Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michel Автолюбитель

Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: Компрессия в дв-ле? |
|
|
Ск-ко она должна быть на классике? Какое ее значение говорит нам о том что все,пора делать КРД? Как правильно замерять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель должен быть хоть немножко тёплый а аккумулятор полностью живым, клапана должны быть хоть примерно нормально выставлены, фазы совпадать. Выкручиваеш все свечи, открываеш дроссельную заслонку на карбе (например нажав газ) крутиш стартером секунд 5 без компрессометра. Втыкаеш (или вкручивваеш, зависит от конструкции) компрессометр последовательно во все цилиндры (а после 4го ещё раз в 1ый), открываеш дроссельную заслонку на карбе (например нажав газ) и крутиш двигатель стартером до тех пор пока показания компрессометра не перестанут расти. 5ый раз (повтор первого цилиндра) нужен чтобы убедится что аккум не сел пока меряли.
Обычное значение для классики это гдето 11-12. Это нормально. 9-10 маловато но жить ещё можно. 8-9 - плохо, надо чтото делать. Ещё ниже - совсем плохо.
Если получилось мало - залить чутьчуть масла в цилиндры и перемерять.
Если получилось нормально - то всёравно не факт что всё хорошо, может просто колпачки дохлые. Особенно должно насторожить если двигатель полудохлый и уже дымит а компрессия 13. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какое давление должно быть на зубиле инжекторе???
Я недавно замерял, показало:
7,5
8,5
8,5
8,5
перемеряю первый...снова 7,5
Это нормально еще???
Если нет, то каие меры предпринять??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо компрессометр неправильный, либо трындец движку. Должно быть не меньше 10. Ну и разброс менье 1го должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, проверь на другой машине, что-то кажется мне компрессометр неправильный какой-то.
На хорошем класическом движке с высоким блоком должно быть в идеале около 14а, и разброс в пределах 05а. 12-12.5а - твердая "четверка", ниже уже ближе к "тройке". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если всетаки правильно... Как решать проблему??? Мне нужно определиться, так как в субботу сутра поеду ремонтироваться и хотел бы по максимуму удалить проблемы. Буду менять сальники колен и распред валоа, грм и все что с этим связано, заодно может и кольца поменять??? (буду делать вместе с другом на его сто, в смысле где он работает))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А если всетаки правильно... |
с учетом маленького разброса по цилиндрам, движек изношен значит просто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
И что мне поможет в таком случае? Какие меры завтра предпринять??? что поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, вскрытие покажет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие хочу оттянуть на весну или начало лета. (К этому времени хочу найти нормального спеца по капиталке, если кто-нибудь знает таковых - посоветуйте)))
А кто-нибудь пользовался таким средством как РАСКОКСОВКА ТИТАН???
Хочу попробовать перед заменой масла и перед промывкой воспользоваться данным средством. А потом в масло добавить такое средство - ОМКА. Говорят вродь как временно помогает восстановить компресию |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, ну если кольца действительно закоксованы то раскоксовка поможет. Нормальная раскоксовка. не присадка в масло. Титан это какараз нормальная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завтра попробую провести процедуру!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говорят перекупы: раскаксофко рулед!!!!! шутко)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бери ведро ищи компрессию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CHIPP Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982
Про ведро чет я не догнал)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|