| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 8:52 am    Заголовок сообщения: Коробка шевроле на классику? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Наткнулся на б/у коробку от шеви нивы, и тут возникает вопрос; можно ли ее на копье приспособить? С виду похоже да, но может камни какие попадутся?! Кто может пробовал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| tech 13, ээээ, а есть фотка у кого? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| tech 13, должна подойти на 99%. Только у нее передачи подлиннее чем у ВАЗ 2106, поэтому если у тебя двиг 1200 то мне кажется что будет вяловата машинка. И кулису надо будет либо заменить на классическую, либо можно оставить шевиковскую и перенести рычяг поближе к сидению. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витёк.ru, а можешь подробнее о этой коробке рассказать? Коли что знаешь? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да что там расказывать то. Обычная, в принципе, классическая коробка. Передаточные числа:
 
1 - 3,67
 
2 - 2,10
 
3 - 1,36
 
4 - 1,00
 
5 - 0,82
 
з.х. - 3,53
 
Отличается от классической только передаточными числами и кулисой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А привод спидометра на ней есть? У Нивы вообщето спидометр к раздатке подцеплен, могли из экономии на коробке и не сделать вывода. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, кстати да, я про спидометр не подумал   
 
В общем на обычной Ниве вместо шестерни привода спидометра стоит распорная втулка т.е. шестерню можно поставить. В задней крышке не просверлено отверстие для редуктора спидометра (но отливка есть, поэтому можно сделать, либо можно б/у крышку купить). На шевике я думаю также.
 
В общем коробку придется разбирать (хотя если учитывать что речь о б/у коробке, то это скорее благо т.к. можно оценнить ее состояние). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Полезная инфа.... Надо бы поискать такую коробку - числа передаточные интересные... Весьма благодарен, Витек.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну и + еще маховик и сцепу шнивскую надо будет... у меня мысли были воткнуть её на 213... но пока отложил =) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				RaZoR, нука обоснуй пожалуиста, как маховик и сцепа влияют на совместимость коробки с двигателем (в смысле шнивовской коробки и обычного классического двигателя с обычными же маховиком и сцепой)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Коли речь зашла о коробках - у меня возник вопрос, причем давно. Но на отдельную тему не тянет... Кто сталкивался мож, кто слышал - возможно ли разрезать и сварить 'колокол' коробки... То есть по затее необходимо часть одной коробки с кожухом, обрезаным у основания, сварить с другим кожухом... А не совпадающие места заварить просто... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Троешник, при наличии желания можно сделать что угодно (хотя соосность будет сложновато соблюсти), тем более что сварка аллюминия сейчас не редкость. Вопрос ЗАЧЕМ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, есть !замечательная! коробка, даже первичный вал совпадает с классической, но... Колокола разные... От бомбы 323... 4х ступ, спортверсия... Порвать нереально в принципе нашими двигателями... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зачем?... М-да... Сложный вопрос... Мне пока и 5ки классической хватало... Однако вопрос возник как обычно - перебирая кучу металла в огороде своем вспомнил о ней. Вот и возник вопрос - куда бы ее и как бы ее...... А в общем - для саморазвития. Вот вроде зачем..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну тут дело, как говорится, хозяйское. Еще раз повторю что, если сумеешь соблюсти соосность, параллельность плоскостей и прощитать конечную высоту, то почему бы и нет. Вот только как это все сделать. Нужно какой нить кондуктор мастырить. В общем я хз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |