Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда уж)) Про клапана-то я в теории знаю, но знаю точно, что у меня их нету))) Светятся насквозь, да и пофиг) Тепло, не минус в салоне - да и пофиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лехач Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: саратов
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем ВАЗовцам! Слышал, что ставят электропомпу от газели. подскажите как поставить и куда? Если есть схема или фото, то вставьте. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лехач,
Помпа ставится в разрез шлангов печки, на вход или выход решать тебе.
Вот тебе фото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лехач Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: саратов
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО ЗА ФОТО.это принципиально на слив или подачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лехач, Кто то говорит что на слив правильнее по гидродинамике, гл у меня 3ий год стоит на подачу, и всё нормально.
Помпа идеально подходит на шпильки где на карбовых бобина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, на выходе из радиатора ставят не потому-что так правильнее, просто на вход с температурной точки зрения неправильно .
Ставя на вход ты будешь прогонять ОЖ через помпу - а потом через радиатор и помпа будет немножко забирать тепло (кто не знает она имеет латунный или медный корпус).
Правильно ставить на выход - через помпу ты будешь прогонять ОЖ, тепло которой уже сколько мог отобрал радиатор печки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
На практике разницы нет. На личной покрайней мере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если полностью перекрыть заслонку забора воздуха с удици разве стеколки потеть не будут?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IdeaFix Читатель
Зарегистрирован: 17.11.2011 Сообщения: 1 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях заменил термостат, радиатор печки, патрубки греть стало лучше, в планах натянуть тросик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Печка огорчает, во время езды дует теплый воздух, в машине нифига не жарко, двиган укутан так что любой якутский камазист позавидует, печка промыта нормально, кран новый. В принципе не замерзаю, но знаю что может быть теплее. Стрелка стоит между белой и зеленой зонами, во время движения не падает и не растет. Стоит остановиться, постоять минут 20-30, стрелка встает абсолютно вертикально и замирает , за несколько градусов до включения вертушки, с печки жарит как из преисподней, начинаю ехать, стрелка опять падает на несколько градусов и замирает на границе зеленой и белой шкал. Летом так же, что делать, где рыть. Термос говно или что то иное? Почему на ходу она не нагревается так как на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, у меня наоборот на холостых хуже) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, а картонома стоит перед радиатором? попробуй входного воздуха поменьше сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Ясен хер, я же говорю, двиган утеплен как камаз на зимнике |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, а летом были признаки неправильной работы системы охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. у меня в морозы стрелка на хх на глазах падала, на ходу все нормально. Какая-то неправильная машина ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|