| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ALLT Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Двигатель 2105 переделать на цепь | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообщем вопрос такой, можно ли переделать двигатель 2105(ремневый) на цепь? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На первый взгляд трудно - цепь же должна быть в масле. Как на второй незнаю, не задымывался, есть же аналогичный 21011. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вопрос третий- а зачем??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALLT Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 7:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Цепь лучше чем ремень. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ALLT, Ты из новосибирска? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALLT Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорей всего никак.
 
И чем цепь лутше ремня? Конечно есть риск что ремень порвется, но он стоит копейки и меняй его каждый год. Если вовремя менять и ролики нормальные то и будет все гуд. А цепь шумит сильно, еще может растягиватся, и менять ее запаришся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| NeW54rus, +1. следить что за ремнем, что за цеью надо, но ремень тише и его замена проще и дешевле. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ALLT, Видать тебе не знакомы проблемы цепного привода.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мдяяяяяяяяяяяя
 
 
в очередной раз убеждаюсь в долбоебизме нашего народа.............
 
 
(найдите мне хоть одну ину на цепи года так после 2000) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, новые движки это не показатель. Ты ещё скажи что ZZ серия это хорошие долговечные движки ;)
 
 
Хотя конечно цепь это тоже фигня. Распредвал должен иметь шестерёнчатый привод как на TD42. ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 2:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | найдите мне хоть одну ину на цепи года так после 2000 | 	  
 
Почти все мерины и бумеры с движками от 6ти цилиндров - цепные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 3:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и какой это процент от общего автомобиле строения?????? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вы как хотите, а я цепи больше доверяю
 
Karmanoff, +1
 
Brodil, дело не в проценте. Автопромышленность в большей степени направлена на повышение продаж и производства авто (и в нынешних условиях невыгодно делать меганадежные тачки). Теже мерины с цепью по 800т.км проезжают а то и больше, а ремешок хош-нехош раз в 100-150т.км поменяй. Причем сейчас наблюдается четкая тенденция со стороны производителей максимально усложнить процес замены ремня. Видать чтоб люди на оффициальные сервисы ездили - прибыль компании. Так что преобладание ременного привода ГРМ (так же как и ПП над задним) еще не говорит о том, что он ниибацо какой класный   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALLT Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Значит нет смысла переделывать,понятно.Есть еще один вопрос,правда это другая тема - можно ли гильзовать 05 двигатель гильзами 2106, повысить мощность путем заменой коленвала и поршневой,если да то какой нужен коленвал по маркеровки.(объем моево двига 1.3)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |