Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
разнеца между 8 и 16 далеко не в 12 кобылах! невижу смысла в сток мотор пихать ряды и пару с блокировкой! меняй хоть впуск с выпуском и вал тогда можно и скоробой заморочится а так ввалить 25 рублей в одну коробу не чего не даст! мысли маштабней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, Slim6661 писал(а): | Плюс маховик под замену. |
Кузьмитч, 78!!!
Автобот, стоит хотя бы потому что поставил и забыл! Плюс уверенность в том,что оно не сгорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, постепенно собираюсь всё делать,нет у меня возможности поставить машину на несколько месяцев на ремонт,как минимум из-за того,что гаража нет... Заморачиваться с 16в пока нет ни желания,ни возможности Какие ещё преимущества у 16в?
Просветите,если не сложно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, лутше ты просвети нас какая польза от керамики на стоковом моторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, читай внимательнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, неубедительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про сцепу говорю забудешь, а вот маховик за то чаще менять будешь! и на сток моторе сток сцепления при моей манере езды хватает на год! а при спокойной дедовской езде и на всю жизнь=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, и третий раз:
Slim6661 писал:
Плюс маховик под замену.
К таким сцепам есть подходящие маховики,которые стоят соответственно и у которых ресурс соответствующий. Ты же тюнер,тебе ли не знать |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я не тюнер я чайник! с мотора начинай а не со сценления |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забей на сцепление. Ставь сток. У меня на 16 клапаннике сток дюжит уже год, на старом из-за заклинившего выжимного лепестки поплавились, а так бы старое служило. Зимой ставил облегченный маховик заодно посмотрел на сцепление, все ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ему это много кто уже говорит! а он стоит на своем! как будто в сцеплении заключается весь тюнинг! понимаю если утебя было бы кабыл под 300 тогда можно о нем и задуматься |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, Конечно! Паша, тебе за тюнинг, с твоим мотором (8 кл. ) будет просто 2112 корзина и диск - с запасом. Не стоит переплачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, Штирлиц стоял на своем, было больно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такое впечатление что у тебя просто валяется без дела комплект керамического сцепления и у тебя руки чешутся его хоть какнибудь применить. Ну там поставить на стоковый мотор или ещё какуюнибудь глупость сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, путник ада, это и не тюнинг вовсе,а для себя Vik, почему сразу глупость? Поставить хороший качественный девайс на своё авто - это глупость?
prometey1982 писал(а): | на старом из-за заклинившего выжимного лепестки поплавились, а так бы старое служило. |
Абы кабы Мне БЫ,МОЖЕТ БЫТЬ (это ключевые слова) старое тоже бы служило,если БЫ не выгнулись лепестки на корзине И на дуплете я бы тоже не менял бы сцепление,если бы оно не сгорело нахер при заезде на эстакаду...
В общем керамика это практически исключает,все эти ЕСЛИ БЫ или ЕСЛИ БЫ НЕ,по-этому и хочу поставить С двигателем тоже надеюсь в этом году пошаманю,всё-равно капиталить собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|