форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Усиляем кузов КЛАССИКА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
Затею с удлинением шестерки легко воплотить в реальность - готов спроектировать раму, если найдешь сварщика....

Пока не к спеху, до этого проекта года два еще. Но за предложение номочь огромное спасибо, если что обязательно обращусь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, пока и не за что благодарить... Ну что ж - моя голова забеременела идеей и, аки говорит жена - будем рожать!.. Karmanoff - есть желание ездить на своей старушке по нашим РУССКИМ дорогам с гордо поднятой головой за собственноручно созданный эксклюзив... Подробнее, думаю, пора о старушке и пожеланиях написать в 'наши авто'... Если не возражаете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!я новенький,хочу услышать мнение профессионалов об усиление кузова дополнительными разтяжками и разпорками.стоит?какой результат?и че почем?думаю об установки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек, имхо, с распорками кузов будет меньше вести на поворотах, и это плюс, но только ими больго эффекта не добиться. я думаю что хожены кузов необходимо усиливать наваркой металла в определенных местах. профи кузовщики должны знать где, чего и что почем.
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё же мнение несколько иное... Распорками усиливать кузов не стоит - так как растяжка ограничивает люфт некоторых элементов кузова, что есть хорошо, но это не дает нужной жесткости конструкции, усиливать необходимо в комплексе, вроде рамы или каркаса!.. И еще - растяжками можно просто испортить геометрию кузова - перетянув их... Пример - на классике устанавливают распорку передних стаканов амортизаторов, что ограничивает их возможность 'сойтись' или 'завалиться'... Встречались мне некоторые личности, которые просто постоянно подтягивали ее, еще больше распирая стаканы... В итоге - стаканы стали вываливаться наружу, крылья стали отходить, между капотом и крылом реально были щели по паре сантимов с каждой стороны... Распорки вещь хорошая, но с ними надо быть аккуратным!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснение!плюсы есть,но и минусов хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

везде нужна голова и проблем не будет.
кузов должен быть как минимум или не уставший или проваренный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь задняя распорка на классику стоит не много не мало 2600р.за что?а ведь я слышал как один мужик так нахваливал их,говорил что от них просто масса плюсов и лучше даже ставить распорку от шеви нивы результат еще лучше!говорил что машина становиться лучше управляема,в повороты на большой скорости входить стало проще,меньше крен стал,да и вообще както уверенней!и че?все далеко не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё именно так как он сказал, только это не распорка, а торсион.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А торсион ставить значит стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты лучше определись что тебе от машины нужно: управляемость или мягкость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек, а ещё лучше, определись-тебе вообще что-то нужно, или только разговоры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно нужно!хочу хорошой управляемости от своего тазика,на сколько это возможно!вот и думаю ставить или не ставить,как бы не было хуже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так или ставить или нет, больше вариантов не.
кузов старый? сильно бит?
если на оба вопроса ответ нет, то сделай для начала двойной передний стаб и распорку между брызговиками, потом втянешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем машина 85г.есть конечно свои места,но в общем еще целая!про двойной задний стабилизатор я читал статью,а про передний первый раз слышу,его делать как?и про распорку, между чем?у меня была такая затея, передняя распорка,3я опора двигателя,задняя распорка или сделать двойной стабилизатор устойчивости,помоему даже лучше.че думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404