форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Желтый ВАЗ 21011
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, у тебя ваще кладовая по-ходуSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Mr. Green я так вообще с тобой не рассчитаюсь Mr. Green
от чего гена?

в принципе я на зарядку не жалуюсь (пока прибора небыло, так и не знал, что такой разброс), аккум всегда в норме, крутит бодро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
McLaren, у тебя ваще кладовая по-ходуSmile


Да , это так - у меня есть всё! Laughing

DSP2all5proj писал(а):
mike_ales, у меня был 1,2 движок даже с честным генератором там тоже на зарядка на оборотах была 14 а на ХХ 12,5. И ни че нормально было.


Странно, надо будет на копере у себя померить, я как то не задумывался об этом. Но положено ведь 14 + вольт!!! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, положено, то оно положено
на 10 может и так, на копье не совсем, соотношение диаметров шкивов маленькое, т.е. на ХХ гена крутится мало чтобы выдавать 14+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales, вполне. а еще когда у меня была 21051. Я поменял кстати ротор (когда брал зарядки даже на оборотах не было) и проблем не было. Так вот гена из-за слабых оборотов, не выдавая положенный 14 вольт заряд на ХХ, и нагрузку не брал на себя. И у меня никогда не было провал оборотов, вибраций, всегда двигло ровно работало.
Но сейчас это уже не оправдывает никого Sad - пробки нах. позавчера час добирался от Красного до Ипподромской по Гоголя.

сейчас отличный заряд на ХХ - вынужденная необходимость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, пробки это ППЦ, в пробках почти всегда выключаю фары, оставляю либо туманки, либо вообще габариты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales, Да , у меня просто лишнее, и мне врядли пригодится, я всё таки мечтаю о 2112 моторе.

Ну так, тебе они нужны? Я тебе карб возьму, трамблёр (надо?) и гену.

Единственнное не могу сказать когда это произойдёт, у меня гараж засыпало снегом по самую крышу и туда проезда нет. Но опять же, когда так заметает, приезжает как правило чистить трактор. То есть как только трактор расчистит, я смогу погрузить это всё себе в десятку до встречи с тобой, а когда это будет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, благодарствую Rolling Eyes
пока не горит, по мере возможности как город очухается от погодных неурядиц

трамблер не надо, спасибо, сейчас стоит БСЗ, а старый КСЗ тоже в добром здравии (тьфу, тьфу,тьфу)
так и не понял от чего гена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales, Гена стоял на 2106. Но он выглядит так же как копеечный Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Ладно, как будет возможность, кинь к себе, а там на месте разберемся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales писал(а):
McLaren, положено, то оно положено
на 10 может и так, на копье не совсем, соотношение диаметров шкивов маленькое, т.е. на ХХ гена крутится мало чтобы выдавать 14+

+1 Нужно искать маленький шкиф. или переделывать разрезной. равда говорят что из-за проставок в разрезных быстро мрут ремни.
а так да - на стоке, с влюченными фарами зарядки нет вообще. И если стоять на хх какое-то время, то можно заметить как фары начинают постепенно тускнеть.
Я раз так на дохлом аккуме на светофоре чуть не встал - чувствую движек начал глохнуть, смотрю фары уже почти не горят. газанул - фары вспыхнули, все нормально стало..
И еще необходим регулируемый реле-регулятор. Дабы в морозы аккум лучше принемал ток..
меня постоянно зимой встроенный ариометр показыват "необходимо зарядить". Что не очень приятно с учетом холодного масла при запуске, да и ресурс самого аккума страдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj,
Цитата:
сейчас отличный заряд на ХХ - вынужденная необходимость

Факт. От этого дебилизма спасет ксенон. 35 вт на лампочку против 90 на галогене.
Залог успеха - маленький шкив, ксенон и регулируемый РР. можно на 700об хоть сутки простоять со всем включенным эл.оборудованием. И ничего нигде не сядет. и это все на штатном(!) гене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Двигатель 2112 спасает от всего, т.к. там гена 90 Ампер/ч, и со шкивами там всё как надо. + бонусом еще более современный двигатель, а не архаизм классический. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл не в мощности гены. Если просто заменить на более мощный - ничего не поменяется. Обычного жиговкого гены хватает и так. Просто ему условия работы несколько ужесточить надо, и будет все збз...
Это просто конструкторский просчет. который можно и нужно исправлять. Впрочем как и почти все в жигулях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зародилась у меня мысль. Если продам 8ку возьму классику либо копейку либо шестерку и поставлю 83 двиг с 16 клапанной головкой. Правда кроме этого еще и подвеску бы переднюю повеселее поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404