форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Блоки двигателей производителя ВАЗ...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Блоки двигателей производителя ВАЗ... Ответить с цитатой

Может быть я конечно не Вова, а полный ВАСЯ, но поискав и в поиске, и на других сайтах и форумах я не нашел полезной информации именно о блоках двигателей ВАЗ... Что я искал? Я искал технические данные, ремонтные размеры, варианты взаимозамены деталей, возможные варианты форсировки, методы их ремонта и тюнинг-подготовки.... Нашел всякую всячину, но всё настолько разрозненно, что пока ищешь что-то другое забываешь уже то, что нашел до этого..... Потому и решил создать тему, в которой хотелось бы увидеть нечто комплексное, существенное и конкретизированное... Начать хотелось бы, на мой взгляд, с одного из доступных, не сложных в дальнейшей 'обработке' и дающем существенные изменения работы двигателя в целом - блока двигателя ВАЗ 21213... Поделимся друг с другом информацией для себя любимых и будущих посетителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, я для нашел довольно полезными две книги, по ремонту двигателей классики, обе они выложены на этом сайте в разделе литература.
по поводу двигателя 213 каюсь знаю только то, что они идут карбовые и инжекторные. ну и соответственно объем у них вроде как 1.8. хотя отличия наверняка есть в связи с объемом, но тут может быть только высота блока больше чем у о6ых движков, т.к. в ширину им не дают разойтись стандартные крепления к кузову. вот вроде и вся разница между ними...
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу поделиться вот какой наработкой в области тюнинга 213го двигателя. Я приверженец форсирования "по объему", хочу себе собрать двиг объемом как минимум 2 литра. В связи с этим обратил свое внимание на 213 блак т.к. нашел в продаже мотор комплект для этого блока какраз на 2 литра.
На форуме вроде есть люди разбирающиеся в форсировке, хотел бы услышать их мнение.
Исходные данные:
объем - 2л
степень сжатия - около 9,5
Вопрос:
Какое давление наддува можно дунуть в такой двиг при 98 бензине?
Реально ли будет снять 200 кобылок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошвырнулся по каталогам, у турбовых двушек с наддувом до 1кг степень сжатия 8, бензин 98. По лошадям от 200 до 250. 250 с изменением фаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, как раз начинается самое интересное... Мне же известно, что max диаметр расточки 84,0.... При ходе поршня в 84 мм достигается объем в 1,87 литра... Еще есть инфа, что взамен ВАЗовских поршней отлично подходят от BMW M20...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо промолчу Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 213 блок коленвал 88 прекрасно идёт,с усилительной плитой.
200 лошадок получается без турбины и азота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
В 213 блок коленвал 88 прекрасно идёт,с усилительной плитой.
200 лошадок получается без турбины и азота.

а что есть усилительная плита? чтото вроде проставки?
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разберу поддон на днях,сфоткаю плиту.
Или макет по чём плита делается,цел по моему макет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, 200 лошадок на атмосфернике? Бестолоковый для города аппарат получится... Надо турбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про этот моторкомплект я говорил
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=79081

По поводу плиты. Вот как она выглядит:





Правда это для 08 двигателя, но смысл, я думаю, понятен. Вот только я слышал, что классическому блоку и так хватает жесткости, а вот проблемы с поперечной балкой могут возникнуть, при установке плиты.

Еще много инфы по форсировке классического двигла здесь
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady писал(а):
Надо турбо.


Лично я склоняюсь в сторону приводного компрессора ИМХО.
Турбу на классике делать не очень удобно:
-коллектора с одной стороны
-лонжерон ограничивает пространство для установки турбины

А компрессор можно и с левай стороны двигла поставить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая плита,сделана красиво и грамотно.
А для города надо ездить на стандарте.
Красиво жить менты не дадут.Соблюдать надо однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтото я не понял, в чем смысл этой плиты... на 03их движках, при установке на высокий коленвал стандртных шатунов, эти шатуны начнут цеплять за края цилиндров...
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
чтото я не понял, в чем смысл этой плиты...


Она увеличивает жесткость блока, необходимая весч для высокооборотистых движков

Цитата:
на 03их движках, при установке на высокий коленвал стандртных шатунов, эти шатуны начнут цеплять за края цилиндров...

1) мы говорим не про 03, а про 213 блок
2)лично я собираюсь купить моторкомплект (см. выше) и там идут свои шатуны явно не стандартные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404