форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Электропривод багажника
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замутил себе сие чудо. Конструкция очень простая. Позже выложу фотки. Всё про всё заняло несколько часов. Багажник открывается с брелка от сигналки. Лично я считаю что не очень круто когда багажник на 4 открывается сразу, т.к. если что, то из него всё посыпется на дорогу, это ведь не седан. А еслиб была потребность, я бы замутил отдельный электропривод на подьём крышки багажника и вывел бы на отдельную кнопку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Сарай! Давай процесс, а то что есть в сети мне как то не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак руководство по установке активатора багажника на ВАЗ 2104 & фотоотчёт

-Для начала, как многие уже поняли, надо снять замок (личинку с защёлкой) с крышки багажника. Для этого необходимо снять обивку крышки багажника (тем у кого она есть) и открутить 2 гайки крепления замка (Гайки на 8 кажется)
Выглядит оно примерно так:



-Потом я высверлил заклёпку возвратной пружины защёлки (это там где на фотке щас винт) для того чтоб удобней было сверлить зашёлку и заодно поставить возвратную пружину помягче, послабее. (позиция 2 на втором фото)
-Далее я просверлил отверстие, показанное на второй фотке цифрой 1 для того чтоб соединить активатор с защёлкой.



-Пластины, которая шла в комплекте с активатором не хватило по длинне и я нарастил её деталькой от металлического конструктора.
-Активатор закрепил вертикально над замком, возвратно-поступательной частью вниз.
-Замок с активатором соединил милиметровой леской (хотя чтоб красивей можно было использовать велосипедный тросик с роликом)
-Провод от активатора кинул на сигналку.









Вот собственно и всё.... Какие есть вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404