форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как правильно обкатывать двигатель?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Как правильно обкатывать двигатель? Ответить с цитатой

сабж Cool

ЗЫ из картера малость дымится начало после первой поездки. Так и должно быть? На холодную дыма нет из сапуна, когда прогреется нет, а после поездки есть. Кольца непритерлись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно верно... Масляная пленка остается в сетке хонинговки... Это временное явление, пока зеркало не набьется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калёный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики,а если двигатель тугой после ремонта,как его поуму обкатать,стенд для холодной обкатки в городе может где есть,я вот только для грузовиков находил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как по научному не знаю, скажу как обкатывал свой.
бралась двадцати литровая канистра с топливом и заливалась в бак. после чего машина должна эту канистру выработать на 2000об\мин.
после того как сжок 20л топлива поехал. катался гдето 3тыщ км не раскручивая движок выше 2.5тыщ об\мин. после этого необходимо поменять масло. я двиг капиталил по полной, с расточкой цилиндров, и должен был сразу после обкатки поменять колечки, как мне объеснял мастер, но я фишку проипал и ездил на старых. ничего страшного конечно не случилось, просто упала компрессия и движка масло хавал. осенью колечки поменял и моторчик летает.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калёный, тугой двиг возможно стартером и не заведётся, поэтому заводишь с толкача. Лучше выкатить машину на улицу чтоб ветерком обдувало и включаешь печку на полную. Если есть возможность, то нужно поставить перед радиатором вентилятор для обдува т.е. главная цель не перегреть двиг иначе его прихватит. А так как он у тебя тугой то греться первое время будет сильно.
+ читай что Sezar написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калёный, + к Витек.ru, , но есть еще вариат, без запуска тугого двига. цепляешь машину на канат и с выключенным зажиганием, на первой-второй передаче катаешь км 5-10 хотябы. тогда должа будет и со стартера запуститься.
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое дополнение за вариант 'на галстуке' (кстати, это самый оптимальный вариант для раскрутки сердечка) - не забудь свечи выкрутить, чтобы легче крутился двигун... Иначе есть вариант сжечь сцепление. Из собственного опыта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, + много.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Sezar, про галстук +1. Это типо холодной обкатки получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, в принципе да.
Вернуться к началу
Калёный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Витек.ru, Троешник, спасиб.Двигло со стартера заводится,залил в бак бензина,теперь в гараже на ХХ тренерую,карслон напрямую и печка работает,смотрю за температурным режимом,потом передых двигателю и так весь день,результат заметен,пожгу еще бенз на холостом,потом уж как нибудь по трассе покатаюсь,чтобы обдув лучше был и режим щедящий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый оптимальный вариант - третья передача, резкие обороты до трех тыков и минимум веса в машине. Сердечку задается приемистость и динамичность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калёный, молодец, ты нас понял абсолютно верно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, вот с этим поспорю. мне мастер советовал как раз противоположной, т.е. если наваливать тыщ до трех, то под нагрузкой... вот только не допонял с чем это связано...
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar,вот ты меня хоть убей, но в каждой машине есть душа... И когда ты реанимируешь и даешь сердцу новую жизнь - его необходимо воспитать под себя, таким, каким он тебе нужен... Но это всё лирика. О серьезном - производя обкатку машины в интенсивном режиме под умеренными нагрузками двигатель и его составные проходят своего рода тестирование на качество деталей и сборки. Поэтому задавая определенные нагрузки двигателю, при которых детали находится на грани дозволенного, в течении срока обкатки его проще настроить, выявив при этом мелкие и крупные неполадки. Это правда моё мнение, основанное на не одном собранном двигателе, которое я ни в коем случае никому не навязываю. Это лишь совет и не более того. И всё же в железяках есть душа......)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404