форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
СТО Шлиц
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, возможно, я в этом не особо разбираюсь)
Вообщем в декабре у меня застыла помпа, порвало ремень, загнуло клапана.
Я отвез делать, он все сделал, и сказал что вроде когдато этот двигатель перегревали.
Через несколько дней упало давление масла, я приезал, почистили все сделали.
И вот пару дней назад опять давление. Сегодня сделали, и сказали, что нужна капиталка, и что то там не впорядке, и что маслоприемник будет засираться постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Перегрев не должен давать таких эффектов. А чем загаживается маслоприёмник? Остатки старого масла?

А с компрессией что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде да, остатками масла.
Компресию не мерили. но мне кажется там не все так плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати Сервис мен этот странный немного.
КОгда ГБЦ снимал, говорит ее надо ставить не на герметик, а на какой то лак для соединения тонкий деталей. Я его так и не нашел, он говорит ладно поставлю на герметик, на твой страх и риск.
Я в инете перерыл кучу всего, и ни чего не нашел прожтот лак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axelnsk, ГБЦ на герметик? Нука поподробней? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну всмыле швы промазывать герметиком. Или ты тоже знаеш про какойто "лак для ГБЦ" про кторый продавцы и не слышали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и про герметик то первый раз слышу если честно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ГБЦ а крышка распредвалов на герметик ложится. Специальный герметик продаётся обычно уже расфасованый в шприц.

Последний раз редактировалось: Vik (Пн Янв 24, 2011 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вот, это уже другое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я это и имел в ввиду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще, можно не померив компрессию, ни чего особо не смотрев, сказать что нужна капиталка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например если явно слышны стуки в дохлых вкладышах Wink Или стружка в масле Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, звуки вроде норм.
А вот про стружку. Он как раз поддон снимал, и мог ее увидеть если она есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axelnsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну так сколько стоит капиталка?( буду знать к чему готовиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axelnsk, я б на твоем месте, просто сменил бы сервис, потом приперся бы в другой вскрыл постель распредов, посмотрел бы задиры на валах, на постеле гбц (опыт Дума). потом если не поможет, то скинуть поддон, купить новый маслоприемник, снять вкладышт шатунов с крышек, посмотреть состояние их, и возможно снять вкладыши коренные, тоже глянуть.

Впринципе все вкладыши можно поменять не снимая ГБЦ и колена (опять же опыт Дума), но не каждый сервис мэн на это пойдет, ибо надо уметь исполнять позы камасутр ь Mr. Green

идем далее
1. Сапунит ли?
2. Жрет ли масло?
3. компрессия?
4. стуки?
5. Задиры на вкладышах и колене


вот отсюда и исходим надо ли делать капиталку...
Если на 1,2 и 5 можно забить в принципе, то на 3 сильно забивать не стоит, но можно. А вот п 4 это капиталка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Услуги Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404