Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadim2009 Читатель
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: увеличение мошности двигателя |
|
|
Здравствуйте!начнем с того что у меня ваз 21063.1983 года. двигатель:модель 2011;диаметр цилиндра и ход поршня 79/66;объем 1,295.Лошадиных сил 63.5. Полагаю двигатель никем не ремонтировался.В общем хотелось бы узнать как можно увеличить мощность допустим ближе к 100 л.с?Что нужно для этого?желательно подробно рассказать так как я новичек в этом деле не разу подобными вещами не занимался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бабла много надо, чтоб с 63 до 100 раскочегарить. Для этого понадобиться минимум все облегчить, сделать обьем 1.7 (максимальный для твоего блока) и перейти на инж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Читатель
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же двиг, и такая же проблема узнать что да как( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, инж и 1,7 не надо
Надо карбы с коллекторами 15-20р, выпуск еще столько же, башка 1уе, поршня + шатуны, колено все балансировать и облегчать
ресурс правда будет авно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
проще двенашку купить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч писал(а): | проще двенашку купить)) |
Может проще бугати купить?
А мне интересно если в 5ый двиг воткнуть колено 213, карб от 9ки и валик поинтереснее, какой результат будет. Возможно еще маховик немного облегчить, и еще чтонибудь, хотелось чтобы быстро крутилось, да и крутящий момень чтобы был поболее, и максимальный пораньше
Мне не нравиться 5ый двиг только тем что сложно инж сделать, а так он крутиться должен лутше.
Да и ресурс несильно пострадает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
купи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Делай из него 1,5 литра, башку в мясо, 2 карба и хватит тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | NeW54rus, Делай из него 1,5 литра, башку в мясо, 2 карба и хватит тебе |
Почему 1.5? Если воткнуть 213 колено будет 1.6, если не ошибаюсь, или ты имел виду точить его в хлам, если да то ресурс я не сильно хочу менять.
Также как сильно измениться СЖ если запихать 213ое колено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 21213 ход точно такой же как 2103 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да точно ход одинаковый, диаметры цилиндров разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за РВ 2103? 2101 знаю, 21213 знаю, 21214 знаю, это из стока. А 2103 не знаю. Насколько я в курсе на классических моторах распред 2101 и разница с 213 в большем подъеме у последнего вала впускного клапана на 1.2 мм. фазы одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, а кто тут про распредвал говорит? Тут ещё с обьёмом не определились а ты уже в голову полез |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу епт. Но зато колено 21213 полнопротивовесное))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|