форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Контроль напряжения.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Контроль напряжения. Ответить с цитатой

Началось все с того что появилась музяка в авто, кушащая определенное колличество WAT Very Happy (точно сказать не могу-не знаю как все точно посчитать-фронт-RMS 2х100w,усь на них RMS 2х80w,буф-RMS 1х300w-усь на него RMS 4х50 w(мостом запитан 170w))
В подсчетах не ясно сколько это все кушает WAT Twisted Evil
Потребление зависит от громкости Question Или кушает все время одно и тоже, только чувтвительность меняется Question
Вообщем все время сажаю акум Sad Начал высчитывать почему Idea
Генератор-42ампера при 5500 об/мин и 14.4 в
Рассчет такой вел-Пусть не 14.4в а 12 будет-более реально и не 42а при 5500 об а пусть грубо 40 при 2000-3000 об/мин. Пусть будет так Smile Это как условие. Exclamation
Получаем 12х40=480 WAT.(Грубо)
Посчитал что и сколько кушает (печка+бл.свет.+дворники+габариты)МУзыку пока не трогаем-считаем что ее нет получлось около 300-305 WAT Exclamation
Т.е. при условии что оборотов 2000-3000 и все это включенно-акку подзаряжается.Так. Дальше. Проверил что на деле а не по рассчетам.
Первая попытка .Завожу, отсоединяю аккум-работает. Ставлю 1500 об/мин-вкл.габариы-работаем, вкл.бл.свет-заглох. Так значит габариты+бл.свет по рассчетам около (55wх2)+(2х21w)+(2х21w)+(подсветка приборов ~15w)=209w

Вторая попытка.Завожу-ставлю 3000 об/мин отсоединяю аккум включаю габариты + ближний-работаем,+ включаю печку-работаем,+ включаю дворники-работаем.ТОЛЬКО все мограет ппц,тахометр бешенный тудасюда, свет маргает, дворники еле еле ходят, печка почти не крутит.
Вообщем уже лучше-не глохним-это уже радует.НО-как так получается-что ели бы при 3000 об/мин стоял бы аккум-то для нормальной работы света +печка+дворники аккум все равно бы разряжался хоть не много!!!! КТо же это придумал? что за инженеры такие? Или тут касяк именно у меня такой? Question
Вообщем пока эксперементы оставил-заряжаю аккум и ищу амперметр с вольт метром.
С амперметром не совсем всё ясно.
Во-первых от чего можно поставить??(от Москвича-без корпуса-не пойдет, от УАЗика моет?) Объездил все магазины сегодня-амперметров нет. Twisted Evil Придется на базар ехать.
Во-вторых как подключить его? Много форумов перечитал-толкового ичего не нашел Crying or Very sad КТо что думает??? Одна голова хорошо-а много лучше Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дочитал до конца, но вобщем гена или умирает или очень его не хватает, что более вероятно, похорошему надо поставить хорий генератор, хотябы на 80А от шевроле нивы, говорят подходит почти ка родной, по крепежу есть минимальные отличая и возможно схема подключения тоже немного изменится, в зависимости от машины (как я понимаю 2101-2105, исключая 5ку).
А музыка жрет указынае чисо ватт при пиковй нагрузке, и маловероятно что дажи при такой акустика столько съест как правило все это завышенно. Много жрет майфун с дисками, а радио с 4 простенькими колонками может и за всю ночь не посадить акум.
Вобщем для диагностики былобы не плохо вольтметр пдключить и будет все ясно.
Ну и еще когда мой гена сдыхал, я за несколько километров отключал все ненужное, печку майфун итд, чтобы акб успел зарядится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало интересно дочитал доконца =)
я бы начил свое раследнование с гены, прозвонил мост заменил щетки. Очень вероятно что один из диодов пробит или одна из обмоток умерла. А если бы были лишнии деньги ставил бы сразу гену на 80А, для аудио подготовки очень важный аспект.
А если есть планы на улутшении звука то и по мощьнее гену но это уже сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
(как я понимаю 2101-2105, исключая 5ку).

У меня ВАЗ 2103
Цитата:
А музыка жрет указынае чисо ватт при пиковй нагрузке

При пикавой нагрузке жрет в два раза больше. RMS-Это номинальная мощность. А максимальная в два раза больше.
Цитата:
Много жрет майфун с дисками

Мафон по сравнению со всем остальным из музыки-почти ничего не потребляет Very Happy его задача выдавать линейный сигнал-а он очень мал-1-3 вольта на 3 пары выходов.
Цитата:
Вобщем для диагностики былобы не плохо вольтметр пдключить и будет все ясно
что конкретно будет ясно от вольтметра??? Стоял раньше-до зимы-ну и что, ну показывает напряжение в сети, но мне то сила этого напряжения нужна!!! 12 вольт разные бывают Very Happy
Цитата:
я бы начил свое раследнование с гены, прозвонил мост заменил щетки. Очень вероятно что один из диодов пробит или одна из обмоток умерла.

Щетки новые, мост тоже новый.
Цитата:
А если бы были лишнии деньги ставил бы сразу гену на 80А, для аудио подготовки очень важный аспект

Ели бы были лишнее деньги я бы и генератор на 105 А поставил, и аккумулятор бы новый купил Very Happy Но хочу разобраться пока с тем что есть. Раньше было моргание света-думал на генератор, но после смены штатных предохранителей на от Газели или от чего там, мерцание пропало.
Цитата:
А если есть планы на улутшении звука то и по мощьнее гену но это уже сложно
Улучшени будет разве что усь на буфер более мощный-подстать буфу. Больше ничего-в эту машину и так хватит. И так музяка=стоимости машины Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует вот потребляемая энергия музыки зависит от громкости или нет??? Чем громче тем больше хавает? на сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то на автозвуке читал, что потребление напряжения прямопропорционально поглощенной силе тока на пиковой мощности усилителя... То есть - потребляемая мощность тока напрямую зависит от звукового максимума твоего усилителя - чем громче слушаешь, тем большая сила тока потребляется! И это проверенный факт! Даже расчеты попадались... Пойду, ссылки поищу......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай. Интересно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого я и предлогаю вольтметр приобрести чтобы видно было когда провалы происходят.
А насчет замены диодного моста, я думаю не секрет какие у нас запчасти.... Начинать прозванивать все с егенератора, а потом уже дальше смотреть.
А магнитола именно когда диски крутит очень много жрет, по сравнению с радио, знаю очень много примеров когда сажали АКБ за час слушая диски, а на следующий день слушая радио несколько часов подряд заводились с полпинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр показывает не то что мне нужно. Заведя машину он сразу показывает 12.5-14 вольт. А разряженность АКБ он не покажет.Купил сейчас АМПЕРМЕТР от УАЗ-прям подойдем вместо часов. Пойду устанавлявать. Позже результат Very Happy А АМПЕРМЕТР считаю просто необходим в моем случае, да и если музяка качает, то нужен контроль. Ладно если бы гена на 100 Ампер была-кстати спрашивал сейчас-3200р стоит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 80 в обчном магазине за 3000 видел, а вот 100А от 10ки попаришся ставить, там и ремень помойму другой и крепления абсолютно другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а вот 100А от 10ки попаришся

я видел для НИВЫ 2123 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем поставил.Работает. Вот теперь сижу и думаю. Что и как понимать. Ситуация следующая-при включении зажигания-уходит в минус(это нормально), завожу работает и уходить за ноль на миллиметр к плюсу Question Rolling Eyes Включаю габариты-все так же, а включаю ближний-уходит в минус при любых оборотах! Как это понимать??? Evil or Very Mad Я понимаю что берется с аккума напряга!!! и гена не справляется Evil or Very Mad Question или мож я че не догоняю Shocked при всем выключенном и работе двигателя чуть в плюсе-один миллиметр. почему так мало???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет? какие показания должны быть у амперметра. Я счита так- в минусе-когда не заведена или заводишь, в плюс должна уйти когда работает генератор и заряжает аккум. после плюса должно через какое то время показывать ноль-когда аккум зарядит. Так??? или я что то не понимаю Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что аккуму уже совсем кирдык. и он тупо не берет заряд. после полной зарядке плотность электролита не поднимается выше 1.2 Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVOCHERKASSK_BEST
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как не смешно-нашел причину всех проблем-ремень Twisted Evil натянул и тут сразу амперметр показывает заряд. Установил цифровой вольтметр-теперь меня настораживает-после 5 мин. работы напряга поднимается до 16 вольт Shocked .Вольтметр питается от прикуривателя. Как лечить??? регулятором напряги?(шоколадка?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404