форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Virex`s 21083 (Тигрёнок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, офигеть, во даете. Респект как говориться и уважуха. Надо иметь очень прямые руки чтоб делать такое Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб!

Вообще подобного рода работы нами еще не производились... Только мельком подглядывались в рем.боксах что да как...
Сварочник только купили... Пара дней замешательства и уже нормально варить получается!

Щас заморочились с расширением задних арок - колеса в них просто упираются... Здесь и вылет у дисков такой + пластины под ЗДТ + проставки на диск, чтоб за суппорт не задевало...

Решили Нивские наружные присобачить... Посмотрим, что получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, из Тигренка тигра делаешь... Не перестарайся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
...из Тигренка тигра делаешь...

Только чуток...

Вот, придумал закрывашку всего безобразия спереди - усилитель арки. Пришлось ваять из листового металла...

Вот что было:


Вот так стало:

Вид спереди:


Вобщем, выходной даром не прошёл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то всё проварили, залатали, присобачили и т.д....
Теперь пора покрыть все антикором!
С арочками и днищем разобрались, а вот как или чем стоит обработать новый полик из салона? Он пока только грунтом покрыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях соорудили гидравлический ручник!!!


Долго высматривались варианты его компоновки, всякие цилиндры и кронштейны... Рассматривались варианты "пойти к токарю"... В итоге пришлось по-новому изобретать велосипед... Думаю, ТАК еще никто не делал! Без всяких кронштейнов - просто прорезали "черепаху" и приварили пару гаек.
Был взят цилиндр от Нексии - дешево и нет необходимости обращаться к токарю(!).
Единственный минус - резьба на цилиндре не подходит под ВАЗ, пришлось резать трубки и вставлять штуцера от пропанового ГБО (подходит один в один!!!).



Tobe continue...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошла очередь и до колдуна... Smile

Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:




Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой... Wink



Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...

Процесс продолжается... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЕЛП!!! :bc:

Устроил тест-драйв полученой конструкции:
Перед - Вентиля на 14"
Зад - Вентиля на 13"
Гидроручка от ГЦС Нексия... (проверенное время удержания на склоне - 56 часов!)
Дорожный просвет увеличен (нагрузка на перед увеличена)...

При полностью отжатом болте регулировки колдуна (не касается штока), максимально допустимое положение на отсечение давления в заднем контуре, задние колёса таки БЛОКИРУЮТСЯ (без нагрузки есс-но) МНОГО раньше переда. (еще и резина сказывается, конечно).
Т.е. не хватает классического колдуна... Sad((((
Кто знает ТОЧНО в цифрах, насколько он может отсекать давление???
Мне, по расчетам развесовки в момент торможения, требуется ориентировочная схема 80% передок и 20% задок.

и еще... МОГУТ ли работать ДВА колдуна последовательно или нет?!!! (В теории как раз таки могут, а на практике?!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях жутко расстроил один нюанс винтовых блоков...
На оторваной внешней гранате нет возможности передвигаться ВООБЩЕ!!! Если с простым дифференциалом можно было лишь заблокировать один из приводов (оторваный) и прихрамывая ползти дальше, то с винтовой блокой его и не заблокируешь (т.к. самоблок включается) и не включается он без минимальной нагрузки на "висящий" привод!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, с винтовым диффом так же можно ехать заблокировав оторванный привод. Просто усилие больше будет и дифф быстро изнашиватся будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, один нескромный вопрос - чем его можно заблокировать?
Стандартный дифф можно блокирнуть "американскими" пласками, а блокировка их провернет сразу же... Ты чем блокировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, Как снаружи теперь машина выглядит? Выложи фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, незнаю что такое "американские пласки". Сам лично не блокировал ни там ни там. Но не вижу принципиальной разницы, просто усилие больше надо. Раза в 2 для "гражданской" блоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Virex, незнаю что такое "американские пласки". Сам лично не блокировал ни там ни там. Но не вижу принципиальной разницы, просто усилие больше надо. Раза в 2 для "гражданской" блоки.


Тоже не вижу разницы...
Правда усилие будет 1:3 Smile Мощные пласки нужны )))))

А ещё проще гранату с собой возить (точнее две + палку правую)
Ну правда, еще торомозные трубки, шланги, подшипники, ремни, щетки на гену, жидкости, ну прочей хрени килостописят )))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Итак уже все что можно вожу... Просто дело такое случилось на тест-драйве... Только запаску брал с собой.
Прознал еще один способ локировки привода - Ремнем ГРМ или генератора натянутым через верх рычагом... Такой способ должон и блокировочку удержать, думаю... Smile

А про усилие 1:3 - нифига подобного... Ехать чтобы по прямой на сток. диффе нужно лишь небольшое усилие, а с блокой нада гораздо больше, либо чтоб хватало блоке сработать (лишь притормаживало один привод)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404