форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мода ругать «Ладу» пошла на спад
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Мода ругать «Ладу» пошла на спад Ответить с цитатой

Сергей Кадников: «Мода ругать «Ладу» пошла на спад»



[10.04.09] Новосибирский дилер «АвтоВАЗа» увидел в кризисе предпосылки победы над подержанными иномарками

Автомобильная ситуация в Новосибирске меняется — аукционные компании разоряются, а официальные дилеры меняются брендами и торгуют по докризисному курсу доллара. Покупать подержанных «японцев» без пробега по СНГ стало крайне невыгодно, а ставки автокредитов на новые автомобили увеличились почти вдвое. На этом фоне выглядят логичными старания государства «пересадить» население на продукцию отечественного производства — в частности на автомобили «Лада». Правительство повышает таможенные ставки на импорт и субсидирует половину кредитной ставки на покупку «Лад». Главный вопрос — превратится ли Новосибирск из «города праворуких Тойот» в город «Калин» и «Приор». Одно из мнений на этот счет выразил в интервью НГС.НОВОСТИ директор салона «Авто-1» (официальный дилер Lada и Kia) Сергей Кадников.

Благодаря чему бренд Lada планирует разрушать потребительские стереотипы об отечественном автопроме?

Я убежден, что стереотипы о том, что российские автомобили — это плохие автомобили, являются не чем иным, как продуктом антипиара в СМИ. В 2008 году мода ругать «Ладу» пошла на спад, а до этого несколько лет продукцию «АвтоВАЗа» планомерно очерняли перед потребителем. Я занимаюсь продажей этих автомобилей уже 12 лет и сам являюсь владельцем ВАЗ-2110. У автомобилей «Лада» всегда был свой покупатель, и я вижу перспективу дальнейшего увеличения популярности этого бренда.

Какие практические достижения «АвтоВАЗа» позволяют иметь уверенность в рыночном будущем «Лады»?

Несомненно, до недавнего времени «Лады» уступали импортным автомобилям и в богатстве комплектации, и в качестве сборки. Однако факты говорят о том, что за последние три года ситуация кардинально изменилась. «Лада» 2008 года выпуска и ее «коллега» начала 2000-х — во многом разные автомобили. Во-первых, на сегодняшний момент «Лады» комплектуются подушками безопасности, ABS, кондиционером, полным электропакетом, гидроусилителем руля, подогревом сидений, датчиками дождя и другими современными опциями. Во-вторых, по статистике, за последние три года объем обращений по гарантии в сервис упал в 3 раза. В 2008 году заявок стало на 50 % меньше, чем в прошлом. Это говорит о том, что продукция «АвтоВАЗа» реально стала более качественной.

Связаны ли описываемые вами изменения с сотрудничеством «АвтоВАЗа» с концерном Nissan-Renault?

Я думаю, что это и есть главная причина позитивных изменений, произошедших, в частности, в 2008 году. Все дело в новом менеджменте Nissan-Renault, который сделал две ключевые вещи. Во-первых, был ужесточен контроль качества входящих комплектующих. Во-вторых, иностранным специалистам удалось довести реальную ситуацию в цехах до 100%-ного соответствия стандартам производственных процессов самого «АвтоВАЗа». Все это позволило увеличить срок гарантийного ремонта автомобилей «Лада» до 3 лет.

Чего не хватает автомобилям «Лада» для того, чтобы более успешно конкурировать с импортом?

Основные задачи — дизайн автомобилей и совершенствование узлов двигателя и КПП. На сегодняшний день уже подписаны договоры с итальянскими специалистами по автомобильному дизайну, которые будут разрабатывать новый облик автомобилей «Лада». Нет смысла отрицать что сегодня «Лады» выглядят на фоне японских или американских автомобилей не совсем современно. Кроме этого, на сегодняшний день приобретены лицензии на производство двигателей и КПП, разработанных компанией Renault. Уверен, что в ближайшие несколько лет в продажу поступят технически и внешне обновленные «Лады».

С какой проблемой новосибирцы чаще всего обращаются в фирменный сервис «Лада»?

Если говорить о гарантийном сервисном обслуживании, то чаще всего случаются проблемы с ходовой частью автомобиля. Однако я думаю, что это проблема не только и не столько «АвтоВАЗа», но и новосибирских дорог, которых во многих местах города практически нет.

С кем конкурирует «Лада» на сегодняшний момент?

Существует хорошее правило рассуждений, предписывающее сравнивать подобное с подобным. Нет смысла сравнивать автомобиль за 300 тысяч рублей и за 600 тысяч рублей. Поэтому, на сегодняшний момент в Новосибирске «Лада» конкурирует, прежде всего, с подержанными японскими автомобилями. Можно долго спорить о том, какой автомобиль лучше, однако я склонен рассуждать логически. В чем уникальность «Лады» по отношению к подержанным «японцам»? Фирменная гарантия на 3 года, левый руль и приемлемая цена. То есть, грубо говоря, за те же 300 тысяч рублей человек приобретает леворульный автомобиль на гарантии в сходной с импортными конкурентами комплектации. Вместо этого он мог бы купить праворульный автомобиль с непонятной историей без гарантии, в который ему придется не раз вкладывать деньги на ремонт. За те деньги, которые стоит «среднебарахолочный» автомобиль, якобы ни разу не битый и якобы без пробега по СНГ (во что усиленно стараются верить покупатели и продавцы таких машин), можно купить новую гарантийную машину в той комплектации, которая удобна водителю.

Почему же тогда «японцы» завоевали Новосибирск?

На мой взгляд, сила японских автомобилей в автоматической коробке передач. Если бы «АвтоВАЗ» поставил АКПП на «Лады» лет пять назад, то в Новосибирске было бы в разы меньше праворуких «японцев». Вполне естественно, что людям комфортней эксплуатировать автомобиль с плавным АКПП, а не более резкую «механику», хотя все знают, что расход топлива у «автомата» больше. Но мы стараемся и здесь составлять конкуренцию «японцам» — АКПП на отечественные машины уже начали ставить, и у нас такие автомобили есть в наличии.

Говорят, что фирменные запчасти на «Ладу» постоянно дорожают? Во сколько обходится годовое обслуживание «Калины»?

Не знаю, что там говорят, но я могу сказать на своем примере и примерах моих знакомых. В среднем на ремонт и обслуживание «Калины» или «Приоры» уходит 10 тысяч рублей в год. Сравните, скажем, с передней стойкой «Хонды», которая стоит 6 тысяч без установки. Сегодня люди все чаще покупают машины с точки зрения прагматики, особенно на фоне так называемого «кризиса», когда финансовые возможности населения уменьшаются.


Марк Волков


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Пт Апр 10, 2009 5:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Buran
Странник региона 84


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 306
Откуда: Новосибирск троллейный ж.м.
Авто: ВАЗ-21043 99г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ипошки надежнее и этим все сказано. Зато наши тюнить дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многа букф, потом прочту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОРОЛЁВ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 156
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 инжектор

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для меня обслуживание машины на первом месте , поэтому я за ладу . автомат конечно удобно но дорого . и пока цена машины да запчастей намного ниже чем на японцев да европейцев я с выбором не буду заморачиваться .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лада дешевле? не умиляйте меня, новая точно дороже. там где 30% деталей в первый год идёт на замену по браку никогда не будет экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
лада дешевле? не умиляйте меня, новая точно дороже. там где 30% деталей в первый год идёт на замену по браку никогда не будет экономии.


Брехня какая. Несколько моих знакомых купивших Лады в 2008 году, не знают что где под капотом, и уж никак 30% деталей никуда у них в первый год не ушло.

Вообще новость хорошая, но как бы не нова. это видно и на дорогах и вообще как то ощущается.

Я рад за успехи завода, но и в то же время мне страшно.. Если случится так что у нас модели будут меняться каждые 2-3 года, что впринципе и так уже происходит, мне страшно за мою 2110 99 года, детали для печки от которой уже не продают. что же будет если модели будут постоянно меняться? Боюсь придётся деталями впрок сразу втариваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё новое пугает Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, наоборот плюс! можно будет регулярно адаптировать новый з\ч от свежих моделей! и года через два у тебя будет уже не 2110, а приора к примеру! Smile
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, На самом деле, не так всё просто. з/ч на ту же 10ку не впример дороже классическим. так что тут еще денег надо. а мне бы хоть то что было восстановить. Старый хозяин просто зачем то удалил один клапан с печки и пропилил дыру, теперь у меня рециркуляция не работает. А новых деталей негде купить, только по разборам шастать. а там такую мелочь не продадут еще поди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
лада дешевле? не умиляйте меня, новая точно дороже. там где 30% деталей в первый год идёт на замену по браку никогда не будет экономии.


Брехня какая...

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я рад, что изменилось, три года назад машины сыпались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про качество деталей я тоже от знакомых ничего плохого не слышал. Но читал в За рулем 02.09, что калины первых выпусков, и конца 2008 года, довольно значительно отличаются, в плане надежности.

Вообще проблемы как таковой по идеи несуществует. На всем рынке у нас по сути тока 2 машины, которые с натяжкой но можно назвать современными. И посмотрите сколько их много, относительно всех других моделей. И точно их не меньше в западных регионах.
Еслибы ВАЗ предлогал например 5 обсолютно разных базовых машин, разных классов, и с АКП естественно, то Лад у нас на дорогах было минимум в 2 раза больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buran
Странник региона 84


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 306
Откуда: Новосибирск троллейный ж.м.
Авто: ВАЗ-21043 99г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, когда нить так будет Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
лада дешевле? не умиляйте меня, новая точно дороже. там где 30% деталей в первый год идёт на замену по браку никогда не будет экономии.


А помоему любая лада постоянно ломается по мелочам. То пластинка отвалится, лампочка сгорит, проводк отойдет, че нибудь заскрипит разболтается, слетит патрубок, заест кран печки, сломается вентилятор печки, заклинит термостат и.т.д.. Качество сборки? Непродуманные крепления? Некачественные материалы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404