Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: Контроль напряжения. |
|
|
Началось все с того что появилась музяка в авто, кушащая определенное колличество WAT (точно сказать не могу-не знаю как все точно посчитать-фронт-RMS 2х100w,усь на них RMS 2х80w,буф-RMS 1х300w-усь на него RMS 4х50 w(мостом запитан 170w))
В подсчетах не ясно сколько это все кушает WAT
Потребление зависит от громкости Или кушает все время одно и тоже, только чувтвительность меняется
Вообщем все время сажаю акум Начал высчитывать почему
Генератор-42ампера при 5500 об/мин и 14.4 в
Рассчет такой вел-Пусть не 14.4в а 12 будет-более реально и не 42а при 5500 об а пусть грубо 40 при 2000-3000 об/мин. Пусть будет так Это как условие.
Получаем 12х40=480 WAT.(Грубо)
Посчитал что и сколько кушает (печка+бл.свет.+дворники+габариты)МУзыку пока не трогаем-считаем что ее нет получлось около 300-305 WAT
Т.е. при условии что оборотов 2000-3000 и все это включенно-акку подзаряжается.Так. Дальше. Проверил что на деле а не по рассчетам.
Первая попытка .Завожу, отсоединяю аккум-работает. Ставлю 1500 об/мин-вкл.габариы-работаем, вкл.бл.свет-заглох. Так значит габариты+бл.свет по рассчетам около (55wх2)+(2х21w)+(2х21w)+(подсветка приборов ~15w)=209w
Вторая попытка.Завожу-ставлю 3000 об/мин отсоединяю аккум включаю габариты + ближний-работаем,+ включаю печку-работаем,+ включаю дворники-работаем.ТОЛЬКО все мограет ппц,тахометр бешенный тудасюда, свет маргает, дворники еле еле ходят, печка почти не крутит.
Вообщем уже лучше-не глохним-это уже радует.НО-как так получается-что ели бы при 3000 об/мин стоял бы аккум-то для нормальной работы света +печка+дворники аккум все равно бы разряжался хоть не много!!!! КТо же это придумал? что за инженеры такие? Или тут касяк именно у меня такой?
Вообщем пока эксперементы оставил-заряжаю аккум и ищу амперметр с вольт метром.
С амперметром не совсем всё ясно.
Во-первых от чего можно поставить??(от Москвича-без корпуса-не пойдет, от УАЗика моет?) Объездил все магазины сегодня-амперметров нет. Придется на базар ехать.
Во-вторых как подключить его? Много форумов перечитал-толкового ичего не нашел КТо что думает??? Одна голова хорошо-а много лучше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не дочитал до конца, но вобщем гена или умирает или очень его не хватает, что более вероятно, похорошему надо поставить хорий генератор, хотябы на 80А от шевроле нивы, говорят подходит почти ка родной, по крепежу есть минимальные отличая и возможно схема подключения тоже немного изменится, в зависимости от машины (как я понимаю 2101-2105, исключая 5ку).
А музыка жрет указынае чисо ватт при пиковй нагрузке, и маловероятно что дажи при такой акустика столько съест как правило все это завышенно. Много жрет майфун с дисками, а радио с 4 простенькими колонками может и за всю ночь не посадить акум.
Вобщем для диагностики былобы не плохо вольтметр пдключить и будет все ясно.
Ну и еще когда мой гена сдыхал, я за несколько километров отключал все ненужное, печку майфун итд, чтобы акб успел зарядится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стало интересно дочитал доконца =)
я бы начил свое раследнование с гены, прозвонил мост заменил щетки. Очень вероятно что один из диодов пробит или одна из обмоток умерла. А если бы были лишнии деньги ставил бы сразу гену на 80А, для аудио подготовки очень важный аспект.
А если есть планы на улутшении звука то и по мощьнее гену но это уже сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | (как я понимаю 2101-2105, исключая 5ку). |
У меня ВАЗ 2103
Цитата: | А музыка жрет указынае чисо ватт при пиковй нагрузке |
При пикавой нагрузке жрет в два раза больше. RMS-Это номинальная мощность. А максимальная в два раза больше.
Цитата: | Много жрет майфун с дисками |
Мафон по сравнению со всем остальным из музыки-почти ничего не потребляет его задача выдавать линейный сигнал-а он очень мал-1-3 вольта на 3 пары выходов.
Цитата: | Вобщем для диагностики былобы не плохо вольтметр пдключить и будет все ясно | что конкретно будет ясно от вольтметра??? Стоял раньше-до зимы-ну и что, ну показывает напряжение в сети, но мне то сила этого напряжения нужна!!! 12 вольт разные бывают
Цитата: | я бы начил свое раследнование с гены, прозвонил мост заменил щетки. Очень вероятно что один из диодов пробит или одна из обмоток умерла. |
Щетки новые, мост тоже новый.
Цитата: | А если бы были лишнии деньги ставил бы сразу гену на 80А, для аудио подготовки очень важный аспект |
Ели бы были лишнее деньги я бы и генератор на 105 А поставил, и аккумулятор бы новый купил Но хочу разобраться пока с тем что есть. Раньше было моргание света-думал на генератор, но после смены штатных предохранителей на от Газели или от чего там, мерцание пропало.
Цитата: | А если есть планы на улутшении звука то и по мощьнее гену но это уже сложно | Улучшени будет разве что усь на буфер более мощный-подстать буфу. Больше ничего-в эту машину и так хватит. И так музяка=стоимости машины  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня интересует вот потребляемая энергия музыки зависит от громкости или нет??? Чем громче тем больше хавает? на сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то на автозвуке читал, что потребление напряжения прямопропорционально поглощенной силе тока на пиковой мощности усилителя... То есть - потребляемая мощность тока напрямую зависит от звукового максимума твоего усилителя - чем громче слушаешь, тем большая сила тока потребляется! И это проверенный факт! Даже расчеты попадались... Пойду, ссылки поищу...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай. Интересно почитать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого я и предлогаю вольтметр приобрести чтобы видно было когда провалы происходят.
А насчет замены диодного моста, я думаю не секрет какие у нас запчасти.... Начинать прозванивать все с егенератора, а потом уже дальше смотреть.
А магнитола именно когда диски крутит очень много жрет, по сравнению с радио, знаю очень много примеров когда сажали АКБ за час слушая диски, а на следующий день слушая радио несколько часов подряд заводились с полпинка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вольтметр показывает не то что мне нужно. Заведя машину он сразу показывает 12.5-14 вольт. А разряженность АКБ он не покажет.Купил сейчас АМПЕРМЕТР от УАЗ-прям подойдем вместо часов. Пойду устанавлявать. Позже результат А АМПЕРМЕТР считаю просто необходим в моем случае, да и если музяка качает, то нужен контроль. Ладно если бы гена на 100 Ампер была-кстати спрашивал сейчас-3200р стоит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 80 в обчном магазине за 3000 видел, а вот 100А от 10ки попаришся ставить, там и ремень помойму другой и крепления абсолютно другие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а вот 100А от 10ки попаришся |
я видел для НИВЫ 2123  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем поставил.Работает. Вот теперь сижу и думаю. Что и как понимать. Ситуация следующая-при включении зажигания-уходит в минус(это нормально), завожу работает и уходить за ноль на миллиметр к плюсу Включаю габариты-все так же, а включаю ближний-уходит в минус при любых оборотах! Как это понимать??? Я понимаю что берется с аккума напряга!!! и гена не справляется или мож я че не догоняю при всем выключенном и работе двигателя чуть в плюсе-один миллиметр. почему так мало??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет? какие показания должны быть у амперметра. Я счита так- в минусе-когда не заведена или заводишь, в плюс должна уйти когда работает генератор и заряжает аккум. после плюса должно через какое то время показывать ноль-когда аккум зарядит. Так??? или я что то не понимаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что аккуму уже совсем кирдык. и он тупо не берет заряд. после полной зарядке плотность электролита не поднимается выше 1.2  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник


Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как не смешно-нашел причину всех проблем-ремень натянул и тут сразу амперметр показывает заряд. Установил цифровой вольтметр-теперь меня настораживает-после 5 мин. работы напряга поднимается до 16 вольт .Вольтметр питается от прикуривателя. Как лечить??? регулятором напряги?(шоколадка?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|