форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Ну что такое!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ну что такое!! Ответить с цитатой

Пишу по порядку:
Двигатель (01) был расточен в 2007м году, под 79.0 (1.3). Голова потерпела только притирку клавпанов, за невостребованностью остального ремонта. Кольца заменил после прокатки на советские (хз черные какие-то, в зеленой коробе, 83 года выпуска). Не дымит, не сапунит, расход масла - 4 литра/10000км.
Зажигание электронное, катушка Митсуба, безнонасос электро (уровень ПК в норме).
Заводится на ура, и зимой и летом, но что станно после запуска почти сразу можно ехать (я ездил на 3х жигулях, и понимаю что это не правильно!)
Сменил 8(!) карбов. + ставил с рабочей машины карб (1.3 двиг), которая жрет 10л. Мой расход на этом карбе составил ровно 20!! Свой карб отстраивал жеклерами на грани - "не едет", контрольный расход при режиме "едет" - 16л/100км.
Менял распред (тоже заведомо исправный) перекидовал на зуб привод ГРМ (из-за сомнени по растяжению цепи).
Вывод такой - вроде и не первый день с жигулями дело имею, и как бы вроде не совсем дурак, но логики никакой найти не могу, все что можно было проверено на 10 раз, и заменено с заведомо рабочих машин..
В чем секрет ?!!..


Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вс Окт 18, 2009 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ходовой все внорме, на развале спецом узнавал, сказали что геометрия в заводские нормативы вписывается, чему я был крайне удивлен..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего такой мега расход масла? 4 литра это дохрена.
компрессия есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, расход масла относительно небольшой. есть примеры с большим расходом масла и меньшим расходом бензина.
Компрессию не мерил, на днях померю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём вопрос то ? в расходе или в том что давление мигает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца 83 года... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, машина работает не так как должна, и жрет как слон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Кольца 83 года... Confused

и что ? у меня были СТК - сносились за неделю, ВАЗовские (1800р) по прямой поставке - тоже не долго проходили.
Кстати кто что может по поводу колец сказать ? какие лучше ? (желательно из личной практики, с цифрами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как могут кольца сноситься за неделю? У меня СТК ходят уже год, при этом мотор я не жалею. Что-то не то у тебя с системой смазки и системой питания. На газоанализатор сгоняй, пусть проверят смесь. А насчет давления масла, вкрути манометр и посмотри давление, может у тебя датчик косячный, либо маслонасосу кирдык пришел. Или клапану сброса давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу 213 мотор
Зачем?
Да з@ебало не прёт них@я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, После капиталки я СТК сразу и поставил. Я даже на машине тогда не ездил, в гараже крутил, грел, выезжал раз 10 из гаража и все. Потом сдернул голову - зазор на кольцах 1-1.5 мм, т.е уже типа под замену по нормативам. Сказали что такое может быть, типа цилиндр после расточки может кольца жрать, заменил на комплект советских.
А те кольца что с ВАЗа, так это сосед заказывал, через серьезную контору, где-то на ОбьГэсе, я не знаю сколько он и как проехал, но сказал что они тоже говно.

Моя машина всегда работала неправильно, и жрала, еще до капиталки, хотя мне нравилось то что греть не надо, даже в -10, завел почти сразу подсос убрал наполовину и можно ехать потихоньку, почти без провалов.
На 2х других жигулях я так летом даже ездить не мог, даже на подсосе, только падали косаешься- провал. На одной из машин я ездил днями на мигающей лампочке,офигевая насколько мало же она жрет (правда 02, там лампочка дольше мигает по природе бензобака).
Дело скорее всего в голове, хотя во время капиталки она перебералась. Однако ни цепь ни распред не менялся. Теперь же я поменял распред (заведомо исправный), и звездочку привода перекидовал на зуб вперед ссылаясь на растяжение цепи. Итог - стало все еще хуже. Жрет больше чем раньше. Со среды заправился уже на 900р, хотя толком никуда не ездил (жалко пробег не засек). Раз до мояковского, 2 раза на работу, и так в гараж домой, раз 20. Но это все близко расположено. Предпологаю что сейчас расход около 20ти литров, если не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, все имхо, могу только предпологать на грани интуиции и того что прочитал...
расход=>карбюратор=>нет тяги движка. т.е. закручиваем карб по С.О., а машина не едет - значит сам движка не тянет. почему не тянет? компрессия? думаю так. почему? после капиталки кольца съело и их должно было съесть, т.к. набивалось зеркало на цилиндрах. новые кольца должны быть также определенного размера, не только внутренней частью, по диаметру поршня, но и внешней, по диаметру цилиндра для правильной выборки теплового зазора. надеюсь то что я понаписал поймет хоть ктото Smile
кроме того, при замене колечек, желательно менять и поршневые вкладыши, и вкладыши должны быть тогоже размера, что и старые (читай "правильного рем размера для этого колена. могут быть 0.25, 0.5") еще может не тянуть при перетяжке колена на коренных и поршневых вкладышах.
п.с. масло еще могло выдавить через прокладочки и сальники... по чуть чуть и тут же смываться. так, что и не видно, что гдето чтото протекает... если не дымит и не сапунит...

Если все, что я выше написал, было известно и раньше, то прошу прощения. УЧИТЬ никого не собирался, т.к. сам дурак Smile
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подъедь на днях - покумекаем что да как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был подобный сексуальный опыт - тупо на клопах притирки небыло - бенз просто вылетал в трубу в прямом смысле... Выявили проверкой газоанализа... Но это не факт, что поможет тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Mr. Green а компрессию померить то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404