форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Аккумулятор в багажнике
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Аккумулятор в багажнике Ответить с цитатой

Активно юзал поиск, подобного нет.

Ребят, скоро нужен будет аккумулятор. Место его в багажнике. Давайте порассуждаем:
1. Максимально возможная длина проводов.
2. Тип проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Длина максимальная которая потребуется 5-6метров, и провод достаточно 1, т.к. массу можно уже в багажник кинуть.
2. Провод медь, не тоньше чем заводской, лутше толще.
Потери на такую длину будут минимальные, такчто не волнуйся, главное провод качественный, и негде не пережать, я както прокладывал провода и пережал 1 болтом ремня, такчто думай заранее. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл? Только не надо говорить перенос веса Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ты у меня подкапотное видел? Ну куда там аккумулятор??? В салоне просто может кислотой вонять или еще чего..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, массу из багажника до торпеды нужно тянуть. Будет тумблер экстр откл массы. Ну или на консоль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провод сечением 25мм2 марки ПВ-3 (ну или ПВ-1)

отключение массы непосредственно на торпеде весьма странно и ненужно. в разрыв массы ставится контактор на номинальный ток 100А, контактор ужо управляем с кнопочки. также можно предусмотреть схему защиты от КЗ.
а можно (но чуть дороже) поставить автомат D-серии на ток скажем в 200А - при КЗ его вышибет.

если в багажник - тогда туда имхо стоит 120АЧ запхать. раз уж пошла такая пьянка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
провод сечением 25мм2 марки ПВ-3 (ну или ПВ-1)

отключение массы непосредственно на торпеде весьма странно и ненужно. в разрыв массы ставится контактор на номинальный ток 100А, контактор ужо управляем с кнопочки. также можно предусмотреть схему защиты от КЗ.
а можно (но чуть дороже) поставить автомат D-серии на ток скажем в 200А - при КЗ его вышибет.

если в багажник - тогда туда имхо стоит 120АЧ запхать. раз уж пошла такая пьянка.


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, что есть контактор? Я наверное к тоннелю прикручу выключатель массы который раньше под капотом стоял. А Генератор ротянет такой аккумулятор? У меня 73Ач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa писал(а):
что есть контактор?

Как я себе представляю, это релюха, грубо говоря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать отклучаемый "+", чтобы не тянуть лишние провода, а "+" так и так через салон пойдет. Массу естественно сразуже кидать в богажнике к кузову. Провод на + лучше взять как можно толще, и понадобиться метра 3, отсилы 3.5.
А про 120 а/ч дело личное конечно, но я думаю Спартак не собирается на копейке в -30 путешествовать по нашим бескрайним сибирским просторам )) а вот лишний груз не айс, тут наоборот поменьше аккум надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, про зиму +пицот. летняя машинаSmile Отключать может все же массу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, Разница только в том что если коротнет где-то ДО кнопки, то ее функциональность исключается. Так что просто нужен хороший провод с очень хорошей негорорящей изоляцией (ну он такой всеравно и нужен)). В остальном разницы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну поглядим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Взять провод нужного сечения. выше уже подсказали какой

2. Установить предохранитель на плюсовом проводе не дальше 40 см от аккумулятора. по поводу предохранителя есть два варианта:
а) поставить предохранитель номиналом 200 А (больше просто не видел).
б) поставить автомат прерыватель номиналом тоже 200 А. (опять же может есть и больше, не не искал)

3. Закрепить аккумулятор в багажном отделении на подобии того как он закреплен в подкапотном пространстве.

4. Сделать корпус (резиновый например) для аккума и проложить вентиляцию (вне зависимости от вида аккума).

5. Минус рядом с аккумом тем же проводом что и плюс привернуть в кузову.

6. (опция) Плюсовой провод сразу можно разделить на два направления:
а) под капот к движку
б) в багажник к музыке

зачем вентиляция? В процессе работы АКБ из неё выделяются всякие нехорошие газы - наверняка видел, что из АКБ выходят трубки, даже на необслуживаемых. Если просто поставить эту хрень в салон, то ты будешь эти дышать - оно тебе надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот. Я же сказал что кислотой вонять будет.. Dr.Barlog, все объяснил! Респект всем ващеWink Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404