форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2104
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HarD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lego4x4.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/
вот здесь за карданы написано
лемфердер стоит 300 с копейками. тормоза 2112, крыша2107 удлиненная. Блин рычаги нормальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HarD, а кардан случайно не на шрусах?
спустя две минуты...
ну точно, на шрусах. интересно как они в эксплуатации и сколько ходят...
Вернуться к началу
HarD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, если по науке то ресурс должен быть гораздо больше чем у крестовин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HarD, а по науке это как? на сколько я понял, крестовины разрушаются из за биения неотбалансированных валов. для шрусов такой проблемы (эт я на какомто сайте прочитал) нету. т.к. в конструкцию шрусов не вникал и даже не знаю как они работают ничего сказать не могу. меня если честно больше интерисует не их ресурс, а их устойчивость к высоким нагрузкам. в кардане они вроде побольше будут, чем в приводе на зубиле...
Вернуться к началу
HarD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кардане как раз нагрузки гораздо меньше чем в приводе зубильном. Т.к. кардан стоит до редуктора, а приводы после. А крутящий момент после редуктора = крутящий момент до редуктора*передаточное число.
Надеюсь понятно объяснил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HarD, вполне понятно. спасибо.
Вернуться к началу
HarD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переобулся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сделал шаебочек. Теперь буду точить голову.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404