Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, вот ты тут про тенденции автомобилестроения говоришь, то чо это все усложняется и тп. я тогда извеняюсь, но за счет всех этих усложнений в ДВС с того же обьема получают больше кобыл, меньше расход
Еще дальше про усложнение: а что вы скажете когда пересядете на электропривода клапанов - тоже скажете лишнее усложнение конструкции, особенно с учетом того что у вас будет почти всегда наибольший крутящий момент при минимальном расходе?
И в догонку не забывайте что в форсировке есть несколько правил: легче, крепче и быстрее зачем тогда вы классицисты так любите однорядные цепи (наверно из-за того что она меньше весит и двиг раскручивается быстрее и меньше мех потерь при этом и отвода КПД)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ты меня не правильно понял Я говорю что цепь при прочих равных условиях надежнее ремня (пусть она шумнее, но зато уж не порвется и прослужит почти весь срок службы авто). И что производители авто специально усложняют НЕ КОНСТРУКЦИЮ привода ГРМ, а ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ РЕМНЯ (чтобы люди не у себя в гараже его меняли за 15 минут как на 08, а ехали в сервис и платили бабки и не малые. Например на Ford Focus без спецприблуды ремень вообще не поменять). Вот я и говорю что производители материально не заинтересованны ставить цепь вместо ремня т.к. ремень выгоднее НО не надежнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да все просто. Цепь громче, дороже, сложне в обслуживании, но имеет одно неоспоримое приемущество - надежность. встать где-нить в лесу, с порваным ремнем более вероятней.
Хотя конечно зря завод пошел по простому пути, избавив классический движек от ремня, надо было просто доработать этот узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | и какой это процент от общего автомобиле строения?????? |
Ну да их немного, это побольшей части машины высокиго класса, и соответсвующей цены. Ну например ауди А8. И кострукторы этих машин наверняка не идиоты, как наши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, наши конструкторы НЕ идиоты. У нас дох...я разработок мирового уровня и выше, но они никому не нужны. Так что не конструкторы виноваты, а маркетологи и финансисты которые каждую копейку берегут по принципу "получилось гавно - зато дешево". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что цепь прочнее это да, конечно не спорю, но я бы не сказал что весь этот узел надежен
Пример: пару недель назад у друзей на копье каким-то боком раскрутился натяжитель (который был новый относительно). Причем раскрутился именно во время пуска двигателя и на стартете погнуло клапана - вот вам и надежность узла |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы наборот на классику хотел 2105 мотор! это же вообще супер! Вес меньше, инерционность механизма меньше, шума минимум. Одни плюсы! еще гидрики поставить и гидронатяжитель + инжектор, вполне современный мотор на классике! Я так и мечтал сделать. А то что ремень служит дольше цепи, сейчас пожалуй не совсем правда. Иные цепи уже через месяц растягиваются так что ни один натяжитель не спасает. Это конечно вопрос качества з/ч, но на такую цепь нарваться проще пареной репы.
Так что я за ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, дык и ремней паленых сейчас валом Да и вообще сейчас с запчастями ахтунг полный. Поэтому в нашей дискуссии предлагаю не учитывать говеность деталей и кривизну рук мастера, а говорить о +/- самой концепции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Ну да. согласен.
Но, я в целом за ремень.
Я не сторонник типа "Ну и пусть гремит как трактор, зато надёжно!"
Просто не люблю когда что то гремит, или хреново работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О какая интересная дискуссия!... Воткну и своё мнение... Обоими руками за ремень из соображения и низкой шумности, и простоты замены, и простоты эксплуатации, и легкой диагностики, и большего КПД двигателя, а значит и его ресурса... Но! Для аффтора. Я бы не стал заморачиваться с 05 движком по его переделке... Нах эти сложности... Не тот ценовой диапазон, чтобы мудрить... Жучка это ж не бомба или мерин... Проще на разборе взять любой душе угодный блок за три-четыре рубля и зарегить его без заморочек... Это и к гильзам относится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, а КПД то с чего это больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Ага, в случае афтора, согласен с тобой, если так ненавистен ремень, смени мотор, сразу на 2106 и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за цепь. пусть шумную и инерционную, но в гонках не участвовать.
зато как тут правильно сказали - нет желания куковать в лесу с опятами вместо клапанов посредь того же леса. а ведь до цивилизации бывает и сотня другая километров.
конечно обрыв ремня не сильно вероятен именно когда это критично чуть ли не для жизни, но всеравно. это одна из возможностей умертвить машину и не добраться до дома совсем.
каждому свое конечно, но если машина пользуется не для города - то надежность должна быть во главе угла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, Поршни 2105 существуют с 80 года! так что дело то житейское! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати не такая уж она и шумная ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|