| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 08, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  Только что Сергей Викторович подарил кулачёк УН 21073 ) буду ставить :mrgreen:
 
 
  | 	  А я себе 4ый так запилил:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 09, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а нафига он нужен? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		felya Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| этот вопрос конечно убил всех наверно...) когда ты нажимаешь на газ, он поворачивается вместе с заслонкой и заставляет ускорительный насос пшикать прямо в камеру, тем самым боготя смесь для разгона, это как я понимаю | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| felya,Игорь.К,  Всё правильно, при переходе с 1ой на вторую камеру, когда она открывается воздуха больше, но бенз из за инерции еще не успел подоспеть, а УН в этот момент компенсирует недостаток бензина. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren,  Два тебе, за знание систем работы карбюратора. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		felya Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, +1   
 
 
Олега, карб не знаешь, шины 205/50 и 195/55 одинаковые.... стареешь чтоли?....)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Офф: 205/50 195/55 практически одинаковы, разница незначительна! ИМХО | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| desperate, +1 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				разница в ширине и высоте    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, Капитан Очевидность!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| похеру кого убил | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 16, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скажу еще: дело не в ходе кулачка, а в его форме.
 
У тебя получается практически прямолинейная работа УН, которая по идеи зависит от режимов работы карба, особенно от угла открытия дроссельных заслонок. У тебя же сейчас примерно следующее получается: пока 2 камера закрыта - топлива я ипу скока, потом открываетсыя вторая камера и с богатой смеси ты получаешь бедную (обедненную) смесь, отсюда получается нет правильного смесеобразования, что вполне вероятно приведет к провалам | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 17, 2010 11:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вик, зря спилил бугры. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |