форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Virex`s 21083 (Тигрёнок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин... порвал КПП.. Sad
Еще одно веселье нагрянуло.. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
А про усилие 1:3 - нифига подобного... Ехать чтобы по прямой на сток. диффе нужно лишь небольшое усилие, а с блокой нада гораздо больше, либо чтоб хватало блоке сработать (лишь притормаживало один привод)


А вот и ни нифига ))))

Гражданский диф 1:1, на "плоски" будет передаваться усилие необходимое для движения авты...

Квайф же будет "думать", что одно колесо на скользкой поверхности и будет блокироваться, соответственно будет крутить "плоски" с усилием в три раза больше, чем колесо.

А с корбкой ты это зря Sad
А чего именно порвалось?

В квайфом, можно ещё подумать не блокировку привода а его подтормаживание, т.е. чтобы он прокручивался, но с усилием, тогда он наоборот, с усилием в три раза больше будет крутить колесо, но как это организовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... Ладно, впринципе про энто я и имел в виду... Smile

Пока не вскрывал, но по ходу менять все потроха, окромя блоки... 2-я передача тьфу-тьфу работает пока... Передвигаться чуток можно...

Авось, на "калиновские" потроха разорюсь... У них хоть синхроны поболее будут. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Virex, Как снаружи теперь машина выглядит? Выложи фото.


Ну, вот и добрался до фоток! Smile

Сразу после окончательной сборки махнули на близлежащий "полигон" - Оз. Тёплое, разумеется не по дорогам общего пользования, а через "трамплин" и вдоль бережка уже в Сипайлово. Покатали по лесным тропинкам немножко - полёт нормальный!



Немного постояли у бережка:



После малость потестили "геометрию" на камеру:



Снимков мало, жаль. Но, главное тест пройден!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Уррряя!!!!!!!!!! Поучавствовали в "Золотой осени"!



часть фоток тут: http://forum.nedoma.ru/topic23849-0-asc-130.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танк Cool
Virex, о полном приводе не задумывался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще капелька видео в море:

Видео необработано по причине некачественно отснятого материала.
Просто в сыром виде - как есть.
Раз уж товарищ выложил - решил и тут ссылочку скинуть.

ВНИМАНИЕ: СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.

http://www.youtube.com/watch?v=1ey-LQ736Cs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
В довесок приемущества РАЛЛИ-2000 перед остальными скажу, что на ней по внешней стороне корда есть 2 мощных резиновых уплотнения, выходящих ЗА диск.
Они предотвращают перерубание резины диском при попадании колеса на большой камень или острую яму в асфальте...
Т.е. при сминании резины до диска при большой нагрузке обод диска упирается в это уплотнение, а не во внешнюю сторону корда, и не рвёт его. :good:


Evil or Very Mad А вот и результаты по применению данного свойства на практике:



Главное - не лопнуло... Просто поехал дальше. А ведь бескамерка и бордюр 20-25 см был, скорость ~40-45 км/ч. Наскочил на торчащий угол только одной стороной обода. (примерно 40% ширины колеса)

ЗЫ: Диску оказалось дико пофик. Twisted Evil
ЗЫЫ: Жаль, но после ТАКОГО даже на запаску не поставишь, зато своим ходом добрался до шиномонтажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хренасе! а какое давление в колесе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление - 2,2 атм. На текущий момент качаю 1,9 передок и 1,7 задок - уже зима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, У меня на 2.5 давлении едет устойчиво и хавает меньше. На 2х - в сугробы дальше заезжает, но расход растет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет расхода - не сомневаюсь...
Только ведь есть и фактор износа ТАКОЙ покрышки при давлении более 2 атм. Она мяккая очень. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааааааааа............
Одним прекрасным утром - НиЗаВёл....

Хроника:
ВТ: утро, на бортовике -31, акум из дома - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
ВТ: вечер, на бортовике -29, акум стоял под капотом - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
СР: утро, на бортовике -32, акум из дома - крутит нормально, заводка с 1 попытки.
СР: вечер, на бортовике -30, акум стоял под капотом - крутит нормально, заводка с четвёртой попытки, без шаманства....

ЧТ: утро, на бортовике -36, акум из дома - практически НЕ крутит (около 15 об/мин), схватило пару раз и аккум помёр. ((( Масло настолько загустело, вобщем...

Маслице Shell 10w40 полусинт. Температура задубевания -33.
Не думал раньше, что всего ПАРА градусов так меняет его свойства...




При повторной попытке - завели, однако... С пол-оборота !!!

Новый опыт шаманства:
- аккум домой на дозарядку
- из дома переноска под капот, под капот маленький дамский фён.
- свечки на плитку
- ждём 1 час, приводим все в изначальный вид. Smile
- фён напрявляем в воздухозаборник, заводим.

ПТ: утро, сходу выхожу из дому за час до выезда, кидается переноска под капот с фёном... Позже вытаскиваю аккум. на бортовике -36, крутит нормально, заводка с 1 попытки.

Вот такие дела!
К субботе ПОТЕПЛЕЛО до -30!!! Урра!!! Теперь жить можно... Бубен отложил, и не только я, думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, фен можно и на батарейках. Там много не надо - лишь чуть-чуть тёплого воздуха. Ну или преобразователь напряжения в машину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404