форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Начал кипеть...(
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Начал кипеть...( Ответить с цитатой

Как потеплело, стал что то движок у меня кипеть. Как думаете в чем может быть проблема? когда по магистрали едешь температура норм держится, но когда по городу передвигаешься на 1,2,3 передачах закипает мгновенно. Да еще, может даже стоя на месте закипеть....Ребя та что делать? Что нужно проверить?? Может это изза того что я дополнителную помпу поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На термостат похоже.Ещё радиатор осмотри,грязью на забит?
Вентилятор включается или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ветилятор включается, только порог включения почему то на 105 где то градусах.. а что именно посмотреть в термостате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при
нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или
недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую
жидкость не требуется.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте
рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как
температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать
нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его
работоспособность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уменя вроде бы оба шлага горячие...седня пойду проверю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2592
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат, радиатор, уровень охлаждающей жидкости и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилятор срабатывает при 105,а датчик приборчика на головке.Значит радиатор ещё не прогрет ,а внутри двигателя температура продолжает расти.Датчик вентилятора свою температуру срабатывания не меняет,или работает или нет.Выходит термостат не полностью открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже на 105 включается.
Если ничего не поможет промой систему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть еще одна причина. Была у меня на обслуживании одна 99. так та кипела что зимой, что летом и не предсказуемо. Но ребус разгадал. Подклинивал клапан (в крышке) сброса избыточного давления в расширительном бачке. Получается что когда он срабатывал, уже поздно сбрасывать давление и антифриз вылетал дальше чем видили Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, крышечка вполне реальный вариант Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все варианты обсудили, со всем согласен - но есть еще один маленький нюанс... На карбовых двигателях переход с зимнего на летний период порой бывает с подобными перегревами из-за сбоя в моменте зажигания... А неправильный момент зажигания является прямой причиной закипания... Такой вариант тоже стоит проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, ни разу такого не слышал. Я вот сторонник версии с крышкой. Была у меня такая фигня на одной 8-ке... Правда там еще и кривой датчик включения вентилятора был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривой датчик сразу кривой,или не тот.У него конструкция такая что он от настройки уйти не может,только накрыться.
А вот пробочка вариант распространённый,упустил я это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По датчикам включения вентилятора есть интересная статистика. Конструктивно жигулевские и самарские одинаковые по конструкции, но разный диапазон температур. И при все этом бракованные датчики включения вентилятора для зубил попадаются во многие разы чаще чем для жигулей! И разумеется чаще выходят из строя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настроены датчики на разную температуру,на корпусе написано,и контакты у них бывают на разный ток.Не в ту схему включил и подгорели контакты или приварились.
А ещё есть разные производители....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404