форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Геометрия кузова
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В электроном виде нет размеров,там даже не все описана. Дома посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне можно узнать какое расстояние между передним правым ступичным подшипником и левым углом рамки стекла на задней двери?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два прохода на.уй Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



На зубилу
Классики у меня нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, чет я тут не врубился... Neutral Я просто растяжку на стойки засобачил... Мне бы просто её разжать на нужное расстояние...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего там врубаться то?
Размеры все расписаны.
А лучше вообще выкини эту растяжку, особенно если таз старый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil,
Цитата:
А лучше вообще выкини эту растяжку, особенно если таз старый


Объясни?
ИМХО на старой машине растяжка полезнее чем на новой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд дело тут в психологическом плане- человек мыслит так: стоит значит крепче и начинает вписывать машине, но теперь в поворотах у него заламывает оба стакана.
Это все равно что ставить ее на копейку 70 лохматого года: там уже через месяц начинает выдавливать крылья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёма прав, однохуйственно, поставить на гнилую шестерку жоскую подвеску, результат будет виден через несколько месяцев поплывет кузав к ибеням
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В повороте заламывает больше тот стакан, который снаружи поворота, с распоркой он заламывается меньше, так как держится за второй стакан. Значит он заламывается меньше чем без распорки, залом, меньше, значит, уже не так его и заламывает. Разница есть так же?

Да и насколько должны быть дрова чтобы их прям выламывало Smile Никто и не говорит, что трухе помогут жёлтые штучки Smile тут как бы подразумевается что кузов должен быть хороший. Но даже на дровах ИМХО полезно усиление.

Игорь.К, Ты говоришь про совсем другое, жёсткая подвеска на ЛЮБОМ кузове убивает его Smile А вот усиляющие железки полезны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут просто каждый останется при своем мнении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Олега, чтоб кузов усилить, его проваривать надо... А распорки и проч в том же духе только ускорит смерть гнилого кузова.
Проварил, усилил сам силовой набор и ставь вместо аморов ломы и распорки где хошь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладно, я её просто разжимать не буду... Там то кузов более менее не гнилой... Просто оставлю, пусть будет... В поворотах то разницу ощутил сразу и обрадовался... Но тем не менее я разумываю, что лучше избегать крутых и быстрых поворотов...... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
На мой взгляд дело тут в психологическом плане- человек мыслит так: стоит значит крепче и начинает вписывать машине, но теперь в поворотах у него заламывает оба стакана.
Это все равно что ставить ее на копейку 70 лохматого года: там уже через месяц начинает выдавливать крылья


И пусть два заламывает, усилие то на один сократиться примерно на 50% В левом повороте один заломит, в правом другой (без расорки) а тут два сразу что так, что так, один *ер. Тем более гонщиков диких у нас тут нет, это ж ни*ера в какой поворот нужно войти, чтоб его аж заломило! А не просто усилие пошло, как в обычном повороте.
Без какркаса безопастности я распорку ставить не буду! Она нах не нужна, только лишняя трата денег, и гемор.
У нас на автокроссе после столкновений сразу было видно где каркас слабый, машина прилетит в левую переднюю дверь, а уходит правые крыло и стойка, аналогично и тут, распорку поставишь, морда жестче, и большая часть вибраций передаётся на другие близлежащие швы, детали. Стянешь одно - поползет другое. Тогда уж и меж задними стаканами трубу, но этого на гнилом кузове всё равно не достаточно. Так это как ездить то надо, чтобы крылья выворачивало? Я вот ездил на гнилой копейке, вот что-то не увидел необходимости покупать распорку, больше 100 км я не езжу, не дрифтую. Едет она да и едет в повороты входит как все жигули. У друга на копейке стояла распорка, прокатился, один хрен, ОДИНАКОГО!
Только мешается, когда со стартером колупаешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть не акуел недавно... Повело задок на девятке... дрифтовал типа слишка... Багажнтк открыл и не закрыл!!!!!!!! Потом кое-как закрыл. Ночь постояла, кузов видимо на место встал - все нормально... =) сразу же подумал про распорку на зад. на "петушках2 ОНА СТОИТ косарь!!! нИГДЕ РУБЛЕЙ ЗА ПИЦОТ НЕТУ??? Question Question Question которая под низ ставится... А то я не допер куда ставится распорка через багажнтк.. Exclamation Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404