форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Готовлю свою для Автомногоборья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:46 am    Заголовок сообщения: Готовлю свою для Автомногоборья Ответить с цитатой

Вообщем решил попробовать себя в автомногоборье...
Хочу подготовить подвеску.. бюджет очень низкий....
Вообщем мои мысли такие:
Порезать передние пружины.
Назад купить нивовские. Обрезать до уровня стока, чуток пониже... (чтобы амо не менять, не портить, т.к. стоят новые стоковые)
Поставить задний стаб
Узнать сколько стоит дифф ушатаный(примерно хотяб) и заваритть его..
есть еще мысли?
***
Будет 3 СУ
1-й этап "Скоростное-маневрирование"
2-й этап "Скоростной-слалом"
3-й этап "Спринт-слалом"
***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двойной передний стабилизатор обязательно ставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.По поводу диффа чтобы варить подойдет в любом состоянии?
2.На сколько можно обрезать нивовские пружины чтобы не сказывалось отрицательно на сток-аммо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоковые амортизаторы с нивовскми пружинами не справятся, надо жёстче
спереди надо тогда тоже нивовские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не справяться это как понять? Даже если обрезать на уровень стоковых пружин.. чтобы амо не зажат был?
Ну вперед поставлю тож нивовские... прост 4тыщ рублей на амо нету нету Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1 писал(а):
Не справяться это как понять? Даже если обрезать на уровень стоковых пружин.. чтобы амо не зажат был?
Говоря техническими терминами - будет "высокая добротность колебательного контура".
Говоря по простому - "поверь наслово тем кто уже наступал на эти грабли" ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если сильно по простому, они просто не прокачиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно..... вообщем буду покамест ездить на сток пружинах и аммо..
А стаб на зад есть смысл ставить на стоковые элементы?
А по поводу дифа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, про задний стаб (нужен ли он) смотри после того как сделаеш остальное (включая дифф). Тоесть смотри нужно ли сдвигать поворачиваемость в "+" или нет. Просто так вопрос "нужен ли задний стаб для моей тюнингованной машины?" безсмысленный. Примерно как "я тут колесо забортовал, какой балансировочный грузик мне на него повесить?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.. Спасибо что разморочили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404