоплен больше других. Вследствие чего работа цилиндра хуже.
В дальнейшем при капиталке был заменен распредвал на Тайговский.
Вот и гадаю, от чего стреляет то туда, то туда.
или клапан глубже сидит или что-то нето с распредвалом.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да фигня это все. клапана даже во время притирки меняют глубину посадки. На любой потрепанной жизнью голове они все сидят по разному. теоретически никаких заметных косяков в работе не должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х.з у меня стреляет, но это из за вала, которому пиндец приходит, регулировка клапанов, зажигания, карба. проблему не решила. Попробуй стоковый вал поставить. Кстати, шестерня какая стоит на валу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерня, цепи, башмак и успокоитель - новые - стандартные
Тяга слабая. если и едит, то на легком подсосе. а так стреляет. но чаще в карбюратор.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RED BARON, бегунок проверял ? всмысле его положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метки по книге
бегунок смотрит на левую фару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось хуже. при ремонте незаметил что шатуны чучуть кривые и поршень ссответственное не так работал.
И сразу вопрос: можно ли на стенках цилиндра отверткой оставить борозду? как ая вообще твердость стенок цилиндра????)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вопрос. сегодня при сборке мотора, мастер забраковал шатуны:
1) шатуны из разных партий (на 2 были фарсунки)
2) более волнует 2 момент - там где написан номер из каталога - ну в самой цифре меня волнует значение последний цифр 2101-1000104-21А(89А-90А)
вот эти как раз и цифры и волнуют. ИХ ЗНАЧЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопро, настроил клапана, очень точно, относительно температуры двига с помощью рейки, начало звук был как у часов, но со временем стали жутко стучать, есть подозрение что это изза клапанов, т.к. походу раньше клапана были зажаты и на них образовалась не равномерная выработка, тоесть верх клапана, на который давит рокер не ровная, а какбуто по ней прошлись круглым напильником, и так почти на всех клапанах. Вобщем это нормально? Мне кажеться изза нарезки в направляющей втулке клапан должен крутиться и выработка быть равномерной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может РВ приходит каюк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А РВ (распред?) тут причем, снимал его смотрел вроде норм, хотя снимал его первый раз. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404