форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Плюсы барабанов?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 2:36 am    Заголовок сообщения: Плюсы барабанов? Ответить с цитатой

Интересно, в чем положительные отличия барабанов от дисковых?

сегодня рассматривал ниссан навару одного знакомого - сзади тоже барабаны
не думаю что на тормозах в тачиле за полтора лимона сэкономили -) масса у нее охренительная, да и бегает неплохо. значит есть какието плюсы барабанов, ведь сей агрегатине нужно гораздо больше тормозных усилий чем моей бронепятерке.

(это в порядке размышлений о запихивании ЗДТ куда надо и куда ненадо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барабаны менее чувствительны к внедорожью, для джипов это может быть полезно. Других вариантов нет.
зы - а там точно только барабаны ? просто на япах гавный тормоз дисковый а ручник барабанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно барабаны. стоит четырехлучевое литье, через которое явственно видны самые обычные барабаны.
http://www.nissan-motors.ru/nissan/navara/

это я к тому, что назад пихать барабаны это не "из экономии" на вазе всеже наверное делали когда проектировали классику.

про бездорожье кстати да! точно! бывает когда по арку в грязюку залезеш - потом передок практически хрен тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю к упомянутому "+" о бездорожье то, что потенциально барабанные тормоза эффективнее дисковых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, в каком плане эффективнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня рассматривал ниссан навару одного знакомого - сзади тоже барабаны
не думаю что на тормозах в тачиле за полтора лимона сэкономили -)



сэкономили... с дисковыми по кругу она бы стоила 1505555) нет плюсов никаких абсолютно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы - легко ручник прицепить. Когда сзади диски то приходится извращатся. Если бы не ручник то дисковые были даже дешевле Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вапще на всех тачках с дисками сзади есть ручник)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, знаю. Но на барабане он просто сделан а с дисками там всякие извраты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всетаки еще раз скажу - врядли на таких тачилах ради простоты ручника будут жертвовать эффективностью торможения или както на этом экономить. это какойто уж совсем совковскогаражный образ мышления тогда у конструкторов получится.

просто смотрю вот на разные хорошие и дорогие машинки - у многих барабаны и никому в голову не приходит приколхозить туда ЗДТ от какойнить калины )))))))))))))))))

>нет плюсов никаких абсолютно.
мне тоже кажеться что конструкторы идоты, и что надо чуваку срочно посоветоваться влепить ЗДТ ибо на барабанах только лохи и дачники ездят, и не хорошо реальным пацанам при бабле иметь нитюненгованную тачилу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, "на таких" это на каких? На дешёвых пикапах? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всмысле? непонял вопроса если честно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю: на многих сзади стоят барабаны, а внутри барабанов диск. Барабан - для ручника, диск - для главной тормозной системы. Книжки посморите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там именно барабан. нормальный такой классический барабан, в тех же сервисмануалах посмотри. и на многих других неплохих очень машинках стоят именно барабан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам.

Это про фиат 124. Интересно тогда почему же задние дисковые ходят меньше чем передние ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404