Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затарил наконец-то SS-20 "шоссе" на передок с опорниками и прочей вкусностью... Буду скоро ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FOHAPb писал(а): | моя задача уложиться в 23-24", т.к. надо береч привода. Ехать в экспедицию со связкой гранат и приводов не айс |
Много места они не занимают, зато КАК спокойней, когда они есть в запасе!
Как назло - ломаются именно тогда, когда их НЕТ в багаже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Зубастая Я-569, непонятно как вкряченная на девятку в совокупности с высоко оборотистым мотором плюс глиняные лужи… всё это являло собой кёрхер наоборот. За пару секунд вёдро грязи из лужи оказывались аккурат на мне…. И так несколько раз "
))))))))))))))
Мда 235/75 15 (28.8") Такая резина даже ниве будет не айс (ну или скажем разумный максимум для нивы)
Кста, это именно та самая девятка, с которой меня путали... Собственно после того как меня перестали путать, след девятины пропал. Надо буде у Форосенко поспрошать
По поводу запаса... Расчетный шмурдяк в экспедиции "Средний Дон 2009" тянул на 250 Кг!!! Без одежды и жрачки!!! И кста без наружней гранаты, я был уверен,ч то у меня есть запас, но перед самым стартом обнаружил, что запас уже того. Ну так сколько к этим кг надо добавить гранат на 1000 км расколбаса??? желательно ещё палок по парочке взять И двигло в сборе )))))
Считаю во всем должен быть предел. А с учетом дальних поездок нужен компромис. Особенно если у тебя 300 км до заправки с сотовой связью, не говоря уже обо автозапчастях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): | К примеру у квадров "вкусная" недорогая резина есть: | Найдёш недорогую резину посадочного диаметра 13" - скажи. 12" диски я уж и так мерял и сяк... Не лезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
FOHAPb писал(а): | А зубатость я делаю горячим ножом, вырезая часть ламелей. | А глубину протектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Найдёш недорогую резину посадочного диаметра 13" - скажи. 12" диски я уж и так мерял и сяк... Не лезут. |
К сожалению, у квадра тока 2 недорогих, распространенных размера - 12" и 14". На 13" не встречал.
А чтоб поставить на 12" что мешает? Суппорт? А если Оковский поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я встречал 13". Но редко и дорого. И не нашёл достаточно дубастого протектора.
На 12 если ставить диски от Оки (пересверленные) то суппорт не помещается внутрь ручья диска. Задумывался об самодельных 12" разборных дисках (тоесть без ручья, тогда налезет на суппорт) но дальше обдумывания дело не пошло. Ставить тормоза от Оки я не собираюсь, мне 2110 то елееле хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, глубина протектора 10-12 мм, получается подобие елочки... В общем это смотря какая резина, режу под корень...
Квадриковские на 14" с каким внешним будут, проще уже нивовский на 15 поискать... Или волговские на 14".... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | На 12 если ставить диски от Оки (пересверленные) то суппорт не помещается внутрь ручья диска. Задумывался об самодельных 12" разборных дисках (тоесть без ручья, тогда налезет на суппорт) но дальше обдумывания дело не пошло. Ставить тормоза от Оки я не собираюсь, мне 2110 то елееле хватает. |
Так-с.... Идем дальше: Бредовой идеей свернуло моцк... А если диски наизнанку одеть? Это же все-равно не для асфальта...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex, ну хватит уже над авто издеваться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не забыть, сразу запишу конфигурэйшн...
На текущий момент конфига такая:
Двиг:
- Инжектор на базе проводки калины. Бессливная топливная рампа.
- КВ "от калины" - 75,6 и поршни 84,00 со смещенным пальцем = 1675 кубиков.
- Низкий блок.
- ГБЦ после фрезы, исправлена геометрия камеры сгорания, СЖ = 10,6;
- Пропилены впуск 32/выпуск 29, облегченные клапана увеличенного диаметра (щас не помню), просажены седла на 1.2мм, расширены до(не помню), бронзовые направляйки.
- Тестовый "кроссовый" валик от ОКБ "динамика" МС-02
Питание/топливо
- Б.насос/Б.бак, магистраль - Калиновские (Бак сел ниже 8-го на 36мм.)
- ГБО 2-е поколение, редуктор FEMA, автомат.
Трансмиссия:
- После 5 переборок все новое, сток. Добавлена винтовая блока с преднатягом 8кг.
- Внутренние привода "триподы"
Выпуск:
- паук 4-2-1 без ДК
- За пауком короткий компенсатор
- резонатор Стингер
- банка от ГАЗ-66, укорочена.
- промежуточные трубы/гибы d=51 мм
Подвеска:
- Перед: снова убитые аммо, 10-е пружинки, 10-е опорники, проставки SS-20, стабилизатор 19мм.
- Зад: Сток, уже отломано 1-2 витка левой пружины. Костыли.
Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба
- Зад: сток 2108
Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка.
- резина: НИИШП РАЛЛИ-2000.
Кузов:
- сток.
- Новые задние стаканы
- пол непонятной формы с дырками
- пороги тож с дырками, прикрыты композитными "Aileron"ами
- Рисунот по капоту, как на аве.
- Фаркоп
- Боевые шрамы, помятости, местами ржа по задней двери и аркам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
За конфигурацию респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): | А если диски наизнанку одеть? Это же все-равно не для асфальта...? | Рулить не сможеш с таким плечём обката. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): | Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба
Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка. | Налезло? Как скоба доработана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|