форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двигатель 2105 переделать на цепь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, вот ты тут про тенденции автомобилестроения говоришь, то чо это все усложняется и тп. я тогда извеняюсь, но за счет всех этих усложнений в ДВС с того же обьема получают больше кобыл, меньше расход Wink
Еще дальше про усложнение: а что вы скажете когда пересядете на электропривода клапанов - тоже скажете лишнее усложнение конструкции, особенно с учетом того что у вас будет почти всегда наибольший крутящий момент при минимальном расходе?

И в догонку не забывайте что в форсировке есть несколько правил: легче, крепче и быстрее Arrow зачем тогда вы классицисты так любите однорядные цепи (наверно из-за того что она меньше весит и двиг раскручивается быстрее и меньше мех потерь при этом и отвода КПД)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, ты меня не правильно понял Wink Я говорю что цепь при прочих равных условиях надежнее ремня (пусть она шумнее, но зато уж не порвется и прослужит почти весь срок службы авто). И что производители авто специально усложняют НЕ КОНСТРУКЦИЮ привода ГРМ, а ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ РЕМНЯ (чтобы люди не у себя в гараже его меняли за 15 минут как на 08, а ехали в сервис и платили бабки и не малые. Например на Ford Focus без спецприблуды ремень вообще не поменять). Вот я и говорю что производители материально не заинтересованны ставить цепь вместо ремня т.к. ремень выгоднее НО не надежнее Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все просто. Цепь громче, дороже, сложне в обслуживании, но имеет одно неоспоримое приемущество - надежность. встать где-нить в лесу, с порваным ремнем более вероятней.
Хотя конечно зря завод пошел по простому пути, избавив классический движек от ремня, надо было просто доработать этот узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
и какой это процент от общего автомобиле строения??????

Ну да их немного, это побольшей части машины высокиго класса, и соответсвующей цены. Ну например ауди А8. И кострукторы этих машин наверняка не идиоты, как наши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, наши конструкторы НЕ идиоты. У нас дох...я разработок мирового уровня и выше, но они никому не нужны. Так что не конструкторы виноваты, а маркетологи и финансисты которые каждую копейку берегут по принципу "получилось гавно - зато дешево".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что цепь прочнее это да, конечно не спорю, но я бы не сказал что весь этот узел надежен
Пример: пару недель назад у друзей на копье каким-то боком раскрутился натяжитель (который был новый относительно). Причем раскрутился именно во время пуска двигателя и на стартете погнуло клапана - вот вам и надежность узла Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы наборот на классику хотел 2105 мотор! это же вообще супер! Вес меньше, инерционность механизма меньше, шума минимум. Одни плюсы! еще гидрики поставить и гидронатяжитель + инжектор, вполне современный мотор на классике! Я так и мечтал сделать. А то что ремень служит дольше цепи, сейчас пожалуй не совсем правда. Иные цепи уже через месяц растягиваются так что ни один натяжитель не спасает. Это конечно вопрос качества з/ч, но на такую цепь нарваться проще пареной репы.
Так что я за ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, дык и ремней паленых сейчас валом Wink Да и вообще сейчас с запчастями ахтунг полный. Поэтому в нашей дискуссии предлагаю не учитывать говеность деталей и кривизну рук мастера, а говорить о +/- самой концепции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, Ну да. согласен.

Но, я в целом за ремень.

Я не сторонник типа "Ну и пусть гремит как трактор, зато надёжно!"

Просто не люблю когда что то гремит, или хреново работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О какая интересная дискуссия!... Воткну и своё мнение... Обоими руками за ремень из соображения и низкой шумности, и простоты замены, и простоты эксплуатации, и легкой диагностики, и большего КПД двигателя, а значит и его ресурса... Но! Для аффтора. Я бы не стал заморачиваться с 05 движком по его переделке... Нах эти сложности... Не тот ценовой диапазон, чтобы мудрить... Жучка это ж не бомба или мерин... Проще на разборе взять любой душе угодный блок за три-четыре рубля и зарегить его без заморочек... Это и к гильзам относится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, а КПД то с чего это больше Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Ага, в случае афтора, согласен с тобой, если так ненавистен ремень, смени мотор, сразу на 2106 и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за цепь. пусть шумную и инерционную, но в гонках не участвовать.
зато как тут правильно сказали - нет желания куковать в лесу с опятами вместо клапанов посредь того же леса. а ведь до цивилизации бывает и сотня другая километров.
конечно обрыв ремня не сильно вероятен именно когда это критично чуть ли не для жизни, но всеравно. это одна из возможностей умертвить машину и не добраться до дома совсем.

каждому свое конечно, но если машина пользуется не для города - то надежность должна быть во главе угла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, Поршни 2105 существуют с 80 года! так что дело то житейское!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати не такая уж она и шумная ИМХО Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404