форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Разговор про АБС.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как ты относишься к АБС?
Считаю, что немцы не дураки и фигни бы не придумали
72%
 72%  [ 29 ]
Немцы-то конечно не дураки, только я техничней любой приблуды
27%
 27%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 40

Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно по какому принципу система распознает что водитель не специально приотпустил тормоз? ситации-то разные бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну наверное если приотпустил - она перестает работать. А включается только когда распознает экстренное торможение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, я не против АБС, чтоб имели в виду!
Но в свою машинку ее даж не собираюсь ставить... Хоть и есть донор - Калинка разбитая.
Тестил АБС на новой доработаной Селике - вот там неплохая система! Просто в ней есть много опций по настройке под стиль езды! К примеру из настроек - дает оставить даже черный след от колес по асфальту, при том что не теряется управляеместь руля (разные настройки перед/зад). Жаль, что по снегу это СОВСЕМ бесполезная приблуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если говорить серьезно, то согласен, абс штука нужная особенно начинающим водителям, которых на данный момент на дороге большинство... я не хочу сказать тем что я отключая на автомобилях на которых езжу вспомогательные системы являюсь профессиональным гонщиком ), нет... просто я люблю иметь полный контроль над автомобилем, тот же трк меня бесит тем что не дает сорвать ведущие колеса в букс, согласен... на заднем приводе иногда это бывает удобно для того чтобы тронуться в гору на льду, но я всегда на заднем приводе юзал хорошие шипованные колеса и особых проблем с этим не испытывал... если совсем туго, можно включить кондер и двигатель подняв хх вытащит тебя в эту горку... опять же абс применительно к российским условиям эксплуатациии: вы посмотрите на основную массу иномарок, что немцы, что япы... их владельцы ездят с убитыми подчас в ноль амортами, так что колеса на "стиральной доске коих у нас хватает" живут своей жизнью... и если у этого человека не отключена абс, то он потенциальный самоубийца... объясню почему, не зря я привел стиральную доску на дороге... допустим человеку надо резко затормозить на этом участке дороги, колесо с убитым амортом на ней просто отрывается от земли... человек давит тормоз в пол... "ну а как иначе? у него же АБС!" колесо тотрывается от дороги и блокируется, абс тут же поняв что непорядок, разблокирует его потом оно попав на дорогу снова подскакивает, снова следует разблокировка... и соответственно автомобиль в этом случае благодаря абс может остаться совсем без тормозов... а дальше все может произойти хуже некуда... так что абс конечно нужна, но для нормальной её работы, нужна и полностью рабочая подвеска что в наших реалиях большая редкость... вот теперь сами и судите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, кстати тогда на гиганте абс бы не помогла, т.к. резина была дождевая Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, вообще у АБС достаточно высокое быстродействие, так что на счет плохой дороги ХЗ. А на счет "тогда на Гиганте" - думаю, что скорее ты прав, но я бы так однозначно утверждать не стал - чтобы так утверждать надо было тогда же попробовать такой же фокус с тачанкой с АБС повторить. Я вот например не люблю утверждать тех вещей, которых я сам не видел и не пробовал, ну или как минимум, о которых мне не рассказывали люди, которым я могу всецело доверять. Поэтому я рад, что ты пришел в дискуссию. Ведь я до сих пор только теоретически предполагаю, что тачанка с АБС тормозит по-любому, кроме известных исключений, лучше чем такая же тачанка без АБС(с отключенной АБС). И вот какое предложение я хотел сделать - ты, как уверенный противник АБС и, в то же время, достаточно подготовленный водитель как нельзя лучше подходишь на роль независимого водителя-испытателя. А у меня как раз есть в распоряжении тачанка с АБС, которую мы можем отключить и включить по усмотрению. Поэтому предлагаю для того чтобы один из нас остался полный аргументов - провести эксперимент. Ты будешь тормозить на моей тачанке с отключенной АБС, а я буду тормозить на ней же, но со включенной АБС. Методику измерения и вообще весь ход эксперимента предлагаю обсудить. Есть конкретные предложения, но пока хотелось бы услышать мнения участников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОРОЛЁВ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 156
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 инжектор

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko , такое уже делали по ТВ вроде на НТВ толи в топ гире толи в главной дороге , АВС нужное дополнение к средствам активной безопасности , хотя ездиешь на одной и той же машине можно привыкнуть и без АВС нормально тормозить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Методику измерения и вообще весь ход эксперимента предлагаю обсудить. Есть конкретные предложения, но пока хотелось бы услышать мнения участников.

Моё имхо:
Чтобы выявить все +/- АБС нужно несколько тестов:
1) торможение по прямой на чистом асфальте (замеряем величину тормозного пути)
2) торможение по прямой с разным покрытием по бортам ( например колёса левого борта на чистом асфальте, а правого - на пыльной обочине. Меряем тормозной путь и увод автомобиля от прямолинейного движения)
3) торможение в повороте (смотрим на то как машина слушается руля и следует заданной траектории)
Все испытания проводить естесно с торможением "педаль в пол". Скорость, я думаю, гдето 40-50 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОРОЛЁВ, о том и речь, что я имею мнение, что без абс, как ни привыкай - тормозить будешь хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОРОЛЁВ, да и ктому же ТопГир далеко и неизвестно чем были обусловлены те или иные результаты. А тут все по честному и наглядно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, почти так, как я и предполагал. Правда на мой взгляд торможение по прямой, по сухому асфальту, можно опустить - тут результаты будут примерно в ровень в пределах погрешности измерений, хотя для чистоты эксперимента можно и оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, мне кажется, что торможение по прямой на чистом асфальте должно наиболее наглядно продемонстрировать преимущества АБС при торможении "в пол" т.к. тормозной путь с АБС должен быть меньше (про силы трения качения и скольжения ты сам выше писал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, как раз в том-то и дело что нет. При нормально функционирующих тормозах и полностью исправной и отрегулированной системе тормоз в пол на покрытии с одинаковым коэффициентом сцепления для всех колес хорошо подготовленный водитель произведет почти также эффективно как и АБС, причем "почти" - как в меньшую, так и в большую сторону может быть. На мой взгляд только это и позволяет многим людям говорить о том, что АБС нах не нужна. Тут ведь как раз и идет разговор про "хорощо подготовленного водителя", который не хуже АБС чувствует момент блокировки колес и ослабляет давление на педаль.

Все основные преимущества АБС начинают проявляться в таких дисциплинах как некое подобие "лосиного теста" - торможение с объездом препятствия и торможение на покрытии с разным коэффициентом сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встревать в спор не стану, лучше буду читать и учиться, но в голову пришла такая вещь... абс на машине с коробкой автоматом, работает в паре с двигателем, т.е. помимо тормозов используется торможение двигателем. если абс на машине с механикой, то при выжатом сцеплении, либо на нейтралке, работа абс будет менее эффективна. (при прочих равных параметрах авто и вводных по дорожной обстановке и покрытии)
ИМХО.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, тогда предлагаю удвоить программу испытаний и произвести тесты не только с "хорошо подготовленным водителем" за рулём, но и с простым "чайничком" Rolling Eyes Мне кажется интерестные результаты должны получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404