Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сошку снимать все же пришлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, тебе банка не нужна?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Нет, уже все укомплектовано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Сошку снимать все же пришлось. | Ну так это проще. К ней рулевой вал не прицеплен. И болтов только 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Все - то, ты знаешь
Щас ищу инфу как подключить ВУ на классику, у него 2 выхода, в комплекте тройники. Вопрос как подключить правильно.
Щас вот думаю, выпуск рано поставил, надо было тоже после регистрации... Думаю если что скажу что замотал теплоизоляцией типа чтобы провода не поплавились, надеюсь прокатит. банка тихая не должен спалиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Если на конце банка, пофигу, если не сток - скажут снимай. На уровень шума при этом даже не ссылаться.
Тормоза подключай на 2 контура - перед отдельно, зад отдельно. Через тройники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вся трасса не сток. Паук, труба с резонатором, банка. Стингеровское все.
По тормозам. На класске 3 трубки. Две на перед, одна на зад. На ГТЦ (delphi) 2 выхода. Я прочитал что они еще разные есть 50/50 и 60/40. Вот не могу разобраться, ВУТ брался на клуб турбо, там что то молчат. Отводы с тройничками у меня есть. Там один выход на 10, второй на 13 (ключи) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола! А все потому что я когда менял колокол, на том который я поставил была большая выработка на фигурном болту, на который опирается вилка сцепления, но под ним был гровер. А на том что я менял болт был ОТС, но без гровера. Приезжал еще Тема. И мы решили что гровер был потому что большая выработка чтобы компенсировать стертую высоту. Мы так же посмотрели каталог запчастей. Но там гровера мы не увидели. Короче поставил я без гровера. щас надо все заново разбирать... Это катастрофа...
Еще сегодня собрал бачки сцепления и тормозов. Все три. Сохранил ленточные хомуты
Начал прокачивать по книжке. Один делал, не удобно. Но до конца не успел. Успел только левое переднее, справа я так и не дождался когда тормозуха появится. Потом зад буду качать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следующим этапом,кстати ждут установки, уже давно припасенные Гена на 80А
А так же увеличенной производительности помпа( та что слева):
Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Окт 21, 2012 10:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | А так же помпа:
| Надеюсь будеш ставить ту что на левой фотке? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола! |
А разве там длина штока не регулируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry писал(а): | McLaren писал(а): | Щас пришел из гаража. Короче это катастрофа! Сцепление выжимается у самого пола! |
А разве там длина штока не регулируется? |
Да регулировка не помогает в этом случае, работает то все равно коряво. Надо разбирать
Vik Да, угадал!
Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Окт 21, 2012 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | А все потому что я когда менял колокол, на том который я поставил была большая выработка на фигурном болту, на который опирается вилка сцепления, но под ним был гровер. А на том что я менял болт был ОТС, но без гровера. Приезжал еще Тема. И мы решили что гровер был потому что большая выработка чтобы компенсировать стертую высоту. Мы так же посмотрели каталог запчастей. Но там гровера мы не увидели. | Тоже както обращал внимание на этот горовер, но поскольку в каталог не смотрел трогать не стал.
Попробуй просто открутить по резьбе малось этот болт. И потом подумай может можно както его зафиксировать от дальнейшего вращения. Ну там эпоксидкой мазнуть или резьбу испортить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, А зачем? ты мне предлагаешь сделать это без снятия коробки? Придется разбирать как ни крути. Я нашел свой большой цветной альбом по жигулям , там гровер есть. Так что... Да и ладно мне не сложно. И потом понесется... по двигателю... помпа, БН, бошка, коллектора, карб, рампред, шестерня... Надо еще замутить электро вентиль, но у меня нет кожуха под него. сам вентиль имеется. Кстати странно, кожухов было два. Один я отдал Mike, а второй пропал куда то
УРА ! в эту ночь прибрался в гараже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Vik, А зачем? ты мне предлагаешь сделать это без снятия коробки? | Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|