форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Совместимость - карб и турбо - возможно ли?..
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да да именно его!!! Решил над старой восьмеркой поиздеваться, но как спроектировать и поставить пока не решил... идей много, но во всех свои минусы,да и как двигатель ко всему этому отнесется пока не ясно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К компрессору без подготовки - 50/50. К турбе без подготовки - отрицательно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, инерционный наддув это фигня по своей сути. Турба без подготовки развалит мотор как за нефиг делать на обычном бензине. Либо придется какой-нибудь 105 бензин лить. В общем труда много а выхлоп маленький. Если труд ради труда то можно, а если важен результат, переходи на 16 клопов + инж и оттуда уже турба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дааа...турбо+инж=адксая машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, тебе кстати, тоже бы инж не помешал + турбо. Иначе с этого мотора много не снять. К тому же степень сжатия маленькая, можно попробовать без доработки низа турбу заколхозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Ой, да был опыт турбования карба...больше нехочу. А переделка на инж стоит столько (если по уму делать), сколько стоит 1JZ. Мне-бы для начала с расходом справиться Confused А там уже видно будет. ВОобще думал - в армию заберут - поэтому и нифига толком не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне переделка в 16 клапанный инж, обошлась сколько стоит JZ, около 30 тыс. руб. Тебе проще будет, нужна топливная рампа, форсунки, насос, проводка мозги, несколько датчиков. Коллектор родной останется, только дырки просверлить надо под форсунки. В общем тыс в 15 уложишся, если БУ может в 10. Но поработать руками придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Сейчас около 20ти, если 50 на 50 бу с новым...это-ж волХа...на неё все дорого Confused
Ща определюсь по работам, там видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго долго думал и вот в чем вопрос, спокойствия не дает!!! Устанавливая турбину после карба, возникает проблема с вакуумником ,по сути работы вакуум тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. Воздух турбина нагнетает тоже непосредственно в тот же коллектор, как тогда решить эту проблему??? Перенос штуцера поможет??? Если сделать его между карбом и турбиной???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дуть надо В карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad тогда проблема еще ярче проясняется куда втыкать вакуумник??????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слово есть умное )) - эжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У турбо машин вакуум также после дроссельной заслонки. Просто, обычно отпускают педаль газа прежде чем начать на тормоза во-первых, а во вторых там есть обратный клапан препятствующий проникновению повышенного давления в вакуумник, тоесть там есть запас вакуума на пару торможений без отпускания педали газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404