форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нужна помощь знающих по ВЕБЕР 2101-1107010
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От соотношения ТЖ и ВЖ зависит состав первичной эмульсии,которая в последствии смешиваясь с воздухом ещё 2 раза,в большом и малом дифузорах образуют оптимальную смесь.Размер жиклёров и их соотношение на двигателях с разными харрактеристиками естественно требуются разные.При некотором опыте подбор оптимальной пары реален,хотя занятие это трудоёмкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MilHouse
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: С-Пб
Авто: ТАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело ясное, что дело тёмное!
Ну надеюсь, что машина не последняя и ещё смогу как следует понять всю эту кухню. На самом деле очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilHouse
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: С-Пб
Авто: ТАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил комбинацию:
Распылители оба 4 без штифта.
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-150 ГВ-150
Уровень топлива 6,5 мм
После ходового испытания:
-машина чётко реагирует на педаль газа
-разгон на высоком уровне
-при нажатии педали в пол сначало 2сек провал, затем резкое ускорение сравнимое с включением турбины (на третьей передаче колёса шли в проварот)
Вернулся в гараж и сосед сказал, что провал скорее всего из-за того, что отсутствует выход под ваккуумный корректор.
Врезал штуцер! После ходового испытания:
-всё тоже самое, только провал стал меньше, примерно 1сек.
Грешу на то, что отверстие под корректор маловато, т.к сверлил сверлом 1,5 и на выходе оно у меня сломалось и застряло Sad
Пытался достать обломок, но после 2х часов мучений ничё не вышло и я иглой расширил выходное отверстие, но оно получилось меньше чем 1мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilHouse
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: С-Пб
Авто: ТАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К писал(а):
Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить

Очень содержательный ответ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilHouse
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: С-Пб
Авто: ТАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил тарировочные значения жеклёров
130/150
140/150
Всё отлично, но провал при разгоне после 3000об/мин остался
Что делать дальше, не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilHouse
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 24
Откуда: С-Пб
Авто: ТАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так, поставил:
- МД оба 4,5
- 1 кам. 150/170
- 2 кам. 162/150
- жиклер переходной камеры 0,8
провалов нет. машина-самолёт Shocked
на третьей передаче легко раскручивается до 8000об./мин.
но лучше так не крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404