форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Еще один вариант Гидро-ручки...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Еще один вариант Гидро-ручки... Ответить с цитатой

На днях соорудили гидравлический ручник!!!


Долго высматривались варианты его компоновки, всякие цилиндры и кронштейны... Рассматривались варианты "пойти к токарю"... В итоге пришлось по-новому изобретать велосипед... Думаю, ТАК еще никто не делал! Без всяких кронштейнов - просто прорезали "черепаху" и приварили пару гаек.
Был взят цилиндр от Нексии - дешево и нет необходимости обращаться к токарю(!).
Единственный минус - резьба на цилиндре не подходит под ВАЗ, пришлось резать трубки и вставлять штуцера от пропанового ГБО (подходит один в один!!!).



Теперь надо колдуна от классики присобачить еще как-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно
а что такое черепаха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так фильтр элемент воздушного фильтра от 2141 вроде называют... зотя тут ничего подобного не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черепаха - это та часть, где ручник сидит (усилитель тоннеля пола средний)... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошла очередь и до колдуна... Smile

Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:




Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой... Wink



Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...

Процесс продолжается... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть штатный колдун ф топку? Компоновка теперь 2 трубки от ГТЦ передние тормоза, 3ая идет на колдун в салон, 4ая глушится а на балку тройник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и по чем такой девайс и номер каталожный моно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
west
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем колдун от классики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

west, он и задействуется в качестве регулятора давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Сей девайс от 650 до 850 у нас стоит (если ты про цилиндр).
DarkShady, да, все верно.

ЗЫ: У данной системы есть недостаток... Sad Впрочем, как и у любой другой на ВАЗовских суппортах (Ока - тоже) Даже имея одного колдуна (регулятора давления) в цепочке, зад все равно перетормаживает, пока его не загрузишь под завязку.
На текущий момент устанавливаю еще один колдун от 2108 на штатное место последовательно. Должно помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404