форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
вот пилю ГБЦ 21011
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, насчет тупости - я это и сейчас ощущаю, порой работу одного и того же клпана читаю по 10 раз и не могу понять как же он работает Mr. Green


Ну и помни первое для номальной машины это кузов, потом тормоза, подвеска и только дальше уже идет двигатель и коробка и все это дело особенно должно быть расчитано и установленно, до того как двигатель займет свое законное место и закончится процесс обкатки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Sad омжет и начинали но я по образованию автослесарь! и продолжаю учится по тойже специальности много во не помню многое выбили многое начал понимать да и зпа последнее время как туз зарегистрировался читаю и дорабатываю если счто то не получается лезу в книжки если там нет ответа задаю вопрос здесь я знаю что мы не хуже немцев и не важно что у нас коробка на колесах это про класику! немного облегчить и поставить мотор помощьнее но здесь комплектующие так сложно достать а если и что то получается то за голову можно хвататься за голову в общем как говорил Ленин учится учится и учится!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, так из этого мне понятно одно я ошибался......момент играет большую роль но если уменьшить ход кривошипа то меж рычаг то машина вовсе не поедет!? это грубо....насчет подвески и кузова машина 83 года выпуска перевареная железо толщиной 1мм. рассказывать можно многое доделываю по мере роста опыта......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, почему поедет конешно, только вот оборотов надо больше и тянуть ей что-то будет тяжело.

Вот на грузовиках с их объемами в 14 и больше литров может быть 350 кобыл, а момент переваливать за 1000. Скажем на 2112 турбо теже 350 кобыл и момент в этом же районе, но она не утянет ту массу в 60 тонн за собой, а если и утянет, то проедет в разы меньше, чем грузовик, ибо мотор быстрее накроется....


В обсчем чем больше радиус кривошипа тем больше угловая скорость шатуна и поршня Arrow более вероятен обрыв шатуна на оборотах.
Чем меньше радиус кривошипа тем меньше угловая скорость шатуна Arrow меньшие нагрузки на него Arrow выше получается крутить пихло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот теперь ситуация прояснилась хочешь кривошип меньше пожалуйста только увелич обьем Laughing но отсюда начинается много новых проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще вопрос возник как раз близко к теме клапанов но я как то не очень понял преимущество такого положения.... когда выставляют метки на распредвале и на колене все проходит четко впуск выпуск и продувка теперь то что я услышал( когда будешь собирать метку распредвала сдвинь вперед!!!!!!) мои соображения поршень идет вверх открывается клапан и немного сгоревших газов проходит во впускной коллектор выталкивая горючую смесь обратно в карбюратор это мелочи могут так же клапана прогореть и выпуск рабочий цикл еще не завершен а выпускной клапан уже открыт сгорающие газы вылетают в трубу хлопки сгоревшие клапана..... и где же правда?????? я видел шкивы которые регулируются но они помогают более точно выставыть как открытие и закрытие так и зажигание....... да я решил попробовать сдвинул метку вперед на зуб машина рычит но не едет затем промахнулся и сдвинул назад на 2 зуба эфект тот же да машина стала более плавной после этого поставил точно по меткам и все нормально мне нравится как она себя ведет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, не совсем дело в объеме...
тебе надо просто сжечь больше смеси горючей, дабы повысить давление на поршень.

По сути ты можешь залить хоть весь цилинд бензином, но только работать это не будет без воздуха и стереохимического состава смеси, точнее на одну часть бенза надо 15 частей воздуха. Вот отсюда все и идет...


мой тебе совет выкини из головы пока все мысли о турбе и изучай классическую теории ДВС которой уже много лохматых лет и как же она безумно устарела (щас вот кстати присматриваюсь вот к этому проекту http://www.ibadullaev.ru/)


Ну это вот я на пььяную голову разглагольствовал, все никак дописать не могу нормальную цельную статейку про все это дело...

http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1630
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, перешол по первой твоей сссылке и начал на двигатели внутреннего сгорания чуть чаем не подавился как это может работать я подобные конструкции выдел на дизельных двигателях на черчежах на подводнюю лодку но зжесь колено!!!!! точнее его практическое отсутствие???? на ротор тоже не похоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ты пока и делаешь такую головку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, http://www.ibadullaev.ru/ это пока в голову не бери, а изукчай классическую теории ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, я делаю обычную атмосферную гбц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, вопросик первый по поводу разности веса поршней если есть диз баланс то как его убрать???? тот кто меня обучал немного ремеслу делал на моих глазах 402 двигатель от волги там он делал все с электронными весами и подрезал низ юбки в одном немного высверливал дно стакана то что под пальцем насколько это правильно???? на мой взгляд здесь может быть смещение центра тяжести как допустим на восьмерке но там намеренно там на глаз видно что зентр пальца отностительно поршня смецен немного к краю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как правильно подгонять вес в сборе с кольцами и шатуном или просто поршень???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, правильно подгонять вес:
отдельно поршень + верхняя головка шатуна
и отдельно нижняя головка шатуна
Тоесть там и там независимо подгонять.
Это если правильно. Если попростому то просто поршень + шатун все 4 пары должны быть одинаковыми.
Кольца и пальцы практически не различаются по весу, можно не вешать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот не знаю куда еще можно написать нашел ролики с двигателем стирлинга но до меня не доходит как он работает ????? на одном из роликов даже маховика не было штанга похожая на коромысло и получается два поршня..... на этом моя логика обрушилась совсем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404