форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Втягивающее
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:46 am    Заголовок сообщения: Втягивающее Ответить с цитатой

Уже с год-полтора у меня периодически при заводке щёлкает втягивающее. Машина в этот момент естесственно не заводится, но бывает это редко, да и щёлкает оно не более двух раз подряд.
Поэтому зная приключения народа со втягивающими, менять я его пока не собираюсь.
вот вам пример:
Предупреждение! В тексте применена ненормативная лексика

так вот, в мае этого года, впервые за 8 лет на моей семерке забарахлил страртер... защелкало, так сказать... Опытные товарищи сказали - ВТЯГИВАЮЩИЕ... Рещил поменять сам... но не менее опытные товарищи "напугали" третьим болтом тот что на коробке(мол откручивать заебешься)... решил поеду-ка я на сервис... приехал говорю, мол, втягивающие поменяй... угу? он-угу поковвырялся тестером (потом когда сам менял подумал: где он там ковырялся?! но это потом )-говорит мол это не втягивающие, это стартер наебнулся... я тогда дурак повелся... и говорит мол сходи купи стратер у моего друга-чурки... я говно вопрос! пошел бля у чюрки стартер покупать...купил прихожу, говорю Купил! он типа у того купил? и показывает на тут полату... я типа угу , он - заебись давай менять... откручивает стартер и.... говорит ты типа стартер менял? я такой- неа ... он говорит - странно... третьего болта нет (того что на коробке)... значит стартер уже не родной интересно... хуй сним меняй... понял... завелось - ЗАЕБИСЬ! я рад! он типа спрашивает те старый стартер нужОн? я ступил, говорю, нах он мне - забирай! с сервиса уехал.
для тех кто не понял: я отдал чуркам работаюший страртер
спустя 1,5 месяца.... угадайте что произошло...а?
варианты ответов:
1)я забеременил
2)прилетели инопланетяни
3) защелкал стартер...

Ответ номер 3...
Решил, поменяюка я сам втягивабщие (стартер поставил, как оказалость, нового образца с неразборным втягивающем)... снял. оказалость не так сложно. пошел в магазин купил, поставил на стратер, поставил все на место...и.... работает чуть не кончил от счастья ... покатался по проверял.... пошел нажрался ездил порядка двух неделль... поехал на дачу... нажрался... потянуло на экстрим... поехал кататься по полю, хорошо что с товарищем... заглох.... и... снова вопрос что же произошло... варианты:
1)я забеременил
2)прилетели инопланетяни
3) защелкал стартер...

С криками блять!!!!!!!! еб*8**й в рот и другой ненормативной лексикой доехал до дома решил поставить под горочку
НА след день... поеду ка я в нормальный сервис к знакомым... приехал говорю, так и так новый страртер ... третье втягивающие за 2 месяца... хуйня однако... они говорят ща все будет! сняли стартер прозвонили говорят живой, пиздуй за втягивающим, я типа угу пошел принес- не работает, иди меняй я - угу в итоги поменял 5 болгарских и 2 немецких в 4 разных магазинах(один брак ПИЗДЕЦ)купил очердную германию... и работает заебца ставим! поставили заодно поменяли + провод на акум тот обломился (купил какой был, оказалось что самы й говеный, хуй с ним поставили...) уехал довольный......

Неделю назад....
стал вяло крутится стартер, как будто акум посаженый... ходил вокруг пятнадцать круг и молвил вдруг- Херня! ... Хотел завестись мучал стартер- мучал и чую гарью запахло... под капот а там дымок..... я такой, весь обосрался, думаю пиздец... дело вечером было, ночью надо ехать по делам ... я в сервис....
(для жителей СТРОГИНО(СЗАО) НИКОДА ни чего НЕ ДЕЛАЙТЕ в сервисе около трамвайного депо напротив АМОН городка.... ДОРОГО, НЕКАЧЕСТВЕННО, РАБОТАЮТ МУДАКИ.. )
Приехал в сервис, спрашиваю электрик есть? мне угу! пиздуй к тому перцу с ним говори... Прихожу передомной зекалкоголикэлектросантехник... думаю выбора нет... описал ему проблему... и говорю я грешу на голимый +провод, поменяй ок? он- типа неа это типа страртер наебнулся, я говорю - ты провод поменяй а там посмотрим... он типа ок.
меняет... снял старый прикручивает новый и выламывает болт на втягивающем..... Хотел навернуть ему по щам, но сдержался, а он начал мне парить что пятак уже обгорел и и поэтому отломилось... попиздовал в маг за новым втягивающем ... по дороге думал как ему лучше уебать с ноги или битой , той что в багажнике валяется ... купил принес, он поставил проверил на снятом стартере- РАБОТАЕТ, ставит на машину НЕРАБОТАЕТ... я ему ты че бля мудак там сдел? он типа втягивающие - говно. я ему- это ты говно! снимай нах стартер! он снял- втягивающие РАСКАЛЕНО.... думаю не... лучше в другой сервис... и уехал от туда накормив его завтраком о том что денег нет , привезу завтра... когда уезжал загорелась лампа акума при заведеном двиге и.... при выключеном и без ключа в замке..... думаю, ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПИЗДА.
на след день приезжаю после работы в местный химкинский сервис там собирают тоже самое... втягивающие которое вчера раскалилось, и старый стартер... и работает ставим на машину и... .РАБОТАЕт...
мастеру говорю что мол что за хуйня ? лампа акума горит... а? он типа тот пидорас спалил тебе гератор.......... денег не остало сь поехал домой на акуме....
по дороге заехал в тот горе сервис с целью проведать зекалкоголикэлектросантехника и поставить его на $ за его косяки, он сказал, что типа это не его вина, и вообще денег у него нет.... я сказал что приеду завтра.... пока я его там не видел,но киньте в меня камень, если я не сниму с него $ за последующий ремонт на 100 бачей.
короче на след день поменял диодный мост и реле рег напряжения... они сгорели... пока все работает и надеюсь что так и будет..... и еще я заебался писать.

KirillOFF 2005 списчено здесь http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=172915#172915
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня только петаки залипали с последующим перегоранием стартера 2 раза за лето, а такого как у тебя не было Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку я как раз занемаюсь ремонтом стартеров, хочу дать на будующее несколько советов:
Менять ничего не надо - Если "щелкает", значит втягивающее работает. Просто нет контакта на пяточках. Достаточно снять крышку, открутить контакты (осторожнее! не порвите провод). И зачистить их, желательно на "мелком" камне, или мелким напильником, стараясь не нарушать плоскость поверхности. Шайбу на самом реле тоже следует зачистить. Часто быват что она немного диформируеться. Ставить контакты в крышку следует на одинаковом уровне (регулируеться стачиванием поверхности контакта).
Сердечник реле желательно немного смазать. Я мажу ШРУСом.
Следите за контактами в соединениях реле: Болты и шайбы (провода) лутше зачистить.
Реле меняеться только в том случае, если оно "молчит". Причем молчит на на машине, а когда на него непосредственно подаеться напряжение. Ну или если ломаеться крышка, что бывает довольно часто. Хотя она, скорее всего, продаеться отдельно...


Зы - Я так один раз доездился, на субару - пришлось одному заводить машину с толкача... Сложное это дело, скажу я вам...
После того как перебрал стартер, ничего подобного небыло ни разу, почти за год эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ню нинаю, нинаю, у меня было гораздо все проще, т.к. я начинаю разбираться в какой либо части машины или запчасти, по пере того как оно выходит из строя. так же дело обстояло и со втягивающим ездил, пока не убил совсем, и щелкать оно даже начинало после нескольких ударов ключом по нему(и соответственно машина заводиться) . так вот. купил новое, снял стартер, поставил новое втягивающее, старое разобрал, точно, пятаки сгорели. так то вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Как думаешь если поверхность петаков отполировать до зеркала - дольше проживут?
просто я знаю что на ж\д высоковольтных подстанциях контакты выполнены в виде цилинров такого нормального диаметра из меди, торцы которых обработаны до зеркала и живут они годами (только их спиртом мажут иногда), а там ведь при зкамыкании шаровая молния иногда вылетает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше площадь соприкосновения - тем лутше. Соответственно если отполированы контакты - ток проходит лутше. Но полировать с фанатизмом, думаю не стоит. Достаточно "нулевки". Самое главное не нарушить плоскость пяточков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вот такая проблема не заводится, старте вообще не крутит, толко что-то щёлкает, я так понял это втягивающее. Перемкнуть стартер как на 9 не получилось, не удобно, мешаю штаны и впускной. Как проверить старте и втягивающее и реально ли его снять из под капота или надо на СТО!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я кстати решил свою проблему описанную вначале, тогда она переросла в чёткое проворачивание бендикса, поменял, а заодно перебрал весь стартер и втягивающее.
Salamon, если просто щелкает, но не крутит это втягивающее. Снять его несложно, снимается оно вместе со стартером - три болта. Как снимать дальше поймёшь сам, там просто. Поле подай на контакты 12в и посмотри втягивается шток или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а надо снимать впускной и выпусконой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ненадь, старый и так нормально снимацо. Илья говорит же 3 или 2 Smile болта в районе маховика, наощупь самый нижний откручивается, только не забудь клему с аккума снать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, это я понял, что 2-3 болта, просто стартер потом трудно вытащить, слева кузов, справа термостат...
ямы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после того как открутиш болты - сдвинь вправо и открути клемы, потом справа же между термостатом и коллекторами за жопу его и вытаскивай, если не получается, то попробуй слева за морду вытащить между кузовом и колекторами. Т.е. поставив его вертикальное положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх жил бы ты у нас яб тебе сам его снял. при определенной сноровке за 10 минут через капот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через капот всё снимается. Яма не обязательна... Хотя как через яму снять я не знаю. Нажо же будет всю защиту снимать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, у меня защита только на картер, лыжня так называемая)
Начинающий, да, если бы я у вас жил, мы бы всю тачку перебрали Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404