| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Давление в шинах. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подозреваю, что снова задам глупый вопрос и всетаки....
 
Обычно давление выставляют во-всех четырех колесах одинаково. Но вот вопрос родился в голове... на сколько критична будет разница в давлении, между передней осью и задней? (только что посмотрел камасутру, там между передней и задней осью разница в 0.3 очка) по камасутре понятно, в передних колясках давление меньше для увеличения сцепления шин с дорогой, а для задних больше, для перевозки грузов.... а если эту разницу еще увеличить? А если эту разницу реверсировать между передом и задом? на сколько изменится управление? теоретически я это представляю, но хотелось бы услышать мнение более опытных и знающих коллег по рулю.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сдуеш зад - получиш избыточную поворачиваемость. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, если не трудно объясни механизм. Это все-таки видимо зависит от степени накачанности. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чем меньше накачаны шина от достаточного давления (так сразу трудно сказать от какого, думаю после 2.5 уже пофик) тем больше она подламывается при боковой нагрузке. Тоесть в повороте есть боковой увод. Когда сзади увод больше чем впереди - избыточная поворачиваемость.
 
Если колесо перекачать (ну например зад на лёгкой машине надуть до 3.5) то уже будет другой эффект. Точнее 2. Вопервых пятно контакта становится очень маленьким и резина плохо держит нагрузку. Вовторых колесо прыгыет на микронеровностях покрытия. И опять таки получаем боковой увод. Но в реальности (на наших машинах и нашик колёсах и разумных давлениях, редко кто выше 2.2 качает) это не бывает.
 
Естественно всё выше написанное относится с случаю когда все 4 колеса одинаковые. Разная резина перед-зад приводит к недостаточной/избыточной поворачиваемости и на правильном давлении.
  Последний раз редактировалось: Vik (Пн Сен 14, 2009 11:19 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если спустить перед - будет тугой руль.. если спустить зад - будет болтать жопу.. 
 
 Про управляемость хз, тут наверно надо смотреть книжку изготовителя шин, до какого состояния их качать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |