| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 1990 carb |   |  
				| 
 |  
				| Краткая история моего автомобиля в фотографиях Итак, весной 2008 года в руки мои, усилиями моих родителей, добропорядочных буржуа, мне попал автомобиль. В крикливом, "колхозном" "обвесе" (катафотики на дверях и прочая пластиковая бижутерия), c яркими "раллийными" наклейками, вычурными колпаками,он словно не из гаража выехал, где хранился много лет, а прямо из лихих девяностых. Вобщем, так как мне надо было ездить, и ездить по приличному мегаполису, дизайн этого архаичного динозавра 1990 г.в., реэкспорт (как божился предыдущий хозяин) ФРГ 1500с явно не вписывался в общую картину.  Дизайн "семерки" и так , судя по аэродинамическим характеристикам, которые почти равны 0, достаточно спорный, так еще и прошлый хозяин явно не знал меры и лепил на бедную машину что под руку попадалось.
 
 
   
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вобщем, купил я глушитель Nex, а также поставил "литьё" с "крутой" резиной. Облик не сильно, но все таки преобразился, следует заметить. Штатную систему выпуска пришлось в итоге заменить на более современную AHILO, она хотя бы из нержавейки и практически прямоточная. Звук стал более "породистым". Прежняя, более гнилая, но гораздо более качественная по изготовлению судя по сварным швам украшает угол моего гаража (на случай техосмотра). 
 
   
 
  [/img] |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поскольку я хотел скорости, мне не только по эстетическим, но и по расчётно-теоретическим соображениям нах... нужны были брызговики, локера и прочая гадость, которую навесили на мою машину прежние хозяева. на помойку также отправились все барахло в виде пластиковых рющечек, наклеек, шильдика и прочая мутотень, которой было немеряно. 
 Надо заметить, что на литых дисках машинка стала заметно порезвее, но мне этого было недостаточно. "Кастрюлю" я искромсал, пусть вздохнет полной грудью, провода на свечи поставил силиконовые, масло залил полусинтетику Helix Ultra, сделал добротную "щумку"   подкапотного просторанства, старый кожепаралон выкинул к ебени матери. от него толку было 0.
 С регулировкой клапанного механизма это дало толк. Теперь тишина и покой воцарились вокруг машины, только едва слышимый присвист "нулевого фильтра".
 Да и в салоне стало покомфортнее. Правда салон семеры - это убожество. После иномарки.
 
 
   
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 4:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все делалось в моих резких традициях. Во первых магнитола-"кассетка" Soni и вся эта хрень что под ней с часами и крутилкой отправились в урну. Я уже тешил себя мыслями о двухдиновой магнитоле с мп3  ( не как у других в смысле! хотел вот так вот.такую фишку. )
 и естественно поставил ее в аккурат под "бороду".  Саму "бороду" подрезал спешно (посему не очень аккуратно) - я за свободный салон. Наряду с магнитолой пришлось вырезать в задней панели (из стали -4 мм) отверстия под блины. До этого там вольготно болтались ISACOBA из мохнатых 90-х с треском вместо звучания. Заодним делалась сигнализация , активаторы на двери и подсветка динамиков. Все прошло на ура, с помощью знакомого специалиста по электрике.
 
 Пришел черед электростеклоподьемников передних дверей Forward , Ижевск. Встали довольно неплохо, и это довольно забавная  и удобная весчь я вам скажу.
 
 Как много однако переделок. Из салона также выкинул старые убогие чехлы (купил хорошие с поддержкой, приятно стало в кресло садиться после того выцвевшого тряпья), и ненужную полку у сиденья пассажира, на которой кроме барахла хранить нечего. Стало значительно посвободнее, облик салона преобразился...
 Пришел черед руля. Тот руль который стоковый - им впору водить автобусы, правильно говорят. Правда из того что предлагают в магазинах тоже полно дерьма, начиная от а-ля prosport и заканчивая стоковым для 21074i. По воле случая нашел который понравился (на авторынке) - "от "Калины"", встал как родной. Глаз не мог нарадоваться. (Кстати, мимоходом выкинул родные пищалки гудка, от которых слезы на глазах, и поставил клаксоны от "Волги". Это уже что-то. Это уже повеселее, этим уже можно затыкать психованых любителей посигналить без всяких на то оснований.)
 
 Но тут всплыла очередная проблема. Меньший в диаметре, новый руль было очень неудобно держать в руках под "автобусным" углом да еще впридачу сиденье было предательски продвалено за 20 лет сидений на нем толстых задниц.
 Пришлось вооружиться форумами по "классике" - и о чудо! несколько шайб-прокладок под болты крепления сошки - и руль практически "лег" в руки. и приборка стало ощутимо лучше просматриваться.
 
 
   
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 4:46 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Колхозный, как покажется мастеровитым гуру тюнинга ДВС , отпетым фанатом амортизаторов Koni и заскорузлым приверженцам передних тормозных систем Lucas, тюнинг продолжился. Я очень был недовлетворен звуком хорошей магнитолы JVC и "копеечных" блинов.
 Выход был найден дешево и сердито. Купил в торговом центре колонки для компьютера "Genius" за 1 "рубль". Отрезал искомый предмет коего мне не хватало для hi-fi saund - а именно сабвуфер, подключил вместо правого штатного динамика и положил под сиденье пассажира. Балансы выставил оптимально. Теперь звук намного приятнее и насыщеней, его не стыдно включить на полную, так как бас действительно есть, его не отнять, он долбит прилично.
 
 
 
 Вот вроде бы пока и весь список того чего что я проделал. Я считаю это довольно много и это и есть тот самый тюнинг. Жду писем и рецензий.
 
 
         
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| путник ада Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 1460
 Откуда: Новосибирск. первомайка
 Авто: ВАЗ 21093, 2000год
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сними нах эти туманки   с панелью что то напутано
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Витек.ru Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2008
 Сообщения: 2289
 Откуда: г.Вологда
 Авто: ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Неплохое начало. Машинка вроде не гнилая, есть смысл дальше в неё вкладываться. Удачи  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| написано неплохо, молодец |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | путник ада писал(а): |  	  | сними нах эти туманки   с панелью что то напутано
 | 
 
 
  да с панелями вобще в заднеприводных беда  спасибо за мнение - учитываю |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Витек.ru писал(а): |  	  | Неплохое начало. Машинка вроде не гнилая, есть смысл дальше в неё вкладываться. Удачи  | 
 cпасибки. )
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С бородой по моему ахтунг! 
 А в целом, респект!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| PapaRUS ТУРБО БОГ
 
  
 Зарегистрирован: 19.12.2006
 Сообщения: 629
 Откуда: Новосибирск-Академ
 Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А на русских семерках фонарик на торце передней дверцы тоже есть? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dr.Barlog писал(а): |  	  | написано неплохо, молодец | 
 
 
  спасибо. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | PapaRUS писал(а): |  	  | А на русских семерках фонарик на торце передней дверцы тоже есть? | 
 
 ни у кого не видел если честно. потому и сфоткал крупным планом. )))
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Bukmop1982 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Пермь
 Авто: LADA 2107 DDR
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | McLaren писал(а): |  	  | С бородой по моему ахтунг! 
 А в целом, респект!
 | 
 
 спасибо. учту.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |