форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Virex`s 21083 (Тигрёнок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Затарил наконец-то SS-20 "шоссе" на передок с опорниками и прочей вкусностью... Буду скоро ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
моя задача уложиться в 23-24", т.к. надо береч привода. Ехать в экспедицию со связкой гранат и приводов не айс


Много места они не занимают, зато КАК спокойней, когда они есть в запасе!
Как назло - ломаются именно тогда, когда их НЕТ в багаже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb, в тему про большие колёсья на зубилку, нарыл такое... Чел явно за 24" вышел!



http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=981&page=4

http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.php?id=168&sid=093a87f5b69c4b6fc3df8cf9751024fd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зубастая Я-569, непонятно как вкряченная на девятку в совокупности с высоко оборотистым мотором плюс глиняные лужи… всё это являло собой кёрхер наоборот. За пару секунд вёдро грязи из лужи оказывались аккурат на мне…. И так несколько раз Smile"

))))))))))))))
Мда 235/75 15 (28.8") Такая резина даже ниве будет не айс (ну или скажем разумный максимум для нивы)

Кста, это именно та самая девятка, с которой меня путали... Собственно после того как меня перестали путать, след девятины пропал. Надо буде у Форосенко поспрошать Smile

По поводу запаса... Расчетный шмурдяк в экспедиции "Средний Дон 2009" тянул на 250 Кг!!! Без одежды и жрачки!!! И кста без наружней гранаты, я был уверен,ч то у меня есть запас, но перед самым стартом обнаружил, что запас уже того. Ну так сколько к этим кг надо добавить гранат на 1000 км расколбаса??? желательно ещё палок по парочке взять Smile И двигло в сборе )))))

Считаю во всем должен быть предел. А с учетом дальних поездок нужен компромис. Особенно если у тебя 300 км до заправки с сотовой связью, не говоря уже обо автозапчастях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
К примеру у квадров "вкусная" недорогая резина есть:
Найдёш недорогую резину посадочного диаметра 13" - скажи. 12" диски я уж и так мерял и сяк... Не лезут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
А зубатость я делаю горячим ножом, вырезая часть ламелей.
А глубину протектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Найдёш недорогую резину посадочного диаметра 13" - скажи. 12" диски я уж и так мерял и сяк... Не лезут.


К сожалению, у квадра тока 2 недорогих, распространенных размера - 12" и 14". На 13" не встречал.

А чтоб поставить на 12" что мешает? Суппорт? А если Оковский поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я встречал 13". Но редко и дорого. И не нашёл достаточно дубастого протектора.

На 12 если ставить диски от Оки (пересверленные) то суппорт не помещается внутрь ручья диска. Задумывался об самодельных 12" разборных дисках (тоесть без ручья, тогда налезет на суппорт) но дальше обдумывания дело не пошло. Ставить тормоза от Оки я не собираюсь, мне 2110 то елееле хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, глубина протектора 10-12 мм, получается подобие елочки... В общем это смотря какая резина, режу под корень...

Квадриковские на 14" с каким внешним будут, проще уже нивовский на 15 поискать... Или волговские на 14"....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
На 12 если ставить диски от Оки (пересверленные) то суппорт не помещается внутрь ручья диска. Задумывался об самодельных 12" разборных дисках (тоесть без ручья, тогда налезет на суппорт) но дальше обдумывания дело не пошло. Ставить тормоза от Оки я не собираюсь, мне 2110 то елееле хватает.


Так-с.... Идем дальше: Бредовой идеей свернуло моцк... А если диски наизнанку одеть? Это же все-равно не для асфальта...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, ну хватит уже над авто издеваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не забыть, сразу запишу конфигурэйшн...

На текущий момент конфига такая:

Двиг:
- Инжектор на базе проводки калины. Бессливная топливная рампа.
- КВ "от калины" - 75,6 и поршни 84,00 со смещенным пальцем = 1675 кубиков.
- Низкий блок.
- ГБЦ после фрезы, исправлена геометрия камеры сгорания, СЖ = 10,6;
- Пропилены впуск 32/выпуск 29, облегченные клапана увеличенного диаметра (щас не помню), просажены седла на 1.2мм, расширены до(не помню), бронзовые направляйки.
- Тестовый "кроссовый" валик от ОКБ "динамика" МС-02

Питание/топливо
- Б.насос/Б.бак, магистраль - Калиновские (Бак сел ниже 8-го на 36мм.)
- ГБО 2-е поколение, редуктор FEMA, автомат.

Трансмиссия:
- После 5 переборок все новое, сток. Добавлена винтовая блока с преднатягом 8кг.
- Внутренние привода "триподы"

Выпуск:
- паук 4-2-1 без ДК
- За пауком короткий компенсатор
- резонатор Стингер
- банка от ГАЗ-66, укорочена.
- промежуточные трубы/гибы d=51 мм

Подвеска:
- Перед: снова убитые аммо, 10-е пружинки, 10-е опорники, проставки SS-20, стабилизатор 19мм.
- Зад: Сток, уже отломано 1-2 витка левой пружины. Костыли.

Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба
- Зад: сток 2108

Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка.
- резина: НИИШП РАЛЛИ-2000.

Кузов:
- сток.
- Новые задние стаканы
- пол непонятной формы с дырками
- пороги тож с дырками, прикрыты композитными "Aileron"ами
- Рисунот по капоту, как на аве.
- Фаркоп
- Боевые шрамы, помятости, местами ржа по задней двери и аркам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За конфигурацию респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
А если диски наизнанку одеть? Это же все-равно не для асфальта...?
Рулить не сможеш с таким плечём обката.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба
Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка.
Налезло? Как скоба доработана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404