форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Силыч - акция
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, этот контроллер восновном при спокойной езде экономию даёт, что померяется на прогреве я незнаю.

Dr.Barlog, знаю я. Но погрешность от погоды и условий может привысить те предполагаемые 2%

P.S. я это поставил вовсе не для экономии. Там и другие плюсы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, этот силыч же зажиганием октановое число корректирует? а если зажигание выставляется автоматически и четко то это пользительный прибор. яб взял себе, еслиб деньги позволили...
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, октановое число это свойство бензина. Контроллер всегодиш двигает зажигание так чтобы не было детонации. В кратце так. Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент.

В том примере что ты привёл (пробег на Оке) он безсмысленен, мотомучто если не дурак то перед рекордным заездом ты выставиш зажигание под тот бензин и под ту погоду. А вот в реальных городских условиях обычно опережение выставлено не идеально а с запасом чтобы небыло детонации. Вот тут он поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, про оку, то был конкурс и все гоняли на одной и тойже машине по одной и тойже дороге. привел ее просто для примеру.

Цитата:
Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент.

потому то я и сказал, что он пользительный! Smile
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот один из эффектов - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?p=68696#68696
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, короч почти как на инжекторе, только на инже корректировка происходит оперативней за счет датчиков.
а его только на БСЗ можно поставить?
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, насколько я помню есть разные комплектации. Но вообще мне кажется замена контактов на БСЗ приоритетней чем дальнейшая оптимизация. Тоесть я бы советовал сначала поставить нормальное зажигание а уже потом его улутшать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, само собой.... а есть шанс поставить на классику БСЗ с двух катушечной системой от инжовой девятки? как у меня на 14ой...?
не вообще всю систему, а именно распределение зажигания...
Вернуться к началу
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
да очень просто замеряется, старая технология. заправил под горло на заправке, обнулил одометр, откатал несколько дней и потом приехал на эту же заправку, на эту же колонку и залил опять под горло. затем залитый объём делишь на километры и всё.

Только желательно, чтобы пилот еще не знал, что его замеряют. Я думаю, тебе не надо рассказывать про эффект плацебо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!! Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404