|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya, ну что тебя так коробит. почитай книжки |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай не будем - чето не устраивает, можешь в личку написать, жигули чини )))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новые коврики найденные в завалах гаража
баночка
далее без комментариев
корровка :ps_ih:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales, Попробуй бампера просто в тисках подогнуть? А ты не хотел хром зеркала? тебе бы очень пошли. Брызговик бы поправить и глушитель как то криво висит... А еще почему у тебя шильдика нет слева на корме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | mike_ales, Попробуй бампера просто в тисках подогнуть?... |
+1
Оооочень грустная морда получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Бампер ппц, что я с ним только не делал никак не правится, бошльших тисков нет, а на маленьких бесполезно. Там еще бокового крепежа нет
зеркала хром есть, но при езде каждый день они как-то не очень, при необходимости заменить можно за 5 минут
брызговик фиг с ним пускай так висит
а вот глушак правда что-то криво, надо поглядеть
про шильдик выше была история, сперли его проще говоря
Автобот, |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, а теперь хочу поделиться новыми впечатлениями от наших ЗАПЧАСТЕЙ (если их можно так назвать)
выше я писал, что купил новый рулевой редуктор, ну как купил, так и поставил, вроде нормально было. Перед зимой решил проверить уровень и качество смазки в нем (т.к. по опыту прошлой зимы со старым редуктором в морозы было ой как весело)
В общем удивлению моему небыло предела, открыв верхнюю крышку стало ясно, что зимой руль встал бы колом сразу. Вместо положенного трансмиссионного масла, там была СУБСТАНЦИЯ непонятного свойства и состояние, похожее на смесь Литола с маслом.
Стало сразу понятно, что без снятия и промывки не обойтись. В итоге даже бензином эту мазуту удалось с трудом вымыть из редуктора. Залил синтетику трансмиссионку и "почему-то" :ti_pa: руль стал гораздо легче.
Еще приобрел защиту картера, советских времен, даже неклейка сохранилась, цена 3,52 руб. вес 4,7 кг. зеленого цвета (потом сфотаю), металл 3 мм. и помимо картера она прикрывает еще и штаны!!! в настоящее время ее продали за 50 руб в магазине. Защита же нового образца стоит 180 руб. тонкая и хлипкая.
аааа, еще забыл
в субботу отрегулировал клапана, завели, все отлично работает тихо и заводится с полтыка. Оствил машину в гараже.
в воскресенье прихожу, заводить, а она троит, дымит, короче ужас дикий
заменили свечи, крышку трамблера, все бестолку, оставалось грешить только на провода ВВ
поехали в магазин за проводами, жаба давила конечно, но взял провода BAUTLER, ценник 655 руб.
эффект конечно поразил, двигатель работает ровно, мягко, перестал дергаться при переключениях, в общем не пожалел что такой ценник. : |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот зафотал защиту и проводки
Поддон защиты картера автомобиля "Жигули"
ТУ 48-1807-2-84
Цена: 3 руб. 48 коп.
Масса: 4,7 кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провода понтово выглядят .
Защита вот не очень. есть знаешь такие типа с усилительными пластинками , выштампованными, я думаю они лучше. Но это так к слову! Тебе респект за раритет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю пластинки усиления, защите толщиной 3-4 мм не принципиальны |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3-4 мм это мало. Учитывай что перед машины весит больше 500 кг, если наскочишь на хороший камень эти милиметры согнуться как нефиг-нафиг. Единственная польза что поддон не пробъешь. Но маслоприемник обламать 2 пальца обоссать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
в общем есть немного новостей, как обычно и плохих и хороших!
начну с хороших: поменял масло в зиму, заменил потекший сальник хвостовика редуктора, поставил защиту картера, установил доп. задний ход, переобулся на зиму. Приобрел-таки комплект БСЗ...........
теперь о плохом: никакой радости от установки БСЗ не испытал, никак не могу поймать момент зажигания (проверяю по езде, 50 км/ч, 4 передача, газ в пол, либо дикая детонация, поворачиваешь трамблер буквально на градус и все, детонации уже не добьешься ) хз че делать + к этому с установкой бсз пришлось перенастраивать карб, а это ппц, как залезешь в настройки, так фиг чего путного получится, уже раз 5 перенастраивал, то одно, то другое, похоже заливает капитально, на подсосе 1200 об максимум, ппц короче. Вроде и по книжке настраивал
посоветуйте кто в чем силен |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mike_ales писал(а): | никакой радости от установки БСЗ не испытал |
Свечи остались КСЗ? Поменяй зазор в свечах.
1 на прогретом двигателе примерно поставь зажигание по книжке
2 потом регулируй карб - найди самую мощностную (бедную) смесь и установи количество 820-900 оборотов в минуту
3 потом еще самое мощностное зажигание
4 проверяй хорошей прогазовкой во всех режимах чтобы без рывков и без провалов и детонаций
процедуры 2,3,4 проделай несколько раз (несомненно включай все потребители - печь, фары, обогрев заднего стекла, емелю для жены)
потом немного обогати смесь на полоборота
немного упоздни зажигание. на 1-2 градуса
и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда залез в карб сам, ничего хорошего из этого не получилось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike_ales Ремонтник
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, комплект БСЗ это трамблер, коммутатор, коса, ВВ провода и конечно свечи другие
в теории все так и сделано эффект пока не радует, будем дальше ковыряться
Кузьмитч, когда стояла КСЗ каким-то чудом с N-го раза настроил нормально карб, но на БСЗ такие настройки не покатили вообще, вот и пришлось лезть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|