форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Холодно!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда уж)) Про клапана-то я в теории знаю, но знаю точно, что у меня их нету))) Светятся насквозь, да и пофиг) Тепло, не минус в салоне - да и пофиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лехач
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: саратов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем ВАЗовцам! Слышал, что ставят электропомпу от газели. подскажите как поставить и куда? Если есть схема или фото, то вставьте. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лехач,

Помпа ставится в разрез шлангов печки, на вход или выход решать тебе.

Вот тебе фото:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лехач
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: саратов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО ЗА ФОТО.это принципиально на слив или подачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лехач, Кто то говорит что на слив правильнее по гидродинамике, гл у меня 3ий год стоит на подачу, и всё нормально.

Помпа идеально подходит на шпильки где на карбовых бобина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, на выходе из радиатора ставят не потому-что так правильнее, просто на вход с температурной точки зрения неправильно Smile.

Ставя на вход ты будешь прогонять ОЖ через помпу - а потом через радиатор и помпа будет немножко забирать тепло (кто не знает она имеет латунный или медный корпус).

Правильно ставить на выход - через помпу ты будешь прогонять ОЖ, тепло которой уже сколько мог отобрал радиатор печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На практике разницы нет. На личной покрайней мере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если полностью перекрыть заслонку забора воздуха с удици разве стеколки потеть не будут??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IdeaFix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях заменил термостат, радиатор печки, патрубки греть стало лучше, в планах натянуть тросик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка огорчает, во время езды дует теплый воздух, в машине нифига не жарко, двиган укутан так что любой якутский камазист позавидует, печка промыта нормально, кран новый. В принципе не замерзаю, но знаю что может быть теплее. Стрелка стоит между белой и зеленой зонами, во время движения не падает и не растет. Стоит остановиться, постоять минут 20-30, стрелка встает абсолютно вертикально и замирает , за несколько градусов до включения вертушки, с печки жарит как из преисподней, начинаю ехать, стрелка опять падает на несколько градусов и замирает на границе зеленой и белой шкал. Летом так же, что делать, где рыть. Термос говно или что то иное? Почему на ходу она не нагревается так как на холостых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, у меня наоборот на холостых хуже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, а картонома стоит перед радиатором? попробуй входного воздуха поменьше сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, Ясен хер, я же говорю, двиган утеплен как камаз на зимнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, а летом были признаки неправильной работы системы охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. у меня в морозы стрелка на хх на глазах падала, на ходу все нормально. Какая-то неправильная машина )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404