форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
мой "трансформер" 21120
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, нет мне миллер не чего не добовлял! у меня машина без него так же едет, может даже лучьше Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, жопу тебе на плазе надо было бы приподнимать... а тут в меру мягко... особенно со сток пружинами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ну вот, на одометре промелькнула цифра 75000, из которых 49000 - подо мной... Общее впечатление от автомобиля - только положительные. Cool Cool Cool
Расход топлива по компьютеру среднегодичный (городская эксплуатация) - 9,1 л/100км, сейчас падает, летом около 8-ми.
Замена масла - два раза в год, синтетика, с промывкой.
На дороге за неполные три года подвела только один раз, но по крупному...
Но без досадных "мелочей" не обошлось, а, если посчитать, то не такие они и мелкие. Не берем в расчет "кузовщину"- машина не виновата, и "расходники" - свечи, провода, колодки, фильтры, но и без этого:
1) Замена системы выпуска в сборе - дыр было много, видимо, сказалась чересчур щадящая эксплуатация автомобиля прежней хозяйкой;
2) Сломанная вилка сцепления в 150 км от дома зимой (добрался без него - но это отдельная "песня" Very Happy );
3) При ремонте в "не своей" СТО развели на замену сцепления в "сборе", уроды, Evil or Very Mad еще и отдавать не хотели... - заводское в ХТС лежит теперь в гараже;
4) Замена ремня ГРМ на 51000 (он, сука, потом и порвался, через 18000 км) Sad ;
5) Замена "лобовика" - камень Sad ;
6) Замена троса сцепления;
7) Замена верхних опор стоек на 60000 - СС20;
8) Аккум - просто, возраст...;
9) Ремень генератора - привентивно;
10) 69000 с «копейками». Самая большая жопа, оставившая в душе и кармане шрам - обрыв ремня ГРМ с загибом четырех клапанов... А день так хорошо начинался... Первая поездка на «галстуке»… При вскрытии ощутимого износа двигателя не обнаружено, в связи с ограниченным бюджетом сочли целесообразным оставить старые «колечки», поменяны поршни на поршни от двигателя 1,6 , с более глубокими выточками под клапана Sad ;
11) Зимой 2009 два раза обломала с утренним запуском, причина – говнянные свечи, совсем свежие. Вылечилось заменой.
12) Весной поменян стартер, наверное, пора, хотя, можно было и подшаманить… Wink ;
13) От предыдущей хозяйки достались разборные стойки с импортным картриджем, впечатления от них замечательные, задачу свою выполняли «на ура», но дороги… В общем, к 75000, в правой шток стал «гулять». Менялась пара «по деньгам» - на «СААЗ» - масло.
Попутно заменен пыльник гранаты.
14) Все время эксплуатации еб…ли мой мозг и мозг машины датчики положения коленчатого вала, (поменял три штуки, пока нормальный не попался), и крышка маслозаливной горловины – убил бы конструктора – стоит уже четвертая, и все равно потеет…
На перспективу – кузовщина («косяки» копятся) и замена «черного ящика» - где то коротит между дорожек – перестали выключаться передние противотуманки (совсем) – пришлось отключить.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, Спасибо за отчёт! Оба ременя поменяю как нибудь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad Sad Evil or Very Mad Думал, поезжу без проблем - куй... На площади Калинина, после светофора, пропала тяга, машина перестала реагировать на педаль газа и заглохла в среднем ряду... Тупо попробовал с ходу воткнуть передачу (помня, что поршни поменяны) - вроде, завелась, и опять тоже самое. Ремень ГРМ - в норме. На "стартере" дотащился до кармана... Кручу - схватывается и глохнет. потом и схватываться перестала. Свечи чистые. Аккум сдох. Бенза было мало, около 2 л, (кризис Evil or Very Mad ), подумал, вдруг датчик по жаре заглючил и он кончился... Бросил машину и уехал по делам. Вечером долил три литра бенза, скинул клемму - на всякий случай обнулить ошибки, попробовал завести. Бензонасоса (инжектор) не услышал, но на площади это не показатель... Завелась! Но на газ отказалась откликться и завяла... Повторно завелась, прерывистыми нажатиями на педаль газа удалось удержать секунд 30 и опять заглохла. Аккум сдох совсем... На галстуке домой... Sad С "толкача" пытался завести - бесполезно, обороты только от скорости зависят, как будто педали газа нет. Грешу на бензонасос либо на "гавно" в баке со дна, могло что-нибудь забить, но что с топливом проблема, по-моему, факт.
Question Мнения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, сеточка бн...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насосало воздуха в топливную рампу. У меня такое было когда на парах ездил, потом долил бензина, и на холостых работала, а на педаль газа глохла. Потом поработала и начала ехать нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прометей скорее всего прав - воздушная пробка в рампе... Если свечи чистые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Троешник, воздух вылетел бы давно... если уж он заводил несколько раз да + с толкача пытался... скорее всего либо сеточка либо фильтр топливный поменять, либо сам бн сдох...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сеточкой обычно тупить постепенно начинает, с дохнувшим бензонасосом тоже. Возможно конечно что бензонасос был на последнем издыхании и это был его последний взход воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В орбчем, открыл лючок, открутил с бензонасоса шланги, попробовал включить - бенз качает еле - еле. Вытащил его, новый косарь стоит, я думаю, поставить нетрудно? или есть какие-нибудь есть "подводные камни", в виде "поплавка" или чего-нибудь подобного? В какой комплектации он вообще продается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, бензонасос ремонтопригоден?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот писал(а):
Вообще, бензонасос ремонтопригоден?

хз по моему нет. Да и я так думаю что ремонтировать там у тебя уже нечего. Слыхал что погружные БН охлаждаются бензином из бака, а т.к. ты ездил на последних парах, то вероятно там просто все обмотки поплавились нафиг. Вообще на инжекторах не рекомендуется оставлять бензина в баке меньше чем 1/3, крайняк 1/4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, Да я в курсе, но, блин, забыл уже, когда с полным баком ездил... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это понятно, я к тому, что смотри и новый насос не уделай Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404