форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
дворники умерли

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pushkin
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 147
Откуда: ростов на дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: дворники умерли Ответить с цитатой

вчера еду с работы 11 часов вечера - дворник замирает посередине стекла и ниначо не реагирует, задний работает. кое как добрался до дома. предохралитель жив, на мотор кинул напрямую с аккума - работает. реле вроде как щелкает. че может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pushkin, А если рукой подвинуть не начинает работать? Я у себя зимой погнул тягу, теперь скрежет такой, а иногда и клинит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверяй по схеме провода, если напрямую работает то цепь где то оборвана. И то что реле щелкает не всегда говорит о его исправности. Хотя если замерли посередине стекла то скорее всего постоянный плюс пропал (при условии исправного контактного сектора в редукторе, тот который доводит дворник в начальное положение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно контактная дорожка в редукторе гонит. Подогни щетку.
Реле тут непричем, редуктор полюбому должен довести дворники до исходного состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О и у меня така же проблема дворники встают то посередине стекла то ниже.
в мурзилке написано что ослабла гайка кривошипа, подтянул результат ноль Smile
я так понимаю что то с контактами или с контактом на который давит кулачок шестерни моторедуктора или проблема в контакте который рядом с моторедуктором крепиться пластинка такая хитро согнутая Smile
Кто знает что нибудь по этой теме
или кто может это прокоментировать
Буду рад любому совету
Сейчас сделал дворники на постоянку Smile включил работают выключил сразу встали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дворники в любом случае обзаны вернуться в исходное положение. под действием реле редуктора. Дело в нем. Попробуй подогнуть пластинку на крышке (логически подумай как), и почисти контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений1985
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingenegr у меня похожая фигня.. включаешь дворники в первый режим (прерывистый Smile ) дворник проходит практически полный цикл и замерает когда остается градусов 30 до исходного положение, в новом цикле сначала возвращается в исходное положение потом опять замирает на томже месте (но не всегда!! Shocked ) на непрерывном проблем нету... кто сталкивался подскажите че делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настроить реле редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам рычажок может?? Или правда реле... у меня и то и другое случалось... Симптомы такие же были... И кстати у меня было, что просто провода почистил в калодке под капотом и все....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff ты что имеешь ввиду под словом реле редуктора?
реле стеклоочистителей которое стоит в салоне или же контакты которые стоят в редукторе и на которые давит кулачок шестерни моторедуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений1985 У меня так все и начиналось два года так ездил особо не задумывался а теперь вот ваще шняга шняжная получилась
хотел все контакты поменять так не продаются ввезде моторедуктор в сборе а он у нас более 700 р стоит отдавать деньги за то что у меня почти работает не целесообразно ведь сами контакты должны стоить не дорого ведь самое главное и естественно дорогое это моторчик и редуктор
Наверное потому что контакты дешевые их и не продают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здрасти! У меня тоже сейчас такое заболевание. Пока не борюсь с ним. Помогаю рукой. Я так подозреваю что у меня это происходит от того что поставил переключатель от шевика. надломав голову смог подключить только постоянный режим. Может кто подкинет схему. Да и вообще это можно сделать с классическим мотором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404