Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уже поставил. я написал в надежде что кто-нибудь напишет типа, "какой нафиг герметик, я всю жизнь на прокладку ставлю и все!"
Впринципе, не сложно еще на гермет посадить, подожду еще каментов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если поверхнисти без косяков, хорошо очищены, то можно и без... Но я бы перестраховался и намазал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAZHELSING писал(а): | А как быть с разными диаметрами крильчатки? |
Большой диаметр был специально разработан для семерки, ЕМНИП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, А почему специально для семерки, ведь там по сути мотор 2103? и что такое ЕМНИП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я про семеру с шестым мотором. Где-то в воспоминаниях вазовцев читал что планировали поднять мощность до 92 (или около того) лошадок.
ЕМНИП-если мне не изменяет память. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, А где такое читал? Я много литературы прочитал но о подобном впервые слышу!
А, про емнип понял. Я думал это абревиатура какого нибудь института.
Выложу фото моих помп. Поставил ту что слева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот теперь еще и крыльчатку мне стоит посмотреть, когда жидкость менять буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
герметик восновном для страховки используется. так что все должно быть нормально и без него. как по сути и в любом другом соединении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, в среднем сколько км служит помпа? Машина ВАЗ 211540. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
~100ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Тогда, я так понимаю, если пробег моего авто 103650 км, то мне скоро готовиться к замене сей помпы? только вот в чем вопрос: менять заблаговременно или подождать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robinzon Умелые руки
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 411 Откуда: Тамбов Авто: ваз 21093
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nadezda писал(а): | Спасибо! Тогда, я так понимаю, если пробег моего авто 103650 км, то мне скоро готовиться к замене сей помпы? только вот в чем вопрос: менять заблаговременно или подождать? | Конечно же подожди, ведь на трассе менять интересней и веселей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nadezda, не обязательно. 100 это же всреднем - когда 50, а когда 200 Если не люфтит (подёргать при смене ремня) то и нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Nadezda, не обязательно. 100 это же всреднем - когда 50, а когда 200 Если не люфтит (подёргать при смене ремня) то и нормально. | Сейчас такие помпы что если 50т км проедет - уже очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Nadezda, не обязательно. 100 это же всреднем - когда 50, а когда 200 Если не люфтит (подёргать при смене ремня) то и нормально. | Спасибо Vik, теперь все поняла. Проверю при смене ремня. Хотелось бы конечно чтобы дотянул до 200тыс.- наверное это будет чудо! На него я не надеюсь
Последний раз редактировалось: Nadezda (Вт Ноя 12, 2013 6:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|