форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой ЧЁРНЫЙ КАПИТАН!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сошку снимать все же пришлось. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, тебе банка не нужна??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Нет, уже все укомплектовано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Сошку снимать все же пришлось. Sad
Ну так это проще. К ней рулевой вал не прицеплен. И болтов только 2 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Все - то, ты знаешь Wink

Щас ищу инфу как подключить ВУ на классику, у него 2 выхода, в комплекте тройники. Вопрос как подключить правильно. Rolling Eyes

Щас вот думаю, выпуск рано поставил, надо было тоже после регистрации... Думаю если что скажу что замотал теплоизоляцией типа чтобы провода не поплавились, надеюсь прокатит. банка тихая не должен спалиться. Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Если на конце банка, пофигу, если не сток - скажут снимай. На уровень шума при этом даже не ссылаться.
Тормоза подключай на 2 контура - перед отдельно, зад отдельно. Через тройники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вся трасса не сток. Паук, труба с резонатором, банка. Стингеровское все.
По тормозам. На класске 3 трубки. Две на перед, одна на зад. На ГТЦ (delphi) 2 выхода. Я прочитал что они еще разные есть 50/50 и 60/40. Вот не могу разобраться, ВУТ брался на клуб турбо, там что то молчат. Отводы с тройничками у меня есть. Там один выход на 10, второй на 13 (ключи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола! А все потому что я когда менял колокол, на том который я поставил была большая выработка на фигурном болту, на который опирается вилка сцепления, но под ним был гровер. А на том что я менял болт был ОТС, но без гровера. Приезжал еще Тема. И мы решили что гровер был потому что большая выработка чтобы компенсировать стертую высоту. Мы так же посмотрели каталог запчастей. Но там гровера мы не увидели. Короче поставил я без гровера. щас надо все заново разбирать... Это катастрофа...

Еще сегодня собрал бачки сцепления и тормозов. Все три. Сохранил ленточные хомуты Wink



Начал прокачивать по книжке. Один делал, не удобно. Но до конца не успел. Успел только левое переднее, справа я так и не дождался когда тормозуха появится. Потом зад буду качать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим этапом,кстати ждут установки, уже давно припасенные Гена на 80А



А так же увеличенной производительности помпа( та что слева):



Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Окт 21, 2012 10:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
А так же помпа:
Надеюсь будеш ставить ту что на левой фотке? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола!

А разве там длина штока не регулируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry писал(а):
McLaren писал(а):
Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола!

А разве там длина штока не регулируется?


Да регулировка не помогает в этом случае, работает то все равно коряво. Надо разбирать Sad

Vik Да, угадал! Laughing


Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Окт 21, 2012 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
А все потому что я когда менял колокол, на том который я поставил была большая выработка на фигурном болту, на который опирается вилка сцепления, но под ним был гровер. А на том что я менял болт был ОТС, но без гровера. Приезжал еще Тема. И мы решили что гровер был потому что большая выработка чтобы компенсировать стертую высоту. Мы так же посмотрели каталог запчастей. Но там гровера мы не увидели.
Тоже както обращал внимание на этот горовер, но поскольку в каталог не смотрел трогать не стал.

Попробуй просто открутить по резьбе малось этот болт. И потом подумай может можно както его зафиксировать от дальнейшего вращения. Ну там эпоксидкой мазнуть или резьбу испортить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, А зачем? ты мне предлагаешь сделать это без снятия коробки? Придется разбирать как ни крути. Я нашел свой большой цветной альбом по жигулям , там гровер есть. Так что... Да и ладно мне не сложно. И потом понесется... по двигателю... помпа, БН, бошка, коллектора, карб, рампред, шестерня... Надо еще замутить электро вентиль, но у меня нет кожуха под него. сам вентиль имеется. Кстати странно, кожухов было два. Один я отдал Mike, а второй пропал куда то Rolling Eyes

УРА ! в эту ночь прибрался в гараже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Vik, А зачем? ты мне предлагаешь сделать это без снятия коробки?
Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
Страница 24 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404