форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Система охлаждения
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...если у тебя вентилятор электрический...,

Вот тоже хотел узнать, у меня вентилятор крутиться постоянно после завода, так как находится на одном из шкифов на котрые накинут ремень ГРМ. Однако вроде как есть тема электрических вентиляторов, которые работают не постоянно, а включаются в зависимости от температуры ОЖ... сигнал на запуск поступает с того-же датчика температуры... Есть что-то подобноеи на сколько это полезная штука, можно ли снять обычный вентилятор и поменять на электрический??? Я скорее всего коряво написал, так как про эту тему слышал мельком а сейчас вот к теме подошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad Bear писал(а):
Цитата:
...если у тебя вентилятор электрический...,

Вот тоже хотел узнать, у меня вентилятор крутиться постоянно после завода, так как находится на одном из шкифов на котрые накинут ремень ГРМ. Однако вроде как есть тема электрических вентиляторов, которые работают не постоянно, а включаются в зависимости от температуры ОЖ... сигнал на запуск поступает с того-же датчика температуры... Есть что-то подобноеи на сколько это полезная штука, можно ли снять обычный вентилятор и поменять на электрический??? Я скорее всего коряво написал, так как про эту тему слышал мельком а сейчас вот к теме подошло...


еще на ваз 2103 устанавливали электрический вентилятор. Поставить не проблема.

Цитата:
благодарю за помощь, пока вроде всё понятно... куплю промывку и новенький тосол - будут какие-нибудь рекомендации по выбору этих жидкостей???

Тосол или антифриз бери у дилера. Вот и все рекомендации))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, у нас только отделы "Автохимия" в крупных магазинах запчастей, где и продаются масла, тосолы, тормознухи, присадки и т.д. Ни разу не видел специализированных магазинов Sad(((

По поводу электровентилятра - у него существуют какие-либо плюсы по отношению к тому, который крутиться всегда??? Стоит заморачиваться с переустановкой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad Bear, электрический нормально зимой, быстрее двиг прогревается. зато с механикой не нужно думать о датчике. (постоянно поглядывать на температуру с мыслью включится или не включится?)
короче и то и другое нормально.
кстати, если у тебя вентилятор зависимый, то вместо датчика должен стоять краник. если радиатор старый, то датчик на него не поставишь. придется покупать новый радиатор.
Вернуться к началу
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, спсибо в общих чертах ясно..
Кстати по поводу радиатора, слышал что ставят радиаторы Нивские они вроде как больше размером... тнтересно многоли там переделок...может кто сталкивался???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad Bear, там вроде крепления нужно переделывать... да и зачем это?? стандартого для исправного движка вполне хватает... у меня с зависимым вентилятором, даже летом разогревалась до 100 только в пробке длинной.
Вернуться к началу
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая у меня проблемка Движок 2103.
Сегодня прогрелся стоя в гараже. Стрелка температуры только тронулась в путь по своей шкале.
Решил выехать греться на улице.
Выехал из гаража, заглядываю под капот а по радиатору из под заливной пробки тосол сочится. Сразу заглушил.
Открыл крышку тосол два раза булькнул и ушел в недра радиатора.
Это движок закипел, или пробка воздушная образовалась может прокладка ГБЦ?
Позавчера заменил масло - сегодня отрегулировал натяжитель цепи тот что над помпой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неисправна крышка радиатора (резинки сдохли), либо края отверстия радиатора засрались, или деформировались. трещина появилась на патрубке под расширительный бачек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду думать что это крышка! Хочется думать на нее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кипел. Думал на крышку радиатора. Заменил.
Престало течь из под крышки радиатора. Булькующие звуки под крышкой остались.
Пока настраивал карб поганял движок. Расширительный бачек наполнился практически полностью.
На ощупь все шланги пустые(мягкие).
Почему жидкость выганяет в расширительный бачек?
Это так и должно быть и как она обратно в систему попадает?
Может это термостат накрывается? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhovnuj725, Shocked Может это прокладка ГБЦ уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заметил. При сильных прогазовках бульканье в расширительном бачке.
Прокладка ГБЦ? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
Сегодня заметил. При сильных прогазовках бульканье в расширительном бачке.
Прокладка ГБЦ? Embarassed

Забыл сказать. Вентилятор охлаждения каждый раз включается при разных показаниях стрелки показометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может радиатор засрался ? потрогай верх, низ, середину, право-лево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в гараже - небольшой отчет.
Возился с печкой!
Открыл крышку радиатора, завел, стал греться.
Термостат показал себя с лучшей стороны(рабочим).
Радиатор прогрелся весь равномерно.
Радиатор печки тоже в норме.
Заглядывал в радиатор тосол весело бежит из верхнего патрубка в недра радиатора.
При небольших прогазовках тосол поднимается в горловине до самых краев булькает и снова уходит.
Такое повторяется постоянно при прогазовках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404