форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Желтый ВАЗ 21011
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya, ну что тебя так коробит. почитай книжки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай не будем - чето не устраивает, можешь в личку написать, жигули чини ))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые коврики найденные в завалах гаража



баночка


далее без комментариев


корровка :ps_ih:




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales, Попробуй бампера просто в тисках подогнуть? А ты не хотел хром зеркала? тебе бы очень пошли. Брызговик бы поправить и глушитель как то криво висит... А еще почему у тебя шильдика нет слева на корме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
mike_ales, Попробуй бампера просто в тисках подогнуть?...

+1
Оооочень грустная морда получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Бампер ппц, что я с ним только не делал Sad никак не правится, бошльших тисков нет, а на маленьких бесполезно. Там еще бокового крепежа нет
зеркала хром есть, но при езде каждый день они как-то не очень, при необходимости заменить можно за 5 минут Wink
брызговик фиг с ним пускай так висит
а вот глушак правда что-то криво, надо поглядеть
про шильдик выше была история, сперли его проще говоря

Автобот, Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, а теперь хочу поделиться новыми впечатлениями от наших ЗАПЧАСТЕЙ (если их можно так назвать)
выше я писал, что купил новый рулевой редуктор, ну как купил, так и поставил, вроде нормально было. Перед зимой решил проверить уровень и качество смазки в нем (т.к. по опыту прошлой зимы со старым редуктором в морозы было ой как весело)
В общем удивлению моему небыло предела, открыв верхнюю крышку стало ясно, что зимой руль встал бы колом сразу. Вместо положенного трансмиссионного масла, там была СУБСТАНЦИЯ непонятного свойства и состояние, похожее на смесь Литола с маслом.
Стало сразу понятно, что без снятия и промывки не обойтись. В итоге даже бензином эту мазуту удалось с трудом вымыть из редуктора. Залил синтетику трансмиссионку и "почему-то" :ti_pa: руль стал гораздо легче.

Еще приобрел защиту картера, советских времен, даже неклейка сохранилась, цена 3,52 руб. вес 4,7 кг. зеленого цвета (потом сфотаю), металл 3 мм. и помимо картера она прикрывает еще и штаны!!! в настоящее время ее продали за 50 руб в магазине. Защита же нового образца стоит 180 руб. тонкая и хлипкая.


аааа, еще забыл
в субботу отрегулировал клапана, завели, все отлично работает тихо и заводится с полтыка. Оствил машину в гараже.
в воскресенье прихожу, заводить, а она троит, дымит, короче ужас дикий
заменили свечи, крышку трамблера, все бестолку, оставалось грешить только на провода ВВ
поехали в магазин за проводами, жаба давила конечно, но взял провода BAUTLER, ценник 655 руб.

эффект конечно поразил, двигатель работает ровно, мягко, перестал дергаться при переключениях, в общем не пожалел что такой ценник. Smile:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот зафотал защиту и проводки



Поддон защиты картера автомобиля "Жигули"
ТУ 48-1807-2-84
Цена: 3 руб. 48 коп.
Масса: 4,7 кг


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода понтово выглядят .

Защита вот не очень. есть знаешь такие типа с усилительными пластинками , выштампованными, я думаю они лучше. Но это так к слову! Тебе респект за раритет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю пластинки усиления, защите толщиной 3-4 мм не принципиальны Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-4 мм это мало. Учитывай что перед машины весит больше 500 кг, если наскочишь на хороший камень эти милиметры согнуться как нефиг-нафиг. Единственная польза что поддон не пробъешь. Но маслоприемник обламать 2 пальца обоссать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
в общем есть немного новостей, как обычно и плохих и хороших!
начну с хороших: поменял масло в зиму, заменил потекший сальник хвостовика редуктора, поставил защиту картера, установил доп. задний ход, переобулся на зиму. Приобрел-таки комплект БСЗ...........

теперь о плохом: никакой радости от установки БСЗ не испытал, никак не могу поймать момент зажигания (проверяю по езде, 50 км/ч, 4 передача, газ в пол, либо дикая детонация, поворачиваешь трамблер буквально на градус и все, детонации уже не добьешься ) хз че делать + к этому с установкой бсз пришлось перенастраивать карб, а это ппц, как залезешь в настройки, так фиг чего путного получится, уже раз 5 перенастраивал, то одно, то другое, похоже заливает капитально, на подсосе 1200 об максимум, ппц короче. Вроде и по книжке настраивал
посоветуйте кто в чем силен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike_ales писал(а):
никакой радости от установки БСЗ не испытал


Свечи остались КСЗ? Поменяй зазор в свечах.

1 на прогретом двигателе примерно поставь зажигание по книжке

2 потом регулируй карб - найди самую мощностную (бедную) смесь и установи количество 820-900 оборотов в минуту
3 потом еще самое мощностное зажигание
4 проверяй хорошей прогазовкой во всех режимах чтобы без рывков и без провалов и детонаций

процедуры 2,3,4 проделай несколько раз (несомненно включай все потребители - печь, фары, обогрев заднего стекла, емелю для жены)

потом немного обогати смесь на полоборота
немного упоздни зажигание. на 1-2 градуса

и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда залез в карб сам, ничего хорошего из этого не получилось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, комплект БСЗ это трамблер, коммутатор, коса, ВВ провода и конечно свечи другие Exclamation

в теории все так и сделано Neutral эффект пока не радует, будем дальше ковыряться

Кузьмитч, когда стояла КСЗ каким-то чудом с N-го раза настроил нормально карб, но на БСЗ такие настройки не покатили вообще, вот и пришлось лезть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
Страница 11 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404