| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Сидорыч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ремонтируем обогреватель заднего стекла! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот какую статью нашел!
 
 
На всех современных автомобилях задние стекла — с обогревателем. Иногда отдельные токопроводящие полоски обогревателя перестают работать. Напомним некоторые способы их ремонта.
 
Повреждения лучше всего искать с помощью вольтметра, подсоединив один его вывод к токопроводящей шине, а другим проводя по неработающей полоске.
 
Места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.
 
Еще один способ — промазать поврежденные места полосок смесью графитового порошка и небольшого количества эпоксидного клея.
 
Можно с обратной стороны стекла установить сильный магнит, а на место повреждения проводника насыпать мелкие железные опилки, которые восстановят контакт. Затем покрыть опилки нитролаком, а после его высыхания — убрать магнит. Сложность здесь — попасть опилками точно на полоску проводника, а не по всей поверхности напротив магнита, чтобы место ремонта не было заметно.
 
Последний способ. Серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2-3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.
 
Во всех перечисленных случаях предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С опилками это конечно жесть. А если не получится, потом как, вместе с нитью обогрева отдирать ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а если стекло затонировано ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 17, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, сдирать тонировку, либо стекло менять... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 17, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а не проще купить токопроводящий лак и капнуть на место повреждения? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Безумный Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 4 Откуда: Питер Авто: Lada 21087, Lada 110
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 18, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати к вопросу о сдирать тонировку.... При этом не насандалишь ли новых "повреждений"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |