|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, возможно, я в этом не особо разбираюсь)
Вообщем в декабре у меня застыла помпа, порвало ремень, загнуло клапана.
Я отвез делать, он все сделал, и сказал что вроде когдато этот двигатель перегревали.
Через несколько дней упало давление масла, я приезал, почистили все сделали.
И вот пару дней назад опять давление. Сегодня сделали, и сказали, что нужна капиталка, и что то там не впорядке, и что маслоприемник будет засираться постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Перегрев не должен давать таких эффектов. А чем загаживается маслоприёмник? Остатки старого масла?
А с компрессией что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде да, остатками масла.
Компресию не мерили. но мне кажется там не все так плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати Сервис мен этот странный немного.
КОгда ГБЦ снимал, говорит ее надо ставить не на герметик, а на какой то лак для соединения тонкий деталей. Я его так и не нашел, он говорит ладно поставлю на герметик, на твой страх и риск.
Я в инете перерыл кучу всего, и ни чего не нашел прожтот лак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axelnsk, ГБЦ на герметик? Нука поподробней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну всмыле швы промазывать герметиком. Или ты тоже знаеш про какойто "лак для ГБЦ" про кторый продавцы и не слышали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и про герметик то первый раз слышу если честно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ГБЦ а крышка распредвалов на герметик ложится. Специальный герметик продаётся обычно уже расфасованый в шприц.
Последний раз редактировалось: Vik (Пн Янв 24, 2011 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вот, это уже другое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я это и имел в ввиду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще, можно не померив компрессию, ни чего особо не смотрев, сказать что нужна капиталка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну например если явно слышны стуки в дохлых вкладышах Или стружка в масле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, звуки вроде норм.
А вот про стружку. Он как раз поддон снимал, и мог ее увидеть если она есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelnsk Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Новосибирск Авто: 21103
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну так сколько стоит капиталка?( буду знать к чему готовиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axelnsk, я б на твоем месте, просто сменил бы сервис, потом приперся бы в другой вскрыл постель распредов, посмотрел бы задиры на валах, на постеле гбц (опыт Дума). потом если не поможет, то скинуть поддон, купить новый маслоприемник, снять вкладышт шатунов с крышек, посмотреть состояние их, и возможно снять вкладыши коренные, тоже глянуть.
Впринципе все вкладыши можно поменять не снимая ГБЦ и колена (опять же опыт Дума), но не каждый сервис мэн на это пойдет, ибо надо уметь исполнять позы камасутр ь
идем далее
1. Сапунит ли?
2. Жрет ли масло?
3. компрессия?
4. стуки?
5. Задиры на вкладышах и колене
вот отсюда и исходим надо ли делать капиталку...
Если на 1,2 и 5 можно забить в принципе, то на 3 сильно забивать не стоит, но можно. А вот п 4 это капиталка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|