|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, у тебя ваще кладовая по-ходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, я так вообще с тобой не рассчитаюсь
от чего гена?
в принципе я на зарядку не жалуюсь (пока прибора небыло, так и не знал, что такой разброс), аккум всегда в норме, крутит бодро |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | McLaren, у тебя ваще кладовая по-ходу |
Да , это так - у меня есть всё!
DSP2all5proj писал(а): | mike_ales, у меня был 1,2 движок даже с честным генератором там тоже на зарядка на оборотах была 14 а на ХХ 12,5. И ни че нормально было. |
Странно, надо будет на копере у себя померить, я как то не задумывался об этом. Но положено ведь 14 + вольт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, положено, то оно положено
на 10 может и так, на копье не совсем, соотношение диаметров шкивов маленькое, т.е. на ХХ гена крутится мало чтобы выдавать 14+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales, вполне. а еще когда у меня была 21051. Я поменял кстати ротор (когда брал зарядки даже на оборотах не было) и проблем не было. Так вот гена из-за слабых оборотов, не выдавая положенный 14 вольт заряд на ХХ, и нагрузку не брал на себя. И у меня никогда не было провал оборотов, вибраций, всегда двигло ровно работало.
Но сейчас это уже не оправдывает никого - пробки нах. позавчера час добирался от Красного до Ипподромской по Гоголя.
сейчас отличный заряд на ХХ - вынужденная необходимость |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, пробки это ППЦ, в пробках почти всегда выключаю фары, оставляю либо туманки, либо вообще габариты |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales, Да , у меня просто лишнее, и мне врядли пригодится, я всё таки мечтаю о 2112 моторе.
Ну так, тебе они нужны? Я тебе карб возьму, трамблёр (надо?) и гену.
Единственнное не могу сказать когда это произойдёт, у меня гараж засыпало снегом по самую крышу и туда проезда нет. Но опять же, когда так заметает, приезжает как правило чистить трактор. То есть как только трактор расчистит, я смогу погрузить это всё себе в десятку до встречи с тобой, а когда это будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, благодарствую
пока не горит, по мере возможности как город очухается от погодных неурядиц
трамблер не надо, спасибо, сейчас стоит БСЗ, а старый КСЗ тоже в добром здравии (тьфу, тьфу,тьфу)
так и не понял от чего гена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales, Гена стоял на 2106. Но он выглядит так же как копеечный |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Ладно, как будет возможность, кинь к себе, а там на месте разберемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales писал(а): | McLaren, положено, то оно положено
на 10 может и так, на копье не совсем, соотношение диаметров шкивов маленькое, т.е. на ХХ гена крутится мало чтобы выдавать 14+ |
+1 Нужно искать маленький шкиф. или переделывать разрезной. равда говорят что из-за проставок в разрезных быстро мрут ремни.
а так да - на стоке, с влюченными фарами зарядки нет вообще. И если стоять на хх какое-то время, то можно заметить как фары начинают постепенно тускнеть.
Я раз так на дохлом аккуме на светофоре чуть не встал - чувствую движек начал глохнуть, смотрю фары уже почти не горят. газанул - фары вспыхнули, все нормально стало..
И еще необходим регулируемый реле-регулятор. Дабы в морозы аккум лучше принемал ток..
меня постоянно зимой встроенный ариометр показыват "необходимо зарядить". Что не очень приятно с учетом холодного масла при запуске, да и ресурс самого аккума страдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Цитата: | сейчас отличный заряд на ХХ - вынужденная необходимость
|
Факт. От этого дебилизма спасет ксенон. 35 вт на лампочку против 90 на галогене.
Залог успеха - маленький шкив, ксенон и регулируемый РР. можно на 700об хоть сутки простоять со всем включенным эл.оборудованием. И ничего нигде не сядет. и это все на штатном(!) гене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Двигатель 2112 спасает от всего, т.к. там гена 90 Ампер/ч, и со шкивами там всё как надо. + бонусом еще более современный двигатель, а не архаизм классический. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл не в мощности гены. Если просто заменить на более мощный - ничего не поменяется. Обычного жиговкого гены хватает и так. Просто ему условия работы несколько ужесточить надо, и будет все збз...
Это просто конструкторский просчет. который можно и нужно исправлять. Впрочем как и почти все в жигулях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зародилась у меня мысль. Если продам 8ку возьму классику либо копейку либо шестерку и поставлю 83 двиг с 16 клапанной головкой. Правда кроме этого еще и подвеску бы переднюю повеселее поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|