форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Безконтактная система зажигания БСЗ на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cobalt
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toha писал(а):
Я ставил, было всё норм.
мпсз еще можно поставить..

http://www.bzm.ru/


Про зажигание Михайлова я слышал... Хотел себе поставить... Но так сказать... Вам проще, так как вы в РФ... А я нахожусь в РБ... Нам такое не возят, а если и возят, то денег это удовольствие стоит дурных!!! ,(
Если тебе не трудно, объясни plz, какая разница между зажиганием Михайлова и БКСЗ??? Если я не ошибаюсь, в зажигании Михайлова вообще трамблер не используется... .\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobalt писал(а):
Будет ли работать БКСЗ без подключенного вакуума??? ,)
Не буду говорить за всех но когда я у себя на 8ке отключаю вакум от трамлёра то видимых ухудшений не наблюдаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobalt писал(а):
Вам проще, так как вы в РФ... А я нахожусь в РБ...
ну так заполни в профиле "Откуда:"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткни шланг в трубку слива излишек топлива, надеюсь она есть ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя нет вакуума, значит в коллекторе у тебя не стоит штуцер, т.е. есть место под него. Сверли дырку насквозь и ставь любой тонкий штуцер, хоть на резьбу, хоть на поксипол - вот тебе вакуум
работа простая, слесарная

или делай как Карманыч говорит, эффект тотже

про зажигание Михайлова лучше не вспоминай, это псевдонаучный развод на бабки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ставить и без вакуума . ВСЁ будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда регулировал клапана забыл одеть вакуум так ездил 2 дня без него машина тупая тк нет вакуумного опережения зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно тупая, 5-8 градусов в даун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, нет. Какраз с отцепленным вакумом зажигание работает какбудто "тапка в пол" - вакума то нет. А вот на холостых и без нагрузки угол неоптимален.

А тупить могло просто изза подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobalt
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Cobalt писал(а):
Будет ли работать БКСЗ без подключенного вакуума??? ,)
Не буду говорить за всех но когда я у себя на 8ке отключаю вакум от трамлёра то видимых ухудшений не наблюдаю.


А ты вакуум глушишь, или он просто болтается??? И на холостых и на высоких оборотах разницы нет??... На высоких, по идее, должна быть!!! ,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobalt
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Cobalt писал(а):
Будет ли работать БКСЗ без подключенного вакуума??? ,)
Не буду говорить за всех но когда я у себя на 8ке отключаю вакум от трамлёра то видимых ухудшений не наблюдаю.


А ты вакуум глушишь, или он просто болтается??? И на холостых и на высоких оборотах разницы нет??... На высоких, по идее, должна быть!!! ,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobalt, естественно глушил. Делал это 2 раза. Первый раз лет 5 назад когда мне ктото посоветовал что без него может оказатся лутше. Проездил дня 3, улутшений не заметил, вернул взад. Второй раз прошлым летом на Алтае (800км от дома) чтото капитально заглючило. Разбиратся было некогда, просто поковырял всё до чего дотянулся - поменял свечи, провода и крышку трамлёра, выключил вакум. Ничего не помогло. Но километров через 300 всё само прошло, видимо просто засорилось чтото в карбе. Потом ещё несколько дней ездил без вакума, лень было обратно цеплять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, ты не сравнивай свою машину гражданской, у тебя 1600 холостой ход, где там вакууму работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, тогда (5 лет назад) там были вполне гражданские 800 ХХ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvens001
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 3
Откуда: н.новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посоветуйте какой-нибудь комплект бсз на 21051,чтоб для чайников расписано на коробке чё,как делать!ну и надёжный естественно!

и стоит ли покупать набор сонар-ИК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404