форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тема для флуда. ч2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 485, 486, 487  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Karmanoff, я имел ввиду что на большие моторы редко делют колхоз с конденсатором.

И это тоже.. тем более в цехе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно три фазы, я хотел управлялку там посмотреть. Жень напомни мне мощность движка, попробую пусковой ток посчитать. Видео посмотрел - мозг сломал))). Твердотельное реле, которое сдохло оно 12 вольтами управляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, да купи ты нормальный компрессор и все. Я себе купил, правда теперь только для подкачки шин используется. Зато проблем никаких, нужно включить, включил и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim писал(а):
Конечно три фазы, я хотел управлялку там посмотреть. Жень напомни мне мощность движка, попробую пусковой ток посчитать. Видео посмотрел - мозг сломал))). Твердотельное реле, которое сдохло оно 12 вольтами управляется?

Это совсем другое дело. Остальные обмотки у меня отлично работают на автомобильных релюшках, точнее работали на прошлом движке, но за-то много лет и безотказно. Те что на видео справа внизу стоят парой. На этом моторе правда подлипали пару раз, но думаю что замена на 80А (те о которых Вик говорил) поможет. Это совсем другая история которая меня мало беспокоит. На крайний случай контактор поставлю - мощности хватит с огромным запасом.
На кандерах стартовый мгновенный ток значительно больше чем там, раз в 10-20 я думаю.
Мощность мотора не знаю (стерто на табличке), мы же смотрели.. по ощущениям на запуске где-то ампер 20 (автомат стоит на 25 - не выбивает), но просадка по напряжению приличная.


Последний раз редактировалось: Karmanoff (Сб Дек 19, 2015 1:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Karmanoff, да купи ты нормальный компрессор и все. Я себе купил, правда теперь только для подкачки шин используется. Зато проблем никаких, нужно включить, включил и все.

У тебя 24х литровый, 1.5 квт? он значительно ниже по производительности. аналогичный моему стоит от 18-20р, сейчас я не могу себе этого позволить, тем более что уже потратил 6 с копейками на этот. Ну и плюс спортивный интерес - осталось-то решить только одну проблему. Короче обратной дороги нет).. Когда-нибудь потом в счастливом и беззаботном будущем планирую, но пока и этот устраивает.
Еще одна значительная проблема - мне некуда ставить 100 литровый ресивер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вот в чем дело - при просадке напряжения при старте пропорционально возрастает сила тока, т.е. пусковой ток + дополнительный ток при просадке напряжения. В среднем пусковой в 5-8 раз больше номинального.
Я примерно посчитал в обратную сторону - мощность движка около 2кВт, пусковой ток при этом около 60А. Если просадка напряжения до 170В, то итоговый пусковой получится около 90А. Если просадку взять совсем криминальную в 150-140В, то пусковой ток получится около 115А.
Вообще твердотельные реле боятся перегрева, поэтому их всегда садят на радиаторы со стороны металлической крышки через термопасту.
В принципе механические контакторы разборны и более ремонтопригодны в отличие от твердотельных (там если сгорит кристалл, то все).
Таким образом необходимо поискать реле на 130-150А - ее точно хватит.
Вопрос остался - на управляющие контакты сгоревшего реле у тебя 12В или 220В приходило?
Вик, ты ведь шаришь в электрике - поправь меня, если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, я неуверен в правильности рассуждений про повышение тока при просадке. Мне казалось что если мотор на старте потребяет сколькото ампер, то если напряжение будет меньше нормы то амперов больше не станет, просто дольше будет раскручиватся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток при просадке не повышается. Снижается мощность ( из-за падения напряжения), а по твоей теории она должна оставаться прежней (сила тока ее компенсирует). Но это если говорить в целом.... Что происходит конкретно с асинхронными моторами, особенно под нагрузкой - сложно сказать, там все завязано с оборотами.


в 5-8 раз ? Ну не знаю. Мне казалось меньше. Просадка у меня вольт 20 (могу померить), но ток явно не 90 и не 60, поскольку стоит автомат на 25А.

Цитата:
Вообще твердотельные реле боятся перегрева, поэтому их всегда садят на радиаторы со стороны металлической крышки через термопасту.


Точнее сказать они боятся мгновенного нагрева, т.е. резких перепадов пиковых мощностей, когда кристалл не успевает отдать тепло корпусу. В википедии написано ) Это явление видимо у меня и случилось.

Радиатор там не нужен поскольку реле работает в режиме - одна секунда через одну-две минуты. Физически ничего прогреться не успеет.

Цитата:
Вопрос остался - на управляющие контакты сгоревшего реле у тебя 12В или 220В приходило?

12 постоянка, всё согласно типу реле.

**********
Купил контактор. 12-25А. Плюс его в том что там 4 контактных группы (3 НР и 1 НЗ), что дает нам бонус в целых 3 жизни на старой схеме и +1 жизнь на другой правильной (когда контактор большую часть времени отдыхает). Минус его в том что он управляется от 220, т.е. придется вешать дополнительное реле на 12+- вольт.
И ты правильно подметил на счет ремонтопригодности, мало того что контактных групп 4, так их еще можно восстановить при желании). Кстати твердотельные тоже ремонтируются, но менее мощные. Во всяком случае в тех что на 10 ампер, стоит простой симистор, прикрученный к корпусу(есть видео на ютубе по его замене). Конкретно та релюшка что у меня, лишена такой возможности.

Что касается контактора на 150А, то да, он был бы актуальнее, но у него цена в полкомпрессора. Так что буду издеваться над этим малышом)

Завтра видео сниму что и как..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из этих 4 контактных групп три фазные и одна нулевая, нулевая группа меньше размером по сравнению с фазными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем "0" рвать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда надо и "0" рвать, а контакторы делают на все типы сетей, как с заземленной нейтралью так и с отдельной землей, поэтому и предусмотрен разрыв. Есть и автоматы двуполюсные на фазу и ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы достаточно давно вместе, чтобы праздновать по отдельности - С Новым Годом друзья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй повторюсь - С новым годом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иш ты - год тема не обновлялась Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 485, 486, 487  След.
Страница 486 из 487

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404